форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не реальный глюк в АКПП!!! 2 раза менял датчик скорости.Проблема возникала снова

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Не реальный глюк в АКПП!!! 2 раза менял датчик скорости.Проблема возникала снова  (Прочитано 2055 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Костян*
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте!
Нужна помощь!
Заглючила АКПП.
Автомобиль 1,6 автомат. 2008года. Пробег 190000.
Кратко: коробка начала глючить:
- перебои с переключениями на повышенные(переключает не всегда и с рывками)
- резкое скидывание на пониженную с резким повышением оборотов(При этом это было как при разгоне, так и при постоянной скорости).
- не переключалась на 4. Приходилось ехать на 3 максимум 80 км/ч на 3000об/мин
 Поехал к ОД – сказали что надо менять Датчик Выходных оборотов (по каталогу 42621-39052).
Все заработало нормально. Проездил 2 недели и опять та же фигня(подумал может датчик бракованный) опять сделал диагностику та же ошибка  P 0722 Output speed sensor. В общем поменял в очередной раз… проездил нормально неделю и опять!!
Кто сталкивался? Что делать?

Подробнее: первый раз когда это произошло начал глючить спидометр. Еду себе спокойно км 110/ч и тут падает стрелка спидометра потом вверх. В этот момент с толчком срывается скорость на пониженную(обороты взлетают до 5000). Несколько раз останавливался, глушил машину. Начинаю разгоняться.. И опять стрелка падает, обороты взлетают. Короче как то добрался до дома. После 10 остановок. При этом лампа Чек не горела(что странно).
Поехал на диагностику. Сказали, что датчик скорости. Заменил его, поездил пару недель и опять. Только уже были небольшие отличия от первого раза. Спидометр уже не падал. Загорелся Чек. Машина не хотела переключать передачи. Ехала 20 км/ч а обороты поднимались до 4000. Я останавливался вынимал ключ из зажигания и с 5-10 попытки как то доехал до сервиса, но 4 передача не включалась, или иногда включалась и срывалась на 3 с толчком и взлетом оборотов. Так на 3 и доехал.
Опять в сервисе тест показал на этот датчик. Он был заменен. Счастье продолжилось ровно неделю. Все повторилось как во второй раз.
Вот теперь точно уверен, что проблема совсем не в датчике, а изначально в чем то другом.
Помогите!!!  Кто с таким сталкивался? Куда лучше ехать устранять проблему?!
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
1

А контакты разьема не позеленели или не отошли из посадочных мест?
Записан
wlad.71
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Саратовская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 95059 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

Output Speed Sensor Circuit No Signal - электрическая цепь датчика выходной скорости. Отсутствие сигнала. Виной может быть как датчик, так и проводка, включая разъемы.
Записан
Костян*
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А электронный блок управления коробкой не мог выйти из строя?
Все же как то странно.. после замены двух датчиков машина работала нормально неделю или чуть больше. и опять ломалась.
В принципе и версия с закислением контакта возможна. но чего то не верится, что из-за такого пустяка.
т.е получается когда вставлял новый датчик, то датчик процарапал в закисшем контакте царапину и все было нормально, а потом за неделю опять закисал? так что ли?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

А электронный блок управления коробкой не мог выйти из строя?
Все же как то странно.. после замены двух датчиков машина работала нормально неделю или чуть больше. и опять ломалась.
В принципе и версия с закислением контакта возможна. но чего то не верится, что из-за такого пустяка.
т.е получается когда вставлял новый датчик, то датчик процарапал в закисшем контакте царапину и все было нормально, а потом за неделю опять закисал? так что ли?
Возможно окисление, были такие случаи, так же было что контакт в разьеме вылезал и то контачил , то не контачил
Записан
wlad.71
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Саратовская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 95059 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

Попадалась похожая тема про АКПП. Глюк был в выключателе стоп сигнала. Одновременно и газ и тормоз, мозки закипают  %). Отсюда и обороты и отсутствие переключения на повышенную передачу.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Попадалась похожая тема про АКПП. Глюк был в выключателе стоп сигнала. Одновременно и газ и тормоз, мозки закипают  %) . Отсюда и обороты и отсутствие переключения на повышенную передачу.
Тогда бы ошибка была по выключателю стоп сигнала
Записан
wlad.71
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Саратовская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 95059 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

Тогда бы ошибка была по выключателю стоп сигнала
Не факт, когда тормозишь ошибка же не выскакивает.
Записан
Костян*
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

-1

Попадалась похожая тема про АКПП. Глюк был в выключателе стоп сигнала. Одновременно и газ и тормоз, мозки закипают  %). Отсюда и обороты и отсутствие переключения на повышенную передачу.
на педали жму аккуратно. в своей практике не было такого, чтобы нажимал обе педали одновременно.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не реальный глюк в АКПП!!! 2 раза менял датчик скорости.Проблема возникала снова

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: