Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23   Вниз
Автор Тема: Чиповка дизеля  (Прочитано 167340 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nicolaich
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #60 : Ноябрь 24, 2008, 09:04:25 am »
0


 Вот это похоже на правду.

старался вовсю. замерял дважды:) на тахометр смтрел под прямым углом иначе показания не точны
Ты на чипованном замерял?
Записан
Nicolaich
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #61 : Ноябрь 24, 2008, 09:15:14 am »
0

[Вы что, линейную зависимость хотите увидеть?  :D
За эти цифири я ручаюсь, так как засекал специально, ехал продолжительное время по ровным учаскам Рязанки на круизе...

Именно! Вообще-то так и есть  :)  Зависимость линейная, т.к. передачи фиксированные. Вот если бы был вариатор...
На круизе говорите. Вы без круиза попробуйте. Круиз при движении даже на 4 передаче с горки на "нейтраль" переводит. Тапкой, тапкой нужно скорость держать.
Не может быть линейной зависимости между оборотами и скоростью...типа f(x)
что чипованный, что нет...сопротивление ветра, размер колес, давление в шинах, поверхность дороги...еще чонить...
на графике, это будет по любому кривая...
после чипа обычно поднимается только средняя часть, что изменяет динамику на средних оборотах...
теоретически можно поднять любую часть, тока это наверное будет некомфортно...
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #62 : Ноябрь 24, 2008, 09:55:30 am »
0


 Вот это похоже на правду.

старался вовсю. замерял дважды:) на тахометр смтрел под прямым углом иначе показания не точны
Ты на чипованном замерял?

Думаю - нет, причем на ручке.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #63 : Ноябрь 24, 2008, 13:28:33 pm »
0

[Вы что, линейную зависимость хотите увидеть?  :D
За эти цифири я ручаюсь, так как засекал специально, ехал продолжительное время по ровным учаскам Рязанки на круизе...

Именно! Вообще-то так и есть  :)  Зависимость линейная, т.к. передачи фиксированные. Вот если бы был вариатор...
На круизе говорите. Вы без круиза попробуйте. Круиз при движении даже на 4 передаче с горки на "нейтраль" переводит. Тапкой, тапкой нужно скорость держать.
Не может быть линейной зависимости между оборотами и скоростью...типа f(x)
что чипованный, что нет...сопротивление ветра, размер колес, давление в шинах, поверхность дороги...еще чонить...
на графике, это будет по любому кривая...
после чипа обычно поднимается только средняя часть, что изменяет динамику на средних оборотах...
теоретически можно поднять любую часть, тока это наверное будет некомфортно...

В пределах одной передачи показания спидометра/обороты константа сопротивление воздуха, размер колес, поверхность дороги и все остальное на это влиять не могут ... влиять может только неисправное сцепление lol ... или убитый гидротрансформатор lol ... или сбитый тахометр/спидометр ... простите конечно но какое у Вас образование? В смысле техническое или гуманитарное? ;) Что такое обороты двигателя знаете? и как они через трансмиссию на колеса передаются? :)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Nicolaich
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #64 : Ноябрь 24, 2008, 14:24:43 pm »
0

[Вы что, линейную зависимость хотите увидеть?  :D
За эти цифири я ручаюсь, так как засекал специально, ехал продолжительное время по ровным учаскам Рязанки на круизе...

Именно! Вообще-то так и есть  :)  Зависимость линейная, т.к. передачи фиксированные. Вот если бы был вариатор...
На круизе говорите. Вы без круиза попробуйте. Круиз при движении даже на 4 передаче с горки на "нейтраль" переводит. Тапкой, тапкой нужно скорость держать.
Не может быть линейной зависимости между оборотами и скоростью...типа f(x)
что чипованный, что нет...сопротивление ветра, размер колес, давление в шинах, поверхность дороги...еще чонить...
на графике, это будет по любому кривая...
после чипа обычно поднимается только средняя часть, что изменяет динамику на средних оборотах...
теоретически можно поднять любую часть, тока это наверное будет некомфортно...

В пределах одной передачи показания спидометра/обороты константа сопротивление воздуха, размер колес, поверхность дороги и все остальное на это влиять не могут ... влиять может только неисправное сцепление lol ... или убитый гидротрансформатор lol ... или сбитый тахометр/спидометр ... простите конечно но какое у Вас образование? В смысле техническое или гуманитарное? ;) Что такое обороты двигателя знаете? и как они через трансмиссию на колеса передаются? :)
8( Ну надо же...что же получается...это я на 3000, да на 4 передаче, что в горку, что с горки одну и ту же скорость на спидометре увижу?
али сильный ветер, мне, что в морду, что в задницу...все едино?

Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #65 : Ноябрь 24, 2008, 14:45:19 pm »
0

[Вы что, линейную зависимость хотите увидеть?  :D
За эти цифири я ручаюсь, так как засекал специально, ехал продолжительное время по ровным учаскам Рязанки на круизе...

Именно! Вообще-то так и есть  :)  Зависимость линейная, т.к. передачи фиксированные. Вот если бы был вариатор...
На круизе говорите. Вы без круиза попробуйте. Круиз при движении даже на 4 передаче с горки на "нейтраль" переводит. Тапкой, тапкой нужно скорость держать.
Не может быть линейной зависимости между оборотами и скоростью...типа f(x)
что чипованный, что нет...сопротивление ветра, размер колес, давление в шинах, поверхность дороги...еще чонить...
на графике, это будет по любому кривая...
после чипа обычно поднимается только средняя часть, что изменяет динамику на средних оборотах...
теоретически можно поднять любую часть, тока это наверное будет некомфортно...

