Салоны, сервисы, магазины > Сервис-центры
Вист-Моторс на Волгоградке: Вихри враждебные веют над нами!
Flacon:
Поставил точку в данной проблеме.
Параллельно с общением с информационной линией KIA я записался на гарантийное обслуживание в Favorit-Motors. В салоне, в котором я покупал и проходил последнее ТО не оказалось кузовного цеха. Направили в СЦ на Варшавке. Время ожидания около двух месяцев. Приехал в СЦ. Оказалось, за время ожидания они тоже перестали заниматься покраской и направляют теперь на Коптевскую. Тем не менее, я пообщался с инженером по гарантии. Поначалу был настроен отказать, но после минут 15 спора и рассматривания повреждений под "микроскопом" согласился на гарантийный случай по двери багажника. А рамку двери водителя отказал. Веским доводом оказалось, то что ржа была видна в щели под пластиковой накладкой 5-й двери, куда камни просто так попасть не смогут. Но инженер сказал, что пошел на встречу, ибо по его мнению, все равно сколы.
На Коптевскую записался. Заказали логотипы, которые положено заменять. Отдал машину в среду утром. В субботу вечером было уже готово. Нареканий никаких. Все отлично сделали, но стекло не выставляли. Были предельное вежливы. Даже помыли машину и подкапотное пространство (только сегодня заметил). Ни рубля за это не взяли, хотя по справедливости могли бы. Машину забирал по темноте. Перевезли с улицы в цех, все показали и дали проверить.
Для себя изменил мнение о Favorit-Motors в лучшую сторону.
Рассчитывать на гарантию KIA надо с оглядкой. С кризисом, скорее всего, включили режим жесткой экономии и ремонтировать будут только совершенно неоспоримые случаи. Доступ к этой услуге максимально затрудняют ограничениям в сервисной книжке (которые не факт, что не оспариваются в суде). К тому же, время ожидания зашкаливает. Хорошо, если поломка или дефект позволяет ездить, а если нет? Лучше заранее изучать известные проблемы автомобиля по форумам и рассчитывать только на свои силы и средства.
Информационная линия KIA не более чем служба моральной поддержки с обязательным прослушиванием маркетинговой информации. Никаких ответных звонков или обновлений я от них, кстати, так и не получил. Срамота!
Ludmilacar:
Я написал о том, что если они свои собственные косяки не хотят исправлять бесплатно, то нелогично ждать от них чего-либо хорошего в этом плане . А вы рекламируете будущие скидки ?
fedya1:
Ужасный сервис!!! Было ДТП, по Осаго написал направление от СК в этот сервис, так как было удобно территориально. Сначала предложили доплатить за ремонт крышки багажника и замену заднего бампера 19000. Я отказался. Потом две недели согласовывали со страховой сумму ремонта. Когда я приехал писать отказ, и сказал, что согласен на б/у бампер, обещали согласовать установку б/у зап.частей ( ушло ещё две недели). После согласования два раза по недели обещали найти б/у бампер ( ещё две недели). Потом новогодние праздники ( ещё неделя). После праздников позвонил, сказали, ищут, но нужна ещё неделя. Через неделю поехал к директору сервиса, он сказал, что ничего не знает, что я сам виноват, надо было сразу писать отказ, если не готов заплатить 19000. В итоге за два месяца не могли поменять бампер, я сейчас пишу отказ и езжу на битой машине. "Завтраками" все это время меня кормил мастер приёмщик Александр. Вот такой прикрасный сервис!!!
Навигация
Go to full version