форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Рулевая рейка, индикатор ESP или EPS и калибровка

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Рулевая рейка, индикатор ESP или EPS и калибровка  (Прочитано 3585 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Garo161

месяц как обзавелся сидом SW и сразу он мне при поднёс сюрприз в виде убитой рейки. но вопрос не в этом. рейку я поменял и после  этогов машине загорелся индикатор ESP в левом колодце. сделал диагностику,  сказали что датчик положение руля выдает ошибку, неправильное положения руля, накосячили при замене. калибровать вращением в стороны до упора не получается. так вот, вопрос, кто с таким сталкивался и как с этим датчиком бороться?
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Я менял рулевую рейку сам, ничего не пришлось калибровать и никакой ошибки не загоралось. .Перед началом всех работ ставил руль точно в среднее положение и зафиксировал его подручными средствами.После замены съездил на сход-развал и ничего больше. IMXO, и в самой рулевой рейке нет никаких электрических деталей. Возможно на сервисе руль криво поставили..
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

0

месяц как обзавелся сидом SW и сразу он мне при поднёс сюрприз в виде убитой рейки. но вопрос не в этом. рейку я поменял и после  этогов машине загорелся индикатор ESP в левом колодце. сделал диагностику,  сказали что датчик положение руля выдает ошибку, неправильное положения руля, накосячили при замене. калибровать вращением в стороны до упора не получается. так вот, вопрос, кто с таким сталкивался и как с этим датчиком бороться?
мой, совет, сделать можно без сервиса, снимите карданчик с рулевой рейки и переставьте на пару зобов в одну сторону или в другую. Таким способом вы точно поймете что дело именно в положении руля, конечно вам понадобится помощник что бы руль держать, сложного там ничего нету. Все это делает в салоне, возьмите монтажку, что бы сорвать карданчик с вала.
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

месяц как обзавелся сидом SW и сразу он мне при поднёс сюрприз в виде убитой рейки. но вопрос не в этом. рейку я поменял и после  этогов машине загорелся индикатор ESP в левом колодце. сделал диагностику,  сказали что датчик положение руля выдает ошибку, неправильное положения руля, накосячили при замене. калибровать вращением в стороны до упора не получается. так вот, вопрос, кто с таким сталкивался и как с этим датчиком бороться?
Ты когда рейку поменял, руль в каком положении стал? Имеется ввиду прямо, как был или повёрнут?
Записан
Garo161
0

мой, совет, сделать можно без сервиса, снимите карданчик с рулевой рейки и переставьте на пару зобов в одну сторону или в другую. Таким способом вы точно поймете что дело именно в положении руля, конечно вам понадобится помощник что бы руль держать, сложного там ничего нету. Все это делает в салоне, возьмите монтажку, что бы сорвать карданчик с вала.
Ты когда рейку поменял, руль в каком положении стал? Имеется ввиду прямо, как был или повёрнут?
[/quo
руль встал в пол оборота влево, мастер переставил его, и как уже выяснилось порвал шлей от этого и все беда и есп и т.п.
Записан
Garo161
0

руль встал в пол оборота влево, мастер его переставил и как уже выяснилось порвал шлейф от этого и начались проблемы с есп на приборке и т.п. шлейф уже заказан за счет мастера, теперь надо ждать 3 дня. всем спасибо за советы
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

0

руль встал в пол оборота влево, мастер его переставил и как уже выяснилось порвал шлейф от этого и начались проблемы с есп на приборке и т.п. шлейф уже заказан за счет мастера, теперь надо ждать 3 дня. всем спасибо за советы
А что за шлейф, "улитка" что ли?
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Рулевая рейка, индикатор ESP или EPS и калибровка

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: