Задача простая - замена ступичных подшипников на вагоне. Сделал бы сам, но у меня нет пресса, а наш сервис в гараже в выхи закрыт в общем не сделать перепресовку. Вспомнилось что как-то рекомендовали мне сервис в свао - КлимАвто. Я ездил к ним один раз на диагностику подвески, после чего проводил диагностику сам и выявил совсем другие причины стуков, отличные от того что нашли мне там. Ну да думая что операция замены подшипников не сложна обратился вновь. Первое что меня озадачило - это переезд из лианозово на савелу. Ну да не беда, савела так савела, записался, приехал. И вот тут был удивлен тем куда я попал. Как говорится первое впечатление оно верно ))) Ну да ладно. Сдаю машину на замену, предупредил о том что ступицы лучше снимать с амортами, так как развал у меня регулируется, чтоб потом не делать Сх-р. Работа началась. Пока суть да дело на соседний подъемник загнали хэтча для переварки гофры. Я кстати тоже изъявил желание заменить гофру, так как пердело и рычало. (про это потом). Так вот ходили смотрели как у дядьки меняют гофру. Что не понравилось - шов очень плохой, т.е. так варят непрофи, у меня примерно такой же шов выходит. Ну да ладно, сварили без дыр и хорошо. А вот дальше - шоу. Ибо при установке начало сечь нещадно из сочленения гофры и трубы. Замена прокладки не спасла. и вот тут, как у задорнова, внимание - очищается шкуркой фланец, на него наносится керамогерметик, собирается труба, все готовы? - обмазывается герметиком по поверхности.... Мамо.. и сразу заводится. И так несколько раз. Попутно я слышу удары кувалды (пресс-то зачем, да? есть же кувалда) Пока шло шоу с хэтчем и гофрой мне поменяли один подшипник и поставили стойку. Пришло время второй стойки. У вот тут неудачка постигла при обработке кувалдой ))) отломилось одно ухо крепления скобы суппорта ! ))) я в ступоре, но не отчаиваюсь, хотя очень планировал на машине после обеда поездить (хорошо что есть еще машинка) Как итог - необходимо ставить новый поворотный кулак, запрессовывать подшипник, и следовательно снимать старый кулак с амортизатора (превед сход-развал). Вот, подвисла авто на подъемнике, а я удалился на базу. Посему не знаю что было дальше с соседним хэтчем, а так же, что делалось с моей автой. На следующий день машина была готова. Но слиб сам не ломанулся в сервис вечером, то не успел бы забрать, т.к. ехать примерно час в одну сторону, а мне позвонили уж в девятом часу прям под закрытие )))
Что касается замены гофры - я не знаю нужна ли была замена гофры или только прокладка, т.к. я не видел откуда сечет и что надо делать по работе. Как грится поверил на слово, правда вышло не 5 рублей обещанных а чуток больше, ибо прокладка копеечная прописана отдельной ценой почти в 500 рэ ))) ну да фиг с ней, машина не рычит, результатом доволен.
Теперь результат общий, плюсы: машина не пердит не рычит, это гуд. Заменены оба подшипника передних, заменены стойки стабилизатора, поставлены от спортажа. Авто едет, не гудит как раньше.
А вот минусы: первое на что обратил внимание - пропал тормоз, нет, машина конечно тормозит, но не так как было до ее ремонта. Педаль как ватная, надо сильно продавить чтоб остановилась. Хрен знает что там натворили. Второе - появилась вибрация километров от 70-и и выше Надеюсь что это всего лишь балансировка, сегодня проверю, но её до ремонта авто не было - это факт. И третье - началась вибрация авто при торможении - этой вибрации не было так же. После или до сервиса диски не перегревал, в лужи не влетал, диски относительно ровные ибо менял их практически при покупке. Сейчас же факт - вибрация и биения в руле как на кривых дисках.
В общем сегодня вечером еду в гараж буду разбираться с вибрациями, проверять работу тормозов, искать варианты устранения дефектов.
Что касаемо сервиса - то ли руки кривые, то ли по незнанию, но первый раз мне не смогли диагностировать мертвую рейку рулевую, убитые сайлентблоки тяги и шаровые, сейчас же убитый поворотный кулак, кувалдометр вместо пресса. Нда-с... Вот такое вот повторное обращение в климавто, ну что сказать - больше не поеду. Из того что смогу делать сам или в нашем сервисе - буду делать.