Вопросы эксплуатации > Diesel
Низкое давление в топливной рампе.
Владимир ХМАО:
Всем привет! я новичок на форуме ,форум читал но машинку не вылечил .ceed 1.6 дизель 2008 г мех. пробег 85.000 все начиналось с того что машина работала в идеале вечером за глушил а утром завел и на работу по пути заметил что машина не развивает мощность более 3000 оборотов ,загорелся чек за глох ,завожу едет глохнет ,кое как доехал ,газую черное пятно на земле ужасно пахнет соляркой из выхлопной , мотор работает только на холостых оборотах газу даешь и глохнет на 1.500 2.000 оборотах .На холостых обор штатный комп показывает расход топлива от 20 литров до 60 и растет но при движении нормализуется . Сделали диагностику ошибка низкое давление в топливной рампе . Думали стравливает через регулятор давления ,но кручу без заводки топливо не идет завожу идет но с пузырями.форсунки не проверял и ТНВД тоже . Бак чистый и сеточки тоже . Трубо провод целый оприсовывали .Ребята ПОМОГИТЕ
Stormbringer:
а почему не заменили датчик давления топлива, он дорогой?
если он даёт сигнал, что давление низкое, что компенсируется повышенной скважностью импульсов на форсунки, а при этом мотор заливает топливом. я бы его первого заподозрил - имхо
вообще, надо диагностику делать. есть нормативы по параметрам. отклонения тех или иных помогают диагносту сделать вывод. нет такой возможности?
где видели воздушные пузыри в топливе?
Владимир ХМАО:
Там три датчика стоит ,1 дозатор на ТНВД , 2 на рампе слева регулятор давления , 3 справа на рампе датчик давления . Какой из них менять ?Проверить параметры нет возможности .Воздух видел с обратки с рампы ,соляра с пузырями шла
Stormbringer:
от которого провода идут, который ошибку даёт "низкое давление в топливной рампе". :) по идее, 3й вариант.
Владимир ХМАО:
Забыл ещё добавить за день до поломки у меня кончилось топливо не доехал до заправки , это случайно не как не могло повлиять ? 8[
Навигация
Go to full version