Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: ошибка P0402  (Прочитано 4252 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205


Выскочила ошибка p0402. При длительной поездке становится неактивной, на след день снова загорается.
Мой сканер описывает ошибку как: "повышенное количество воздуха в системе рециркуляции выхлопных газов".
Машинка - Сид 1.6 crdi, пробег 67т. Никаких нареканий к поведению авто нет.

Прошу совета:
1. ЕГР чистить или сразу менять?
2. Не может ли это быть косвенным признаком поломки ДМРВ?
3. Любой совет, который поможет убрать ошибку.  :)
Спасибо всем кто подкинет идей.  beer
Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #1 : Июль 31, 2015, 14:54:02 pm »
0

У меня было недостаточное кол-во воздуха.
Клапан ЕГР был заклинен в закрытом положении, у тебя по всей видимости в открытом, сними эл. магнит с клапана и пошевелил он должен очень легко нажиматся, у меня получилось расшевелить только пасатижами, но надолго не хватило, снял заливал WD-40 и расшивеливал пока весь нагар не вычистелся.
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #2 : Июль 31, 2015, 16:05:42 pm »
0

принял. спасибо! начну с этого.
если придётся менять клапан, это 28410-2A120 его номер? вин-код авто: U5YFF24429L129583
Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #3 : Июль 31, 2015, 18:04:54 pm »
0

В клапане ломатся по сути нечему только если эл. магнит, а остальное все чистится.
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
0

принял. спасибо! начну с этого.
если придётся менять клапан, это 28410-2A120 его номер? вин-код авто: U5YFF24429L129583
номер тот, цена  8(


есть тут   https://www.avito.ru/rossiya?q=284102A120
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

номер тот, цена  8(
да, цена меня вдохновила на работу руками!  :D
Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
0

Проблема решилась?
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Как пришла, так и ушла.   :)
Стал больше за город ездить, больше внимания качеству топлива уделять, ну и пару раз хорошенько затяжной подъём взял с "газом в пол". Самоочистка, однако произошла.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: