форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП - ошибка входного датчика скорости (input sensor P0717)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП - ошибка входного датчика скорости (input sensor P0717)  (Прочитано 21735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maximus1999
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation п.Люксембург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0


Доброй ночи всем.
 Столкнулся на своем сиде со следующей проблемой - небольшие рывки при переключении передач, потеря разгонной динамики и что больше всего достало - множественные дерганья ( переключения ) при торможении. Ощущалось что при торможении коробка переключает передачи не строго вниз - 3,2,1 , а как бы играла с N на 2 несколько раз,а затем с N на 1 так же несколько раз. В пробках больше всего доставало. Вроде едешь на второй а когда останавливаешься коробка могла переключить раза четыре,пять - очень трудно бывало дозировать тормозное усилие.
  После посещения диагностики выдало ошибку P0717 - ошибка входного датчика скорости,при этом чек даже не собиралься гореть. Диагносты сразу приговорили входной датчик скорости, и в придачу второй тоже сказали поменять ( оба около 3000 руб).Ошибка появлялась мнговенно при ее сбрасывании.  Т.к в наличии не было датчиков, решил пока сам тоже перепроверить по мануалу  http://tech.ceedclub.ru/  все параметры.В мануале указано что при появлении ошибки P0717 АКПП переходит в режим работы двух скоростей - второй и третьей,а у меня все скорости работают. При прозвонке все параметры сопротивления обоих датчиков оказались в норме. Далее принялся проверять проводку. И в клемме входного датчика скорости обнаружилось расхождение с мануалом. Как я понял при включении зажигания на контакте 3 должно появиться напряж.12 В, на контакте 2 - плюс 5В., 1 контакт масса. У меня же на контакте 3 и 2 напряжение по 12 В. Дальше начал проверять проводку от датчика до ЭБУ, показало замыкание между собой контактов 3 и 2, но когда я отсоединил большую клемму от ЭБУ тестер показал отсутствие замыкания. Проводка оказалась в норме. Сделал вывод что замыкание в самом ЭБУ.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Возможно ли починка Блока управления? Буду рад выслушать ваши предложениям и обсуждения по данному вопросу.
« Последнее редактирование: Июль 07, 2015, 15:34:29 pm от maximus1999 »
Записан
maximus1999
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation п.Люксембург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июль 08, 2015, 15:41:11 pm »
0

Похоже с такой проблемой никто не сталкивался. Жаль
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2 : Июль 23, 2015, 18:17:06 pm »
0

Вы сами нашли неисправность, остается найти кто ремонтирует блоки, поищите в инете
Записан
maximus1999
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation п.Люксембург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Июль 29, 2015, 14:11:06 pm »
0

Для начала решил заказать датчик скорости. Попытался открыть блок управления - чуть отогнул крышку (сидит на герметике), а дальше не решился, крышка тянула плату и изгибала ее.Даже фото нашел где показана как часть платы залита герметиком. Для чего это сделано непонятно. На форуме элантра нашел тему где разбирали подобный блок, как понял это рискованно, люди лезли в него когда он уже не работал (отгорала масса). Так что решил не спешить. Уже должны приехать датчики, а дальше посмотрим.
Записан
Anabo0lik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЗАО,Ново-Переделкино

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Чем все закончилось?
Записан
maximus1999
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation п.Люксембург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

Поменял оба датчика скорости. Ничего не изменилось :( . Все осталось как и прежде, только ошибки по датчику скорости уже нет. Потратил 3000 руб. на ошибку которая оказывается и не мешает ездить. Остались и рывки при переключении и подтормаживания fire! . Пока езжу так, незнаю что делать.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Поменял оба датчика скорости. Ничего не изменилось :( . Все осталось как и прежде, только ошибки по датчику скорости уже нет. Потратил 3000 руб. на ошибку которая оказывается и не мешает ездить. Остались и рывки при переключении и подтормаживания fire! . Пока езжу так, незнаю что делать.
А какие ошибки остались?
Уровень масла в норме?
Записан
maximus1999
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation п.Люксембург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

Как поменял оба датчика скорости ошибка P0717 пропала. Ошибок нет. Не пойму,почему горела ошибка, если после ее исправления работа коробки совсем не изменилась.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Можно попробовать акб отключить на минут 5-10 что бы мозги сбросить, дергаться может еще из за двигателя, свечи например в плохом состоянии, еще у многих дергается при , как бы сказать, слабом нажатии на педаль газа, когда обороты на грани переключения и акпп только переключилась и  педаль газа чуть отпускаете и она обратно переключается, попробовать чуть больше оборотов давать
Так по хорошему надо кататься смотреть, трудно описывать проблему
Проверьте уровень масла на горячую, с акпп ничего не делали?
Записан
maximus1999
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation п.Люксембург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

Можно попробовать акб отключить на минут 5-10 что бы мозги сбросить, дергаться может еще из за двигателя, свечи например в плохом состоянии, еще у многих дергается при , как бы сказать, слабом нажатии на педаль газа, когда обороты на грани переключения и акпп только переключилась и  педаль газа чуть отпускаете и она обратно переключается, попробовать чуть больше оборотов давать
Так по хорошему надо кататься смотреть, трудно описывать проблему
Проверьте уровень масла на горячую, с акпп ничего не делали?
Кстати, после отключения акб машина едет лучше - переключения, разгон,но через некоторое время все становится как и было. Особенно после того как попайдешь в пробку.
Уровень масла чуть выше максимального. На коробке меняли всем известный шлейф,т.е. гидроблок снимали. Масло было чистое,стружки не было. Темная пыль на магнитах и все.
Буду проверять двигатель.
А вообще не знаете может ли коробка влиять на разгонную динамику? И что именно влияет - гидротрансформатор?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

А вся эта история с дерганьем происходит не после замены шлейфа?
Просто при снятии гидроблока есть некоторые нюансы такие как уплотнительные кольца могут потерятся, стоят гидростаканы с одной и двумя пружинами, не могли перепутать?
Разгон и динамика скорее будут зависить от двигателя, но если происходит не правильное переключение то и динамика может быть ниже, была такая ситуация когда клиент приехал менять полностью масло в акпп, масло было не очень грязное и при распросе зачем менять, он сказал что советовали в сервисе т к идут рывки и дерганье, масло я ему поменял а также глянул свечи которые были убитые ( большой зазор и пробои по изолятору) это и оказалась причина рывков и дерганья при разгоне. Так что не стоит останавливаться на акпп, надо проанализировать после чего началась неисправность
Записан
maximus1999
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation п.Люксембург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

А вся эта история с дерганьем происходит не после замены шлейфа?
Просто при снятии гидроблока есть некоторые нюансы такие как уплотнительные кольца могут потерятся, стоят гидростаканы с одной и двумя пружинами, не могли перепутать?
Разгон и динамика скорее будут зависить от двигателя, но если происходит не правильное переключение то и динамика может быть ниже, была такая ситуация когда клиент приехал менять полностью масло в акпп, масло было не очень грязное и при распросе зачем менять, он сказал что советовали в сервисе т к идут рывки и дерганье, масло я ему поменял а также глянул свечи которые были убитые ( большой зазор и пробои по изолятору) это и оказалась причина рывков и дерганья при разгоне. Так что не стоит останавливаться на акпп, надо проанализировать после чего началась неисправность
Шлейф давно заменен,около двух лет. А дерганья начались недавно. Про кольца знаю, не раз читал тему.Даже прозапас брал их,на всякий случай. И стаканы с пружинами ставились по мануалу из темы.
 Переключения вроде правильно происходят. Единственно что поменялось - раньше для того чтоб акпп переключилась на низшую передачу  необходимо было "немного" нажать педаль газа и она сразу скидывала передачу, а сейчас нужно достаточно сильно "давить" ее .
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
1

Я так думаю это нормально что на педаль надо до конца нажать и переключится на нижнюю передачу, у меня так с нова авто например, так и должно быть
Ну и если акпп переключает нормально, то проверьте двигатель, может действительно надо топливный фильтр и свечи поменять
Записан
Miles
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

    • Мануал с картинками ENG
0

Надо ЭБУ смотреть а точнее мерить напряжения с выходов датчиков оборотов на КПП 60пин ЭБу это выходной датчик хола ошибка P0722 а пин 61 ЭБУ входной по идее там должно быть напряжение 0,8-4,8В если показания отличаются это либо замена самих датчиков либо ремонт или замена самого ЭБУ гемор еще тот у официалов под 40-50 рубасов ценник за такое удовольствие либо искать умельцев кто умеет клонировать ЭБУ тогда рублей в 10-15 обойдется всё
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП - ошибка входного датчика скорости (input sensor P0717)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: