Вопросы эксплуатации > Ходовая
шрус наружный
UriBmstu:
Я ... эта, где взять новый пыльник, чтобы не промахнуться? Все остальное (работа) мне по зубам.
Stormbringer:
ну, если по каталогам не "бъётся", штангель в руки. бОльший диаметр, мЕньший диаметр, длина и айда на рынок подбирать :)
а, чё, каталог не показывает?
evgen89:
Кто что подскажет по заменителям гранат, кажется хрустеть начал
evgen89:
Ну раз подсказывать никто не хочет буду подсказывать сам
И так шрус сбивается туговато, но сбивается.
Размеры Количество внутренних шлицов 22, внешних 27 диаметр 28мм кольцо абс 46 зубов
Общая длинна приблизительно 149 посадочное место под пыльник 76 мм длинна внешней части 94 мм
Примерно по этим размерам нашлось вот это
FEBEST 2210-CERA46
ASVA KA-SL1A46
PatronPCV1253
Судя по всему подходит к следующим машинам
i30 хэтчбек (FD) 1.6 [G4FC] 116 л.с. Бензиновый 2007 - 2011
Soul (AM) 1.6 [G4FC] 126 л.с. Бензиновый 2009 - наст. время
ELANTRA [JD] 10.08.2007 -
И церато кажеться с 2008 г.в
Всё то что нашёл всё я так понимаю фигня китайская при том что некоторая довольно дорогая.
На прошлый сид по шлицевой и по кольцу абс одинаково, он чуть длиннее а вот с остальными параметрами проблема чего то не могу найти или уже просто голова пухнет, где то читал что со старого не подходит, может кто знает что там не так.
ILYAcho:
внесу замечание: кол-во внутренних шлицов под полуось не 22, а 24!!!! соответственно все шрусы перечисленные evgen89 - не подходят! по крайнеё мере на мой авто (2015, АКПП, u5yhn512bfl186552) на левую стоорону не подошли именно по этому параметру! подходящим аналогом является либо ASVA KA-SL2A46, который стоит порядка 6000р, и Trialli GO-0807 стоимостью 1900р вполне достойного качества, который собственно и поставил, в комплекте пара перчаток, смазка, пыльник, стопор, хомуты, гайка, шплинт и шрус! Только стопорное кольцо полуоси из комплекта чуть толще родного, в остальном всё подходит!
Навигация
Go to full version