Вопросы эксплуатации > Diesel

Все началось с цепи ГРМ,проблемы!!!! =(((

<< < (5/8) > >>

ХМСамир:

--- Цитата: DVV от Сентябрь 07, 2015, 09:15:39 am --- Это что поиск дает )))
 
http://catalog-goroda.ru/?act=tag&tag=589882&town=14942209

--- End quote ---
lol Соколович не смог снять форсунки,и стенда нет,аля на глаз определил неисправность,перебирать форсунку он не будет а отправляет в Тюмень или в Екб,и стоимость ремонта одной форсунки от 7 до 11 т.руб,а  другая сто вообще не работает )))
Вообщем отписываюсь как что и когда :- снял форсуки подключил к топливной и крутанул стартером,две форсунки не держат давление,как определил,а просто после того как перестал крутить,с двух ворсунок сочилось топливо,секунд 5 после чего попробовал еще раз,крутанул стартером,одна форсунка вообще не распыляла,только начались появляться капельки после примерно 6-8 секунд прокрутки стартером,потом появился расыл,но плохой...Свечи 2 мертвые,нагреваеться только кончик,примерно "2-3 мм"...буду снимать форсунку одну и пробовать чистить распылитель и мультипликатор...морже и седло шарика...посмотрим что получится,одну уже заказал в Глобал авто,так что есть одна неисправная,будем на ней эксперементы проводить)))буду работать чисто и аккуратно)там много мелких деталей,начитался форумов по форсункам бош.А теперь вопрос?
- Чем нужно шлифовать иглу расылителя и мультипликатор?тряпочкой,смоченой очестителем карбюратора?и вообще почему она не держет давление?из за какого элимента?по моему мнению это или клапан какой нибудь или то место где шарик находится?не могу пока разобраться но будем думать!!может есть у кого свое мнение или советы по ремонту форсунок?!спасибо за помощь всем кто принемал участие и подсказывал)) :popcorn: beer

Stormbringer:
я бы не ремонтаровал, менял  :)
про ремонт http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,34909.msg1377094.html#msg1377094

Alex007:
Я думаю дело обстоит так, либо когда собрали одну форсунки из двух, что-то сбилось в ее характеристиках, либо при установке криво поставили, оба случая могут давать стук! Причем по первому случаю возможно как раз до 70 градусов все ок, а после начинается стук...
Насчет лома и форсунок, я одну форсунку вытаскивал ломом)) При установке в сервисе накосячили либо с грязью, либо с моментом затяжки, машина как раз отказывалась заводиться, ток с толкача и форсунка стучала, палец на нее клал, прям долбило по пальцу и грелась она сильнее остальных... Насчет свечей, до 0 градусов вообще можно легко без них обходиться!

ХМСамир:

--- Цитата: Alex007 от Сентябрь 07, 2015, 11:30:27 am ---Я думаю дело обстоит так, либо когда собрали одну форсунки из двух, что-то сбилось в ее характеристиках, либо при установке криво поставили, оба случая могут давать стук! Причем по первому случаю возможно как раз до 70 градусов все ок, а после начинается стук...
Насчет лома и форсунок, я одну форсунку вытаскивал ломом)) При установке в сервисе накосячили либо с грязью, либо с моментом затяжки, машина как раз отказывалась заводиться, ток с толкача и форсунка стучала, палец на нее клал, прям долбило по пальцу и грелась она сильнее остальных... Насчет свечей, до 0 градусов вообще можно легко без них обходиться!

--- End quote ---
У меня как раз на этой форсунке изолента черная оплавилась)))поменяю ее посмотрим что будет потом)

ХМСамир:

--- Цитата: Stormbringer от Сентябрь 07, 2015, 11:04:42 am ---я бы не ремонтаровал, менял  :)
про ремонт http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,34909.msg1377094.html#msg1377094

--- End quote ---
вчера сидел перечитывал все про форсунки :) мнения разбегаются)будем делать сами да и опыт нужен)а то у нас не кто не че не умеет(((

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version