форум kia ceed > Земляки > Крымский федеральный округ

 

Строительство моста через Керченский пролив (Мост в Крым)

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23   Вниз
Автор Тема: Строительство моста через Керченский пролив (Мост в Крым)  (Прочитано 153154 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #60 : Март 11, 2016, 19:08:28 pm »
0

Снова про тоннель вспомнили.  :)
Инвестор готов вложить в тоннель под Керченским проливом 100 млрд рублей
https://news.mail.ru/economics/25099040/?frommail=1
Записан
Рома Рома
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Крым

    ODO 198000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #61 : Март 13, 2016, 00:04:38 am »
0


 
Снова про тоннель вспомнили.  
Инвестор готов вложить в тоннель под Керченским проливом 100 млрд рублей
https://news.mail.ru/economics/25099040/?frommail=1
Если это тоже не шутка, надо будет дорогу на мосту делать убитую, чтобы тоннель частным инвесторам отбить))))
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #62 : Март 13, 2016, 00:13:54 am »
0

придумают что нибудь, если построят, грузовым ограничат по мосту и т.п.
но, думается, это фигня ... разговором (статьёй в инетСМИ) всё и закончится
Записан
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #63 : Март 13, 2016, 02:24:55 am »
0

Закончится всё освоением территории под терминал тоннеля :D
Записан


GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #64 : Март 23, 2016, 10:49:20 am »
1

Не совсем про мост, но думаю актуально.

GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #65 : Март 23, 2016, 10:51:19 am »
1

19 марта в 22:30 судно класса река-море «Лира» двигалось из Черного в Азовское море по Керченскому проливу без лоцмана и после поворота в районе 19 буя вышло за «зеленую бровку» восточной стороны канала, где совершило столкновение на сваю технологического моста.

Как рассказали сайту KERCH.COM.RU лоцманы, судно шло со скоростью порядка 7 узлов. Траффик контроль — регулятор движения в проливе — вовремя заметил нарушение правил навигации в этом районе и предупредил об этом капитана, в результате чего судно стало снижать скорость. Столкновения избежать не удалось, но последствия были минимизированы. Капитан в эфире объявил, что судно исправно, и просил разрешения двигаться дальше самостоятельно, однако, Керчьтраффик контроль обязал взять лоцмана и «Лира» проследовала в район якорной стоянки у порта Кавказ.

Одному из участников сообщества VK «Керченский мост» удалось вычислить характер повреждений

«Установил характер повреждений после навала Лиры 19.03. Забирая вправо ударил в 84-ю опору РМ-2. Вчера Барбарос-3 очевидно демонтировал ее, будут ставить новую. На скринах видео от 18.03 (ДО)
Спойлер сообщениe cкрыто:
и от 20.03 (ПОСЛЕ)«
Спойлер сообщениe cкрыто:

Керченские лоцманы сообщили нам о том, что приказом № 313 Минтранс РФ в 2015 году освободил суда с осадкой до 4,5 метров или длиной до 140 метров от лоцманской проводки в Керченском проливе. В связи с этим судно легально шло без лоцмана и не сориентировалось в новых условиях навигации. Данный приказ в текущем издании крайне негативно повлиял на безопасность мореплавания в Керченском проливе, — сообщают лоцманы, добавляя, что столкновение «Лиры» — не единственное, до этого в проливе столкнулись судно класса река-море и паром «Керченский-2″. В связи с интенсивностью изменения навигационной обстановки в проливе, строительством моста, увеличением паромного сообщения керченские специалисты считают, что для обеспечения безопасности необходимо обязать суда пользоваться услугами лоцманов. При этом, стоимость лоцманской проводки такого судна, как «Лира» — всего порядка 200 долларов.

В Керчи на сегодняший день работают три лоцманских организации: ГУП РК «Лоцман-Крым», ФГУП «Росморпорт» и «ЮВАС-Транс».
AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #66 : Март 24, 2016, 18:09:21 pm »
1

Пескова попросили прокомментировать заявление главы Крыма за 2014 год
«Все обсуждения давно завершены. Я не видел сам этих высказываний, я не уверен, что они новые, поэтому я не стал бы особенно приводить их и ссылаться на эти высказывания. Однозначно можно сказать, что какие-либо дискуссии уже завершены, и не только подготовка ведется, но идет строительство моста. Многие представители СМИ могли в этом убедиться», — сказал Песков, передает корреспондент РБК.
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #67 : Март 25, 2016, 01:22:51 am »
1

Дизайнеры изобразили Керченский мост в 3D-модели на видео.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=3zQ5469WpR4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=3zQ5469WpR4</a>
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #69 : Апрель 28, 2016, 18:02:43 pm »
2

