Здравствуйте и процветайте все добрые люди!!![/size]Прочитал наверное все темы о неисправностях стеклоподъемников, но ответа на свою проблему не нашел... История болезни:Начало протекания болезни проявлялось в том, что при закрытой двери не возможно было опустить стекло водительской двери, при открывании двери стеклоподъемник работал. Я уже тогда понимал, что скорее всего перетерлись провода в подвижном месте перехода дверь-кузов. Лень было лезть, все думал, вот откажет до конца тогда полезу устраню и буду дальше ездить и радоваться, но этого не произошло. Вернее отказ стеклоподъемника произошел, а было это так:Утром выезжая из гаража на работу приоткрыл на четверть стекло, при открытой двери, естесственно. Приехав на работу, как не пытался, как не двигал дверь при нажатой на закрытие кнопке, чуда не произошло. Т.к. машина стоит на особой стоянке. то парится не стал о закрытии окна и пошел себе исполнять свой трудовой долг. Ближе к обеду воздух потрясли мощнейшие разряды грома, приближалась гроза. Ливень и открытое окно мало чем сопоставимые вещи, поэтому я взяв на подмогу друга электрика и трехметровый кабель стремглав направился в сторону стоянки. Быстро разобрав дверь, сняв фишку с электродвигателя увидел группу из шести контактов. Не имея на руках схемы рассуждал так, красный это +, черный это минус остальный группы по две по бокам от этих это просто цепи при замыкании которых происходит вращение двигателя либо в одну, либо в другую сторону. Подал питание на двигатель согласно своего соображения и поочередки замыкал контакты боковых парных выводов. Только однажды, не помню при какой комбинации двигатель закрутился на пять секунд и смолк, после этого запустить я его не смог... Наступила череда более тщательного анализа и вскрытия... Провода в гофре между дверью и кузовом представляли собой удручающее зрелище: очень много проводов с потресковавшейся изоляцией, красный провод идущий на колодку электродвигателя в "обрыве". Опа! Думал я! Сейчас изоленты накручу и пойдет, поедет. Соединив красный провод и изолировав друг от друга оголенные места проводов, собрал все на место. Стеклоподъемник водительской двери не работает... Хорошо, думаю я. Наверное там какае то блокировка стоит, или я, что то не так сделал. Записываюсь на вечер 15.06 к автоэлектрику в сервис под названием CD-Avto Оренбург. До этого я несколько раз бывал в этом сервисе на предыдущей своей машинке (Opel Astra). Всегда был профессиональный подход и консультации. В этот раз помошник мастера производившего ремонт в ультимативной форме попросил меня покинуть зону ремонта, хотя раньше другие мастера предлагали перейти хозяину средства в комнату ожидания, но не настаивали на этом. Покинул я зону ремонта только по причине спокойствия, сейчас думаю найдут обрыв в проводке или, что то другое незначительное и счастливый поеду дальше. Через минут сорок в комнате отдыха появляется неприятное лицо помощника мастера с вердиктом , у вас сгорел двигатель стеклоподъемника и сует в руку чек, где отображена цена в 1000 руб за диагностику. Мастер опроверг данную информацию и сказал, что двигатель живой, все сигналы проходят, не работает блок управления двигателем, который непосредственно находится в одном блоке с двигателем стеклоподъемника.... Ок! Думаю я! Это наверное я этот блок спалил, когда лез с проводами и перемычкой в контактную группу. Сегодня купил б/у эл. двиг в сборе с блоком управления. При проверке исправности подключил все фишки. На нажатие на клавиши управления открытия, закрытия стекла этот блок ни как не реагировал, лишь однажды при удержании клавиши в одном из положений двигатель запустился на несколько секунд. После этого тишина. Как только не изощрался с включенным зажиганием и выключенным, обучением системы... Не работает. Подскажите пожалуйста грамотного парня который распутает этот клубок!