Вопросы эксплуатации > Diesel

Про цепь ГРМ

(1/5) > >>

Никита Линберг:
Добрый день.
Kia ceed 1.6 дизель МКПП 2008 года.

- Купил с пробегом 109к.
- На ~125к был сильный удар в районе двигателя (завёл авто после 1 часовой стоянки, и через секунды 2-3 удар, думал поршни повылетали. Или болт попал между шестернями в коробке). Двигатель не заглох и больше никаких подозрительных симптомов не подавал.
- 146к умерла турбина, свист, и небольшой масложор, тяги не было совсем. Крыльчатку ело о стенки турбины. Поменял сам.
- 160к сейчас. Решил поменять цепи и натяжители, т.к. тысяч 10-15 назад появился шелест в левой верхней части.
Плюс сильно все текло из под клапанной крышки, весь двигатель в масле и грязи.

По факту обнаружил сильно растянутую цепь, которая уже начала цеплять боковую крышку и сделала борозды глубиной 2мм.
На малой звездочке тнвд (которая цепью крутит распредвалы)  сломаны 2 зубья. Я подозревают это тот самый удар на 125к.

После 109к езда следующая: Москва без пробок, пробки редко (5-10%) и трасса. Режим активный. Расход по мск 5.6-6.3л
По трассе от 4.1 до 6 (от 100 до 150 кмч)

Вопрос в следующем:
1) Реально ли при 125к цепь так сильно растянулась? Я понимаю, что у предыдущих владельцев могло быть много моточасов при не таком большом пробеге 109к.
2) Пробег не скручен? И как это определить? Предыдущий владелец на ~105к менял форсунку и свечу на первом цилиндре. Остальные ещё родные.
3) Зубья сломало из-за растянутой цепи? Какие ещё могут быть причины? Куда стоит ещё посмотреть на наличие косяков.
4) поддон, клапанная и боковая крышка сажаются только на герметик? Прокладок не предусмотрено? И если герметики то какой лучше купить?

Может вопросы и простые для кого-то, но я первый раз лезу в мотор, раньше только с навесным занимался.
Фото сейчас постараюсь прикрепить.
Заранее спасибо за любой совет и помощь.

Stormbringer:

--- Цитата: Никита Линберг от Май 22, 2015, 10:46:04 am ---По факту обнаружил сильно растянутую цепь, которая уже начала цеплять боковую крышку и сделала борозды глубиной 2мм.
На малой звездочке тнвд (которая цепью крутит распредвалы)  сломаны 2 зубья. Я подозревают это тот самый удар на 125к.

После 109к езда следующая: Москва без пробок, пробки редко (5-10%) и трасса. Режим активный. Расход по мск 5.6-6.3л
По трассе от 4.1 до 6 (от 100 до 150 кмч)

Вопрос в следующем:
1) Реально ли при 125к цепь так сильно растянулась? Я понимаю, что у предыдущих владельцев могло быть много моточасов при не таком большом пробеге 109к.
2) Пробег не скручен? И как это определить? Предыдущий владелец на ~105к менял форсунку и свечу на первом цилиндре. Остальные ещё родные.
3) Зубья сломало из-за растянутой цепи? Какие ещё могут быть причины? Куда стоит ещё посмотреть на наличие косяков.
4) поддон, клапанная и боковая крышка сажаются только на герметик? Прокладок не предусмотрено? И если герметики то какой лучше купить?

Может вопросы и простые для кого-то, но я первый раз лезу в мотор, раньше только с навесным занимался.
Фото сейчас постараюсь прикрепить.
Заранее спасибо за любой совет и помощь.

--- End quote ---
Покажите фото с выработкой на передней крышке.
Как знаете, что цепь растянута, сравнили по длине с новой? И, какая из цепей, или обе?
По поводу вопросов:
1. Реально, но обычно слово сильно не уместно при таком пробеге. Возможно неисправен натяжитель (натяжители). - имхо
2. Как проверить пробег достоверно не знаю, все методЫ весьма субъективные. Износ двигателя сильно зависит от используемого топлива, масла, дисциплины ездока. У меня пробеги 125т все форсунки и свечи родные. Но, цепи уже менял на одном из авто - издавали посторонний звук.
3. Поломаные зубья звезды тнвд -  8( . Что посмотреть ..., да всё что доступно, если уж открыли.  :)
4. Клапанная крышка имеет проклалку, герметик по углам. Остальные только на герметике. Про герметик темы есть ...
И про замену цепей тема тоже есть.

Stormbringer:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,46877.0.html


я этим герметиком пользовался - DD6729 Done Deal Герметик-формирователь прокладок 85 гр (с медью). второй год сухо. выбор велик

Stormbringer:
да, уж. здесь явно вытянута верхняя цепь. зато ясно, что натяжитель в порядке  :)
что за производитель у этой цепи? родные цепи, помнится, Мобис делает.

Никита Линберг:
Тему про замену цепей я уже наизусть знаю. Но спасибо)
Просто писали что цепи ходят по 300-400к, и меняют их часто после 150-170, а тут 125-130 и уже ппц такой.
Хочется понять что было причиной, а что последствиями.
Масло меняю каждые 7-8к, топливо только Лукойл. Очень редко Газпром и роснефть и BP ( буквально раз 10 за год было - 50к пробега). И ещё фото.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version