Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Дроссельная заслонка :)  (Прочитано 1075 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
technopanda
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Pro'ceed

Всем привет :) Сегодня снял корпус воздушного фильтра, и решил глянуть на дроссельную заслонку :) отсоединил кожух , достал телефон, сфотографировал :) Вопрос: 1. стоит чистить  дроссель или сгодится ?
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2015, 23:27:01 pm от technopanda »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1 : Июнь 27, 2015, 00:56:28 am »
0

Если хочется или есть проблемы с х х , то почистите, можно не снимая взять тряпку и очиститель карбюратора, намочить тряпку и открыв заслонку в ручную протереть корпус и саму заслонку сверху и снизу, так же можно снять отдельно моторчик х х и промыть его, потом можно завести и не ставя патрубок гозуя в ручную полить очистителем , правда так могут загрязнится свечи. И если х х будут повышенны после мойки , скиньте на несколько мин клему акб
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #2 : Июнь 27, 2015, 12:38:53 pm »
0

Берешь старые рабочие свечи, ставишь. Отсоединяешь разъем от ДЗ т.е от МАР сенсора, теперь можно взять не ворсистую тряпочку и одев трубочку на распылитель туда брызгать и отгинать заслонку в ручную, разадаптации не будет т.к ЭБУ запомнил положение потенциометра и заслонки и при подключении разъема и запуске двигателя сначала обороты немного вырастут но через секунд 5 вернутся в норму. Запускать ДВС надо не одевая патрубок что бы просушить основательно если много нальешь. А тряпочкой будешь собирать все что стекать будет. Потом свечи свежие поставишь и вперед  ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #3 : Июнь 27, 2015, 12:55:00 pm »
0

можно так же снять узел ДЗ полностью что бы грязь в ДВС не попадала. Трещетку насадку удлиннитель и головку на 8 кажись или на 10 (не помню) но аккуратнее не урони болты на защиту. Так можно достать узел ДЗ и на сколько шланги с антифризом позволят вытащить. Подложить много тряпок и промыть основательно! Дать высохнуть и все.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
technopanda
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Pro'ceed
« Ответ #4 : Июнь 29, 2015, 00:42:02 am »
0

можно так же снять узел ДЗ полностью что бы грязь в ДВС не попадала. Трещетку насадку удлиннитель и головку на 8 кажись или на 10 (не помню) но аккуратнее не урони болты на защиту. Так можно достать узел ДЗ и на сколько шланги с антифризом позволят вытащить. Подложить много тряпок и промыть основательно! Дать высохнуть и все.


Спасибо ! Снял дроссель , с внутренней стороны все было в сильном налете, побрызгал очистетелем hi gear дроссель, снял датчик,  он был весь в г*вне. Все почистил, собрал. Завел машину холостой ход стал стабильным, и пропали провалы  провалы педали газа :) Полезная процедура, первый раз сам делал :)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: