Ну вот, последнее судебное заседание позади, 30 дней со дня принятия решения прошло…Можно облегченно выдохнуть и поделиться с уважаемыми сидоводами о своей ласточке. 13 ноября 2013 года я стала владельцем KIA Cee'd JD 1.6. Машину выбирала долго, до этого были отечественные авто (099,10,Калина). Объездила много автосалонов, проходила тест-драйвы, и уже склонялась к покупке Фокуса, но в итоге когда увидела Сида, красного, поняла - это моя машина! Цвет – обалденный, яркий,сочный…глаз радует! Подкупило так же то, что мой брат до этого купил Киа спортейж, я ему помогала получать авто при покупке. Менеджер показывал чтоб все работало, ну а мы вдвоем смотрели. Уж очень я щепетильно к этому отношусь, залезала во все места, осматривала машину с разных ракурсов, проверила чтоб работали все кнопочки, переключатели-включатели и т.д. Менеджер спокойно на это реагировал, терпеливо все показывал и демонстрировал. Изза этого он наверно меня и запомнил. Поэтому когда я пришла в автосалон Технокоминвест, он меня сразу узнал. И вот он мне этого Сида и предложил. Вобщем купила я его! Радости не было предела! Машина динамичная, на дороге держится уверенно, повороты на 5+, расход бенз. небольшой, по трассе спина не устает. В Калине на дальние расстояния сильно затекала нога, болела пятка. Здесь же ничего подобного нет. Сид был куплен практически зимой, у нас уже холодно, заводится без проблем, даже при минус 40 пробовала с автозапуска, все норм. Прошла зима, наступила весна, март-апрель машину даже не мыла, ждала когда погода установится, снег растает, грязь высохнет. Потом уехала на майские праздники и поехала уже в середине мая на мойку отмыть свою ласточку. После мойки, выехала, вышла как обычно посмотреть как помыли, и тут…Оппааа…смотрю, а на обоих бамперах с правой стороны облез лак, размером примерно с 1,5 см. Ппц какой то, я в шоке! Где то были фотки, не могу найти, винду переустанавливала видимо пропали. Ну что делать, поехала к дилеру. Заметьте, дело было после 20 мая 2014 г. Пригласила инженера по гарантии, вышел этот инженер, посмотрел и говорит: Ууу, у вас тут повреждение, смотрим да, на переднем бампере есть царапинка размером с пол сантиметра, на заднем никаких царапин нет. Я отвечаю, даже если есть повреждение, это не повод облазить лаку дальше. Сколько у меня было сколов, повреждений на Калине (гоняла по трассе 4 т.км) но лак то дальше не облазил. Ну, в общем спор был бесполезный, инженерик не прямым текстом, но дал понять, идите ка вы тетя….На что я ему ответила – встретимся в суде. Перед тем как нанять адвоката, проехалась по нашим автосервисам, которые занимаются кузовным ремонтом, все в один голос сказали, что это заводской брак. Подавай в суд, правда на это уйдет много времени… Наняла адвоката. 3 июня 2014 написали претензию. Пригласили на осмотр авто, приехала, сказали что сфотают бампера и отправят на завод, если завод скажет красить то тогда покрасят а если нет, то до свидания. 7 июля 2014 пришел ответ. Вкратце, у вас на бампере повреждение, типа неаккуратное обращение в ходе эксплуатации а/м, нашей вины здесь нет и типа валите ка вы тетя… Я так думаю, на завод они фотки и не отправляли. Написали исковое заявление в суд с требованием возместить ущерб. Была назначена автотехническая экспертиза. Заметьте, мы предлагали свою фирму для проведения экспертизы, Технокоминвест предложил свою. Судья выбрала фирму, которую предложил ответчик. В декабре провели экспертизу. Заключение выдало - плохая межслойная адгезия..бла бла бла…производственный дефект. Когда дилер узнал что заключение не в их пользу, сразу стал мне названивать и предлагать мирно решить вопрос. Хорошо, я приехала к директору автосалона, он стал предлагать мне отремонтировать а/м, я естественно отказалась. Если мне сразу было отказано в ремонте, даже не предложено! то почему я сейчас должна соглашаться на ремонт в какой то сомнительной шаражке. Я сама найду где мне отремонтировать свою машину. В итоге он сказал, ну тыщ 6 вам дадим на ремонт…Издевательство прям какое то. Нашли дурочку, блин. Я встала и ушла. Да, еще что смешно было, директор мне говорит: согласитесь на ремонт и мы будем к вам лояльно относиться при прохождении вами гарантийного ТО у нас. А так, значит, ко всем клиентам они относят хрен поймешь как! Очередное судебное. Вроде бы все понятно, судья была готова стукнуть молотком, но ответчик стал выступать против заключения этой экспертизы (а ничего что это они ее выбрали, да?). Стали предлагать привлечь третьего лица - завода изготовителя. В итоге судья назначила новую экспертизу в другой фирме, которую опять же предложил ответчик. Да, Я писала обращение на сайт КИА, чтоб помогли в решении вопроса, а они тупо переслали мое обращение в автосалон. Смех да и только. Представитель завода естественно не приехал в суд. Вторая экспертиза насчитала мат.ущерб побольше и также дала заключение о производственном браке. 30 марта 2015г. суд признал виновным «Технокоминвест». Практически год ушел на «бодание» с автосалоном! В итоге: горе-дилер, вместо того чтобы сразу заплатить за ремонт, понесли расходы на 2 экспертизы (за 1ю экспертизу 30 т.р. отказывались платить; 2я не знаю точно сколько стоит), услуги 2х адвокатов, госпошлина, материальный ущерб (ремонт бамперов), моральные издержки, неустойку. После того как решение суда вступило в силу, не стала ждать когда мне выплатят деньги, загнала машину к самым лучшим малярам города, через неделю забрала, и ласточка моя как новенькая теперь. Вот такая вот горечь от покупки машины….