В пределах одной передачи показания спидометра/обороты константа сопротивление воздуха, размер колес, поверхность дороги и все остальное на это влиять не могут ... влиять может только неисправное сцепление lol ... или убитый гидротрансформатор lol ... или сбитый тахометр/спидометр ... простите конечно но какое у Вас образование? В смысле техническое или гуманитарное? ;) Что такое обороты двигателя знаете? и как они через трансмиссию на колеса передаются? :)
8( Ну надо же...что же получается...это я на 3000, да на 4 передаче, что в горку, что с горки одну и ту же скорость на спидометре увижу?
али сильный ветер, мне, что в морду, что в задницу...все едино?


В любой момент времени в пределах 1 передачи передаточное число от движка к колесам фиксировано ... со всеми вытекающими ...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #66 : Ноябрь 24, 2008, 21:25:25 pm »
0

али сильный ветер, мне, что в морду, что в задницу...все едино?

Да, но расход топлива, как следствие степени нажатия на педаль, может различаться.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
VigWam
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 45

« Ответ #67 : Ноябрь 24, 2008, 21:38:16 pm »
0


Ты на чипованном замерял?

нет. на обычном
Записан

VigWam
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 45

« Ответ #68 : Ноябрь 24, 2008, 21:39:38 pm »
0



Думаю - нет, причем на ручке.

аутомат у меня
Записан

Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #69 : Ноябрь 24, 2008, 21:43:54 pm »
0

али сильный ветер, мне, что в морду, что в задницу...все едино?

Да, но расход топлива, как следствие степени нажатия на педаль, может различаться.
Даж очень сильно ...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
kyzya
« Ответ #70 : Ноябрь 24, 2008, 22:08:27 pm »
0

[Вы что, линейную зависимость хотите увидеть?  :D
За эти цифири я ручаюсь, так как засекал специально, ехал продолжительное время по ровным учаскам Рязанки на круизе...

Именно! Вообще-то так и есть  :)  Зависимость линейная, т.к. передачи фиксированные. Вот если бы был вариатор...
На круизе говорите. Вы без круиза попробуйте. Круиз при движении даже на 4 передаче с горки на "нейтраль" переводит. Тапкой, тапкой нужно скорость держать.
Не может быть линейной зависимости между оборотами и скоростью...типа f(x)
что чипованный, что нет...сопротивление ветра, размер колес, давление в шинах, поверхность дороги...еще чонить...
на графике, это будет по любому кривая...
после чипа обычно поднимается только средняя часть, что изменяет динамику на средних оборотах...
теоретически можно поднять любую часть, тока это наверное будет некомфортно...

В пределах одной передачи показания спидометра/обороты константа сопротивление воздуха, размер колес, поверхность дороги и все остальное на это влиять не могут ... влиять может только неисправное сцепление lol ... или убитый гидротрансформатор lol ... или сбитый тахометр/спидометр ... простите конечно но какое у Вас образование? В смысле техническое или гуманитарное? ;) Что такое обороты двигателя знаете? и как они через трансмиссию на колеса передаются? :)
8( Ну надо же...что же получается...это я на 3000, да на 4 передаче, что в горку, что с горки одну и ту же скорость на спидометре увижу?
али сильный ветер, мне, что в морду, что в задницу...все едино?



на высших передачах работает блокировка гидротрансформатора, поэтому связь двигателя с колесами будет жесткая
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2008, 22:13:07 pm от kyzya »
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #71 : Ноябрь 25, 2008, 00:27:14 am »
0


на высших передачах работает блокировка гидротрансформатора, поэтому связь двигателя с колесами будет жесткая


она же позволяет тормозить двиглом. Но при включенном круизе даже на высшей включенной передаче можно получить 800 оборотов при движении с горки со скорость 100 км/час и расход 0.2 л на 100 км. :) Сам наблюдал. Поэтому наблюдения, сделанные со включенным круизом не точны.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
kyzya
« Ответ #72 : Ноябрь 25, 2008, 08:49:20 am »
0

да и без круиза при движении накатом гидротрансформатор "распускается" в определенных пределах и обороты упадут до каких то значений (но не хх)
именно поэтому торможение двигателем на автомате не столь эффективно как на палке
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Nicolaich
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #73 : Ноябрь 25, 2008, 11:05:10 am »
0


на высших передачах работает блокировка гидротрансформатора, поэтому связь двигателя с колесами будет жесткая


она же позволяет тормозить двиглом. Но при включенном круизе даже на высшей включенной передаче можно получить 800 оборотов при движении с горки со скорость 100 км/час и расход 0.2 л на 100 км. :) Сам наблюдал. Поэтому наблюдения, сделанные со включенным круизом не точны.
А как тогда замерить правильно?
я имею ввиду скорость-обороты...
и по моему есть разница какая стоит резина...15 или 16...у них ведь длина окружности разная?
т.е. при 3000 оборотах 16 пройдет путь больше чем 15, а значит скорость будет разная...
или чет не то?
Записан
kyzya
« Ответ #74 : Ноябрь 25, 2008, 11:08:56 am »
0


на высших передачах работает блокировка гидротрансформатора, поэтому связь двигателя с колесами будет жесткая


она же позволяет тормозить двиглом. Но при включенном круизе даже на высшей включенной передаче можно получить 800 оборотов при движении с горки со скорость 100 км/час и расход 0.2 л на 100 км. :) Сам наблюдал. Поэтому наблюдения, сделанные со включенным круизом не точны.
А как тогда замерить правильно?
я имею ввиду скорость-обороты...
и по моему есть разница какая стоит резина...15 или 16...у них ведь длина окружности разная?
т.е. при 3000 оборотах 16 пройдет путь больше чем 15, а значит скорость будет разная...
или чет не то?
да просто при равномерном движении и при разгоне
разница в размерности колес вносит небольшую погрешность, поэтому ею можно пренебречь
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: