Проблема такая, заморочился, я тут с радиатором и антифризом , в общем поменял, поставил новый радиатор, ну соответственно когда снимали ставили то малость жидкости с АКПП вытекло потому как она находится и в трубке в радиаторе охлаждения, замерял уровень масла в АКПП по мануалу, т.е прогрелся хорошо км30 прокатил,остановился, на ровной поверхности, погонял по всем передачам, выставил на N достал щуп АКПП, между уровнями НОТ и COOL. а по мануалу, должно быть в дапазоне 0 НОТ 0, т.е иежду двух дырочек на щупе, между которых написано НОТ, ну значится думаю надо долить, беру Мобил1 АТФ 320, и доливаю грамм 100, погонял, посомтрел, в общем за 2 раза уровень поймал, НО, тут меня осенило, когда я менял масло в коробке на 90 тыс( менял через аппарат т.е. полностью) то, заливал DIAMOND ATF SP III. , а тут долил мобил1 атф 320, подскажите уважаемые форумчане чем это чревато?