Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Про цепь ГРМ  (Прочитано 7661 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Никита Линберг
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 346000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Добрый день.
Kia ceed 1.6 дизель МКПП 2008 года.

- Купил с пробегом 109к.
- На ~125к был сильный удар в районе двигателя (завёл авто после 1 часовой стоянки, и через секунды 2-3 удар, думал поршни повылетали. Или болт попал между шестернями в коробке). Двигатель не заглох и больше никаких подозрительных симптомов не подавал.
- 146к умерла турбина, свист, и небольшой масложор, тяги не было совсем. Крыльчатку ело о стенки турбины. Поменял сам.
- 160к сейчас. Решил поменять цепи и натяжители, т.к. тысяч 10-15 назад появился шелест в левой верхней части.
Плюс сильно все текло из под клапанной крышки, весь двигатель в масле и грязи.

По факту обнаружил сильно растянутую цепь, которая уже начала цеплять боковую крышку и сделала борозды глубиной 2мм.
На малой звездочке тнвд (которая цепью крутит распредвалы)  сломаны 2 зубья. Я подозревают это тот самый удар на 125к.

После 109к езда следующая: Москва без пробок, пробки редко (5-10%) и трасса. Режим активный. Расход по мск 5.6-6.3л
По трассе от 4.1 до 6 (от 100 до 150 кмч)

Вопрос в следующем:
1) Реально ли при 125к цепь так сильно растянулась? Я понимаю, что у предыдущих владельцев могло быть много моточасов при не таком большом пробеге 109к.
2) Пробег не скручен? И как это определить? Предыдущий владелец на ~105к менял форсунку и свечу на первом цилиндре. Остальные ещё родные.
3) Зубья сломало из-за растянутой цепи? Какие ещё могут быть причины? Куда стоит ещё посмотреть на наличие косяков.
4) поддон, клапанная и боковая крышка сажаются только на герметик? Прокладок не предусмотрено? И если герметики то какой лучше купить?

Может вопросы и простые для кого-то, но я первый раз лезу в мотор, раньше только с навесным занимался.
Фото сейчас постараюсь прикрепить.
Заранее спасибо за любой совет и помощь.
« Последнее редактирование: Май 22, 2015, 11:38:37 am от Никита Линберг »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #1 : Май 22, 2015, 11:31:02 am »
1

По факту обнаружил сильно растянутую цепь, которая уже начала цеплять боковую крышку и сделала борозды глубиной 2мм.
На малой звездочке тнвд (которая цепью крутит распредвалы)  сломаны 2 зубья. Я подозревают это тот самый удар на 125к.

После 109к езда следующая: Москва без пробок, пробки редко (5-10%) и трасса. Режим активный. Расход по мск 5.6-6.3л
По трассе от 4.1 до 6 (от 100 до 150 кмч)

Вопрос в следующем:
1) Реально ли при 125к цепь так сильно растянулась? Я понимаю, что у предыдущих владельцев могло быть много моточасов при не таком большом пробеге 109к.
2) Пробег не скручен? И как это определить? Предыдущий владелец на ~105к менял форсунку и свечу на первом цилиндре. Остальные ещё родные.
3) Зубья сломало из-за растянутой цепи? Какие ещё могут быть причины? Куда стоит ещё посмотреть на наличие косяков.
4) поддон, клапанная и боковая крышка сажаются только на герметик? Прокладок не предусмотрено? И если герметики то какой лучше купить?

Может вопросы и простые для кого-то, но я первый раз лезу в мотор, раньше только с навесным занимался.
Фото сейчас постараюсь прикрепить.
Заранее спасибо за любой совет и помощь.
Покажите фото с выработкой на передней крышке.
Как знаете, что цепь растянута, сравнили по длине с новой? И, какая из цепей, или обе?
По поводу вопросов:
1. Реально, но обычно слово сильно не уместно при таком пробеге. Возможно неисправен натяжитель (натяжители). - имхо
2. Как проверить пробег достоверно не знаю, все методЫ весьма субъективные. Износ двигателя сильно зависит от используемого топлива, масла, дисциплины ездока. У меня пробеги 125т все форсунки и свечи родные. Но, цепи уже менял на одном из авто - издавали посторонний звук.
3. Поломаные зубья звезды тнвд -  8( . Что посмотреть ..., да всё что доступно, если уж открыли.  :)
4. Клапанная крышка имеет проклалку, герметик по углам. Остальные только на герметике. Про герметик темы есть ...
И про замену цепей тема тоже есть.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #2 : Май 22, 2015, 11:35:13 am »
0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,46877.0.html


я этим герметиком пользовался - DD6729 Done Deal Герметик-формирователь прокладок 85 гр (с медью). второй год сухо. выбор велик
« Последнее редактирование: Май 22, 2015, 11:41:48 am от Stormbringer »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #3 : Май 22, 2015, 11:50:29 am »
0

