Добрый день, Николай.
Общался с Вами первоначально и по Хонде, и по Сиду - сожалею о том, что во второй Ваш визит к нам произошли накладки с проведением работ, которые лично я после общения/"разбора полетов" с коллегами могу лишь охарактеризовать пресловутым "человеческим фактором" - других вариантов у меня нет..
Да, я долго могу пытаться объяснить причины "запарки" в тот день, когда Вы у нас были с Сидом, но Вам как потребителю услуги это не должно быть интересно - Вы приехали к нам получить определенные услуги и согласовали эти работы, поэтому для того, чтобы хоть как-то сгладить Ваш негатив по этому моменту, предложу Вам списаться с ЛС - у меня для Вас есть предложение по тонировке с приличным дисконтом + подарок/компенсация за наши накладки.
ps: и конечно же от лица компании приношу Вам извинения за те производственные сбои, с которыми Вам пришлось столкнуться. Надеюсь, что нам удастся сгладить появившийся негатив.
С Уважением, Виталий.