Вопросы эксплуатации > Diesel
Низкое давление в топливной рампе.
Stormbringer:
а что предлагаешь, на спирте ездить? не получится. :) в топливе сера есть и будет. используй то, в котором меньше.
через форсунки сера пройдёт, не переживай. егр сажа залепит, нейтрализатор погибнет, а форсунки выдержат серу, если других гадостей не будет.
--- Цитата: Stormbringer от Июль 21, 2015, 19:19:01 pm ---
колличество серы - косвенный показатель качества топлива
--- End quote ---
Владимир ХМАО:
Ок попробую , а какую серу залить или она вся одинаковая
Air:
--- Цитата: Владимир ХМАО от Июль 22, 2015, 16:12:37 pm ---Ок попробую , а какую серу залить или она вся одинаковая
--- End quote ---
улыбнуло :) , тебе предлагают просто залить в бак нормальное дизтопливо - вид III
........
топливо дизельное Евро сорт С вид I (II, III)?
Слово «сорт» означает предельную температуру фильтруемости топлива, т.е. показывает его морозостойкость. Для сорта С эта температура до -5°С, что соответствует летнему дизельному топливу.
Слово «вид» показывает содержание серы в топливе.
* Вид I – серы 350 мг/кг, ДТ Евро-3.
* Вид II – серы 50 мг/кг, ДТ Евро-4.
* Вид III – серы 10 мг/кг, ДТ Евро-5.
Владимир ХМАО:
Понял :)но к сожалению у нас нет Евро 5 максимум 3 , как быть ?И взять ее по близости негде :(
Stormbringer:
к сожалению, двигатель дизельного Сида не расчитан на использование топлива "евро-3". только на свой страх и риск .... :(
Навигация
Go to full version