Выбор новой машины > Отзывы владельцев
Моему CEEDу (ику) 1-н год - впечатления и пожелания.
Amorph:
--- Цитата: Ceedоr от Июль 12, 2012, 16:35:30 pm ---возможно, кондёр нуждается в дозаправке фреоном
--- End quote ---
Скорее всего, сегодня проверил - дует прохладцей вместо айсколд :)
Amorph:
--- Цитата: Мистер Макс от Июль 13, 2012, 21:23:05 pm ---Amorph Здравствуйте! :) Прочитал ваш рассказ :(, но как то призадумался :), а может все таки с машиной что-то было уже перед продажей shoot, много косяков и сразу :popcorn:.Двери косые то сё. По идее, если такая заварушка с машиной нужно было письменно писать претензию на устранение недочетов. Если в течении 2 недель, что-то бы серьезное с машиной случилось, то вопрос решался бы о замене авто.
--- End quote ---
Дело в том что косяки с дверями я обнаружил сразу при получении авто, их сразу и устраняли, да не до конца. Подлокотник - тоже в день получения авто, но, как вы понимаете, акт о приемке я подписал - на это и били нехорошие люди из дилершопа... Ну проглядел я его! А все остальное я обнаруживал по ходу эксплуатации! Т.е. стойка - через месяц, радиатор - через 3 месяца, и так далее! Писать претензию? Да, я сейчас рассматриваю эту возможность, и судя по опыту переговоров с директором салона (из-за подлокотника, САМ спустился меня уговаривать что я чмо), придется судится с ними, чего, как вы сами понимаете, не хочется ни одному нормальному человеку.
Позавчера вечером написал претензию на сайт КМР, пока ответа не было. Хотя, в период ожидания авто тоже писал им, перенаправили мой вопрос дилеру и через день мне уже отзвонились. Спишу это пока на выходные, если на следующей неделе шевелений не будет - отправлю заказным письмом письменную претензию.
Непокрашенные торцы передних крыльев я и вовсе к косякам не отнес, только к позору марки...
Amorph:
т.е. варианта на сегодняшний день ровно три - 1) ездить дальше 2)продать как есть 3)не ездить дальше, не продавать, а заниматься экспертизами и судами... Какой вариант наиболее простой?
ЗЫ. не забывайте, на момент получения авто 2-литровый вариант УЖЕ был снят с производства (причем так внезапно что на момент заказа никто об этом, якобы, не знал). И менять ее было просто не на что
joncheba:
Всем привет. Моему Сиду 10 месяцев, пробег 23000 км. В моих руках 2 месяца. 1.6 АТ. Сильно смущает вибрация во время стоянки если включен режим D (драйв). Обороты при этом около 600-700, иногда вижу около 900. Перевожу рычаг в положение P или N - вибрация исчезает. Некого спросить - как у него с вибрацией. Жидкость АКПП в норме. Про работу стоек не хочется даже говорить - не достойно такого автомобиля. Расход тоже огорчает - по городу около 13. Многовато для спокойной езды. В остальном - все радует, ничего не отказало, все работает как надо. О покупке не жалею. Если по вибрации наблюдениями поделитесь - буду признателен.
yuroksid:
4.07.15 год с покупки машины киа сид св 13400 км пробега.За месяц до Т.О.1 загудел бензонасос, при заведенном движке на холостых гул из под заднего сиденья.Начало буксовать сцепление на 2,3,4 передачах при оборотах выше 3000 .На ТО сказали плохой бензин 1600 диагностика + ремонт 10000-12000 т.р.При диагностике бензин оказался нормальный денег не взяли пришли к выводу заводской брак бензонасоса -гарантия . Гарантия на сцепление до15000 т.км. или год что раньше ,меня на То записали 5го числа день не успел.Сняли защиту двигателя и диагностировали течь масла сальника коленвала!К вечеру сняли коробку определили гарантийный случай, замена сальника +сцепление по гарантии, решают вопрос менять маховик или нет.Сказали ждать примерно 2недели и платить только за ТО1 - глянем.К салону пока никаких вопросов вежливые все обходительные молодци вобщем.Вот жду свою машину.Но как то все это меня разочаровало в машине новая с салона, а тут такое.Что ж мне этот сальник со сцеплением каждый год менять. Покупал машину с целью проездить лет 5 без поломок...
Навигация
Go to full version