Вопросы эксплуатации > Diesel
Все началось с цепи ГРМ,проблемы!!!! =(((
ХМСамир:
Всем здравствуйте))
Нужны ваши советы!!!
В общем исория токая.Началось все с заменоу цепи ГРМ,на холодную ДВС начал шелестеть а на прогретую появился звук"БРЯКОНЬЕ",заехал к дизелисту,сказал цепь растянута,так как по диагностике показывал ошибу в системе газораспределения.Заказал я цепь со звездочками и бошмаками и натяжителями.все пришло,поехал на СТО,отдал машину поехал пить пиво.Но тут мне званок через пару часов с плохой новостью.-Не можем снять форсунки,одна вышла,три как на сварке,ни на "мм" не сдвинулись,ремонтники собрали и отправили меня по дальше(лаского shoot).Поехал на другое сто на следующий день,снова звонок.- не можем вытащить одну форсунку.Я думаю,о прогресс,хоть там вытощили три.покатался по токорям с форсункой,изготовили сьемник.привез..один удар,два,три,и сьемнику пи**ец... 8(,в итоге проездил так на 8 СТО не кто не мог сделать не выходили форсы ни как..тут знакомый отправил на сто к знакомому,но по дароге появился запах соляры в солоне.приехал,открываем капот,итог: ни одна обратка не вставлена 8( 8( 8( соляры весь ДВС..я в Ахтунге.....все отдал ремонтнику,и жду звонка со словами "НУУУУ ни как" :D :D :D,звонит и говорит все снял приезжай,правда снял все,но предупредил что форсунка которую пытались снять даже ломом,могли сломать...так оно у произошло....вскрыли ДВС,вывод : цепь не растянута,но направляющая обломана было...поменяли все с горем пополам,посавили ииии заводим...ФИГ там... :'( :'( :'( завелась наконец то...но нет тяги ,появилось троение.....говорит форсунка прикозала долго жить которую сломали...нашел другую,собрал из двух одну(работник СТО)...все бы не че но нет тяги...
После чего сгонял на сто на диагностику...показал комп что нет притока воздуха от турбы,приговорил турбу(((...дальше..низкое давление в топливной магистрали,как набирает то сразу заводится...это примерно с 3-4 раза.Теперь мучаюсь с запуском,нга холодную запускаеться с трудом как будто не работают свечи накала или форсунка льет ручьем...при зоводке на хол идет сизо белый дым с не приятным кислым запахом и с троениями,спустя несколько мин все в норму обороты держит.НОО...не едет вооообще ,дергается,козлится,тупит,не набирает обороты выше 2000 тысяч,и приэтом плохо работает ваккумный насос...как то так ребята...пробег 199300 км Сид 2007года...помогите мне решить проблему а о уже 78т.р ушло на ремонт,нет больше финансов((( спасибо за ранее всем кто откликнится beer
buzunick:
Просто жуть какая то. :(
Stormbringer:
на данный момент есть заключение об исправности всех форсунок?
с турбиной не понято, её заменили?
Anatolii:
Медные колечки на форсунках поменяли?
ХМСамир:
buzunick да пипец....
Stormbringer нет заключения ни какого,турбина вроде работает,хоть и люфт есть в крыльчатке.не работает ваккумный насос и турба не работает.Вопрос почему она плохо заводится,и стук появляеться после прогрева и именно при нагрузке,сегодня заметил что стук на прогретый появляется и на холостых но с пробелами.могу видео снять,может так будет понятней чо с ней,и откуда капать.. :'(
Anatolii,колечки меняли коггда чистили на ТНВД датчик какой то(так сказали что поменяли)..сам пока не проветял...
--- Цитата: Anatolii от Сентябрь 05, 2015, 20:59:32 pm ---
--- End quote ---
--- Цитата: Stormbringer от Сентябрь 05, 2015, 18:00:13 pm ---?
--- End quote ---
--- Цитата: Anatolii от Сентябрь 05, 2015, 20:59:32 pm ---
--- End quote ---
И еще производил чистку впус/выпускного коллектора и турбины,именно чистку VGT( геометрию).Может ли из за турбины не заводится на холодную? :(
Навигация
Go to full version