Если уровни жидкостей не уходят, нигде стуков, скрипов нет, то и нечего беспокоиться. Еще вибрации, даже небольшие, в дальней дороге сильно мешают, если есть такое, лучше победить до выезда. За день перед выездом еще раз проверьте все, в том числе давление в шинах. Дворники если плохо трут, поменяйте. Лампочек запасных (для ближнего света, габаритов и поворотников) купите.
А насчет запаски - я бы не запаривался. На докатке до шиномонтажа доехать можно всегда, небось не в сторону Анадыря выезжаете.
Это я все по собственному опыту. Уже три раза ездил в Европу на авто. Пробег за поездку обычно более 6000 км. В этом году у меня пробег примерно как у Вас. Первый раз ездил еще на Элантре, когда у нее пробег был уже под 150тыс., а вместе со мной друг ездил на БМВ, у которой пробег вообще неизвестен, но больше пол-миллиона точно. Он вообще в Париж поехал. Бэха в Германии на автобане два раза ломалась (антифриз уходил весь), ничего, починили.