Ну ребята, это же смешно!
Какой "колхоз", какая страховая?!
Ремонт по КАСКО - это что, для вас обслуживание халявщиков?
Подкрылок и трубка омывателя были повреждены в результате аварии. Что, сложно восстановить? Плевое же дело! Страховая не согласовала? Или я оплачивать эту работу отказался бы? Да нет конечно! А вы, типа, одолжение мне сделали...
Претензий куча, особенно удручает гадкое качество окраски задней правой двери - такое ощущение, что на часть двери несколько слоев краски не нанесли - темное такое пятно.
Ну а насчет бумаг - ежу понятно как их все мы подписываем. Дело не в бумагах и не в юридической ответственности. Дело в совести и профессионализме (слова знакомые, нет?). По-моему, относиться к самой работе и сдаче результатов работы следует более ответственно.
А приезжать к вам я не буду (вот радость то, да?). Человек я не конфликтный и брызгать слюной от возмущения, доказывая свою правоту, не буду. Просто доверие вы у меня потеряли. И уж поверьте, если мое мнение о вашем сервисе кому-то из моих друзей, знакомых и других KIA-водов будет интересно, я его постараюсь донести как можно объективнее, с картинками.