да, уж. здесь явно вытянута верхняя цепь. зато ясно, что натяжитель в порядке  :)
что за производитель у этой цепи? родные цепи, помнится, Мобис делает.
« Последнее редактирование: Май 22, 2015, 11:52:33 am от Stormbringer »
Записан
Никита Линберг
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 346000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Май 22, 2015, 11:51:49 am »
0

Тему про замену цепей я уже наизусть знаю. Но спасибо)
Просто писали что цепи ходят по 300-400к, и меняют их часто после 150-170, а тут 125-130 и уже ппц такой.
Хочется понять что было причиной, а что последствиями.
Масло меняю каждые 7-8к, топливо только Лукойл. Очень редко Газпром и роснефть и BP ( буквально раз 10 за год было - 50к пробега). И ещё фото.
Записан
Никита Линберг
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 346000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Май 22, 2015, 12:00:57 pm »
0

Производителя цепи посмотрю, когда буду в гараже. Под клапанной крышкой прокладки не было. Только герметик. То есть сюда уже лазили. А если и цепь не родная то тогда вообще странно. Вторая цепь при таком пробеге
Про герметик спасибо, поищу в магазинах!)
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #6 : Май 22, 2015, 12:01:54 pm »
1

Тему про замену цепей я уже наизусть знаю. Но спасибо)
Просто писали что цепи ходят по 300-400к, и меняют их часто после 150-170, а тут 125-130 и уже ппц такой.
Да, я бы тоже стал подозревать срученный пробег.
Меняйте, там всё просто по меткам. Главное внимательно, не торопясь. Особое внимание к кольцам в системе смазки, на то, что между крышками немного герметика надо при сборке. Они одноразовыми считаются, но можно посмотреть - по состоянию.
Помимо цепей, упоры натяжителей, успокоителей я бы заменил. Понятно, что звезду тнвд.

У себя ещё менял звезду коленвала, но это потому, что звук был в нижней части, а растяжения цепей при сравнении с новыми просто не обнаружил.  :)
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #7 : Май 22, 2015, 12:04:54 pm »
0

Под клапанной крышкой прокладки не было. Только герметик.
Быть такого не может!!!!!  8( Может замазали так, что её не видно?
На цепи тоже взгляну (в гараже), совпадает ли клеймо.
Записан
Никита Линберг
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 346000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Май 22, 2015, 12:13:22 pm »
0

Я ещё в декабре готовится начал. Куплены обе цепи и все успокоители, натяжители. На звезду я не насчитывал - докуплю.
Да, прокладки не было. Везде на трех крышках серый герметик. Поэтому у меня клапанная крышка и текла видимо.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #9 : Май 22, 2015, 12:19:40 pm »
0

может какая-то особенная крышка. в ней же борозда под прокладку. если заметили, передняя крышка и картер имеют ровный, плоский край. у клапанной крышки, должно быть углубление под прокладку
Записан
Никита Линберг
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 346000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Май 22, 2015, 12:29:21 pm »
0

Да. Меня это тоже удивило. Борозда есть. И из неё выколупал герметик :)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #11 : Май 22, 2015, 14:14:06 pm »
0

Забавно, проще было поставить старую прокладку, чем мазать герметиком, а снимали ее минимум один раз, когда меняли форсунку... Я менял цепи кажется на 240000, при вскрытии выяснилось, что накрылся натяжитель и по словам мастера цепи были не растянуты...
Никита Линберг
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 346000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Май 22, 2015, 14:59:41 pm »
0

Присмотрелся к фоткам. Обе цепи у меня IWIS. Получается через 20к они растянулись так, что смогли сломать зубья на звезде. А через 40-55 уже крышку кушать начали. Ну вообщем все понятно теперь. Покупайте оригинал :)
Новые я оригинал купил, надеюсь дольше пройдут.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #13 : Май 22, 2015, 15:46:35 pm »
0

Присмотрелся к фоткам. Обе цепи у меня IWIS. Получается через 20к они растянулись так, что смогли сломать зубья на звезде. А через 40-55 уже крышку кушать начали. Ну вообщем все понятно теперь. Покупайте оригинал :)
Новые я оригинал купил, надеюсь дольше пройдут.
У меня снятые такие же JWIS. Возможно, это и был оригинал не очень удачный. Установленные сейчас, покупались в коробках Хёндэ/Киа - Мобис, какой знак на самих цепях - вопрос, т.к. конечно внимания не обратил при установке :( Посмотрите какой знак на новых, когда будут в руках!
На фото снятые цепи, при сравнении с новыми разницы в длине не заметил. - прошли 117т
« Последнее редактирование: Май 22, 2015, 15:56:01 pm от Stormbringer »
Записан
Никита Линберг
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 346000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Май 24, 2015, 20:19:38 pm »
0

Купленный оригинал JWIS (IWIS не знаю как правильно).
Сравнил старую и новую цепи: общая длинна на 8мм отличается. Думаю над заменой всех звездочек, чтобы уже сюда больше не лазить. Цепь видимо все таки заводская.
Кстати, звёздочка с тнвд снимается съемником? Правильно понял?
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: