форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Нет компрессии в цилиндре

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Нет компрессии в цилиндре  (Прочитано 2721 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maxon31rus

Подскажите кто-нибудь...никто не знает вариантов много, но нужен один.
У меня kia ceed II 2010 г.в., 1,6 16 кл, пробег 116 000 км, постепенно машина начала на низких оборотах тупить и чем больше пробег тем сильнее, бывает не заводится - ключ вынимаешь, потом снова пробуешь заводится нормально с первого раза. На холостых машину колбасит...и такое чувство что она троит.
Иногда появляется Check Engine в расшифровке ошибке пишется - не достаточно компрессии в 1 цилиндре, и просто недостаточно компрессии...После замены топливного фильтра было всё нормально но не долго неделю, потом снова началось...
Менял свечи, чистил форсунки, менял заправочные станции...заправлялся на Lukoil постоянно...потом на местной ОНС...всё одно и тоже без изменений.
« Последнее редактирование: Август 07, 2015, 21:49:19 pm от maxon31rus »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Вопрос, возможно, будет странным: какова компрессия?
Записан
maxon31rus
0

Компрессию ещё не проверял...сегодня поеду смотреть, потом расскажу
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

А номер ошибки то какой? Что это у нас в моторе компрессию мериет, может как то по другому она расшифровывается
Если бы не было компрессии то свечу забрасывало, а вы меняли свечи в каком состоянии они были?
Причин может быть много, например цепь перескочила, вода в баке, катализатор развалился, датчик коленвала барахлит итд
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

пропуски воспламенения в 1-м, скорее всего. может и правда с клапаном что-то ....  :popcorn:
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
0

Подскажите кто-нибудь...никто не знает вариантов много, но нужен один.
У меня kia ceed II 2010 г.в., 1,6 16 кл, пробег 116 000 км, постепенно машина начала на низких оборотах тупить и чем больше пробег тем сильнее, бывает не заводится - ключ вынимаешь, потом снова пробуешь заводится нормально с первого раза. На холостых машину колбасит...и такое чувство что она троит.
Иногда появляется Check Engine в расшифровке ошибке пишется - не достаточно компрессии в 1 цилиндре, и просто недостаточно компрессии...
Привет, земляк! Сразу поправлю, 2010 год - это еще не Сид 2, а FL (чтобы людей не путать). А проблема действительно интересная. Ждем номер ошибки и результат измерения компрессии
Записан
Александр3030
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • на Каме
-1

Привет,как самому можно сделать,так чтобы дхо всегда горели, и с фарами и без?
Записан
на Каме.
Viktor1.9.7.1
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сжатым воздухом проверь (как компрессию)
Будет выходить из дросельного узла - впускной клапан, из глушителя - выпускной клапан, из соседнего цилиндра или из расширительного бачка - значит прокладка.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Нет компрессии в цилиндре

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: