Теперь по установке:Всю установку провел в подкапотном блоке реле не выходя за его пределов, простая подпайка к ножкам реле.
(спасибо за идею
RustyB в его
теме про подключение РХО22)
Удобство схемы в монтаже\демонтаже и возможности включить в режим дальний или ближний простой перестановкой реле H/LP LO и H/LP HI местами, удобство требует жертв, по этому при желании можно припаяться к родным релешкам, или купить новые(не особо и дорого).
Ниже преведена схема подключения для ближнего света(я подключил в итоге к дальнему)
У реле дальнего и ближнего вся разводка идентична, по этому их просто можно переставить местами и получить ДХО из дальнего.
4 - ножка реле Blower уходит на корпус, можно массу прикрутить снаружи и сэкономить на одном реле, но зато так все соединения в одном месте
5 - ножка реле передних противотуманок FOG LP как раз принимает силовой выход с реле габаритов
1 - ножка реле ближнего/дальнего(H/LP LO/HI) идет без посредников с аккумулятора и всегда под напряжением, туда как раз удобно подключить силовой вход эклипса, надо бы ее сделать со своим предохранителем на 10 ампер и ферритовым кольцом. Так как есть небольшая разница в схеме - на ближнем от этой ноги до питания нет предохранителя в цепи, а вот на дальнем стоит предохранитель 20 ампер штатный, по этому думаю своим дополнительным предохранителем всегда лучше перестраховаться.
2 - ножка реле ближнего/дальнего(H/LP LO/HI) выходит только на лампы ближнего\дальнего, к сожалению на KIA CEED FL нет отдельного индикатора ближнего света, по этому на панели приборов от работы эклипса ничего гореть не должно при условии подключения на ближний, а на дальний будет гореть значек дальнего.
5 - ножка реле ближнего/дальнего(H/LP LO/HI) принимает на себя сигнал зажигание включено, что тоже очень удобно и то что нужно для эклипса.
Хотелось бы еще конечно подключить провод запрета ДХО на сигнал паркинг АКПП, но пока не вижу возможности сделать это не вылезая далеко из коробки реле и усложняя подключения.
Вот такая получается простая и быстроустанавливаемая схема.
Ниже:
Первая схема - подключения на ближний светВторая схема - подключение на дальний светОбратите внимание: если у Вас в заводской конфигурации авто нет ПТФ, то скорее всего в подкапотном коммутационном блоке предохранителей не будет разводки под реле FOG LP и не будет самого реле, так что придется брать схему и самостоятельно протягивать провода от коммутационного блока в салоне.