Сегодня проходил ТО2 (15 000) и остался очень недоволен сервисом
. Машину приняли, про проблемы не спросили, на вопрос: а про проблемы спрашивать будете, ответили: я думал если они есть, сразу скажете. А я думал иначе - меня должны сами спросить есть ли проблемы. Сообщил про проблемы, когда забирал сказали что все ОК, а с некоторыми не знают чего делать:
Проблема 1:
Увод руля вправо при торможении, руль выставлен не в "0". Сделали сход-развал, проблем не выявили.
После того как доехал домой, первое что сделал измерил давление в шинах, оно оказалось везде разным: 2,1-2,1-2,05-1,95. А должно быть везде 2,2! Сразу набрал мастеру, спросил проверяли давление в шинах, сказал что нет, т.к. сломалось сразу два монометра. На вопрос про правильную диагностику сход-развала, без предварительной проверки давления, сказал что оно ни как не влияет на с-р. По их словам они на глазок посмотрели, давление им показалось в норме. Ну после этого у меня слов не нашлось. Договорились что мне надо будет подъехать в их смену и проверят. Но это опять потраченное время, на след. неделе их смена только будни, а в выходные только через неделю будет.
А еще в распечатке с-р пробег стоит 20000 (по факту вообще 11900), конечно это не критично, но маленькое замечание.
Проблема 2:
Не знаю может это и не проблема, но ответить мне не смогли. Индикация задних ремней пассажиров, она то горит красным, то погаснет, и так и меняет свою индикацию, а пассажиров там нет. На мой взгляд, если нет пассажиров то она не горит, если они сидят и не пристегнуты горит красным, если пристегнуты - зеленым. Вопрос повис в воздухе.
Недочет склада:
Не заменили салонный фильтр. По складу позиция есть, а по факту позиция на другой авто, предложили или купить, или подождать когда у них будет и приехать заменить его без оплаты работы по замене. Старый фильтр продули.
* На форуме часто видел, что после ТО говорят про износ тормозных колодок и прочую полезную информацию, мне ничего не сказали...
* При приеме обещали 2-2,5 часа и авто готов, по факту вышло более 4-х часов.
* Вопрос со скидками как я понял так и не решился, потому как мне сказали что ничего не знают. Да и после ТО хочется просить не скидок, а повышение качества обслуживания, и обучения персонала.
Мое мнение: раньше это был сервис "Москвича", заменили снаружи, а изнутри сервис уровень не изменил, сервис не готов предложить достойное обслуживание.