В настоящий момент построено 10 опор будущего транспортного перехода через Керченский пролив, который соединит Краснодарский край и республику Крым. Еще почти 70 опор в работе. Об этом в четверг, 28 апреля, рассказал руководитель Росавтодора Роман Старовойт в рамках своего выступления в БГТУ «Военмех» им. Д. Ф. Устинова в Санкт-Петербурге.
Также к настоящему моменту в рамках строительства моста в Крым обустроено 607 свай, еще 112 в работе. На строительную площадку завезено более 5 млн тонн грузов. Глава Федерального дорожного агентства отметил, что при реализации данного проекта используются отечественные инертные материалы и металлоконструкции российских производителей.
Рассказывая про подготовку проекта моста, Роман Владимирович сообщил, что рассматривалось более 70 вариантов будущего перехода, в том числе и тоннельного типа, и подвесного, и вантового. В итоге было принято решение о строительстве совмещенного железнодорожного и автомобильного моста с арочным пролетом для пропуска судов. Согласия с иностранными государствами, по международному праву, для строительства моста в Крым не требовалось. Решение было основано на всестороннем изучении различных вариантов перехода с точки зрения целесообразности, безопасности, экологичности, сжатых сроков реализации проекта и других критериев.
Автомобильный мост запроектирован под первую техническую дорожную категорию, с расчетной скоростью движения 120 км/ч, длиной 19 км. Техническая категория перехода и его длина не позволяют обустроить пешеходные и велосипедные дорожки на нем. Однако те, кто захочет перебраться на другой берег Керченского пролива для велосипедной или пешей прогулки, по-прежнему после открытия моста смогут воспользоваться Керченской паромной переправой, отметил Роман Старовойт.
Рабочее движение по автомобильной части моста будет запущено в декабре 2018 года, отставаний от производственного графика в настоящий момент нет. Первоначально трафик на переправе составит 15 тыс. автомобилей в сутки, к 2034 году эта цифра возрастет до 30 тыс. автомобилей в сутки.
«Мы идем четко в графике. У нас график посуточный», - отметил руководитель Росавтодора.
Строительство транспортного перехода идет одновременно на восьми участках. До того, как стартовали работы на мосту, была подготовлена необходимая инфраструктура. Осенью прошлого года открыли первый временный мост, еще два сейчас строятся. В районе строительства подготовлены технологические площадки для складирования и разборки привозимых грузов. Одна такая площадка разместилась в Керчи, три - на острове Тузла.
Построены два городка для рабочих, рассчитанные на 6 тыс. человек и обустроенные прачечными, столовыми и т.д. Роман Старовойт рассказал, что уже в текущем летнем сезоне рассматривается возможность привлечения студенческих отрядов к масштабному строительству моста в Крым. В частности, формируется возможность участия ребят из МАДИ, Тюменского университета. Студенты Военмеха возможно тоже отправятся на строительство Керченского моста, для этого глава Росавтодора попросил университет направить официальное письмо в ФДА.
В целом же отмечая обеспеченность стройки квалифицированными кадрами, Старовойт рассказал, что над мостом в Крым работают лучшие специалисты со всей страны, которые участвовали в подготовке объектов к Саммиту АТЭС, Олимпиаде в Сочи и других.
«Лучшие из лучших сегодня трудятся на этом объекте», - подчеркнул Роман Владимирович.
Записан


Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #70 : Апрель 28, 2016, 19:23:45 pm »
0

кто спец. объясните этот фрагмент выступления.
Техническая категория перехода и его длина не позволяют обустроить пешеходные и велосипедные дорожки на нем.
это правда технически сложно или это с безопасностью связано?
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #71 : Апрель 28, 2016, 22:50:41 pm »
1

Не спец, просто мнение.
Сомнительно что технически сложно, 20 км. скорее очень дорого, видимо посчитали что экономически нецелесообразно и безопасность вероятно тоже сыграла свою роль.
Опять же для обслуживающего персонала и охраны вероятно дорожки делать будут.
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #72 : Май 16, 2016, 23:26:11 pm »
1

  на канале "ТВ Центр" специальный репортаж Петра Любимова "Мост на Родину". Кто работает на возведении моста через Керченский пролив? И как его пытались построить раньше? Почему этот уникальный технический проект стал важным символом для современной России?
http://m.tvc.ru/news/show/id/92288
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #73 : Май 27, 2016, 18:28:05 pm »
1

До конца июня в Керченском проливе введут в эксплуатацию второй и третий рабочие мосты, необходимые для строительства транспортного перехода в Крым. Такие данные были озвучены во время расширенного заседания оперативного штаба по возведению Керченского моста и подъездных дорог к нему.
Второй и третий рабочие мосты позволят строителям приступить к сооружению судоходного пролета будущего Керченского моста, говорится в сообщении пресс-службы Росавтодора. Напомним, первый временный мост ввели в эксплуатацию осенью прошлого года. Также во время заседания по видеосвязи глава ФДА Роман Старовойт рассказал, что работы идут в соответствии с графиком. На объекте погружено свыше 900 свай, готово 20 опор Керченского моста, обустроены временные подъезды общей длиной 25 км, начались поставки металлоконструкций.
Активно ведется строительство автодорожного подхода к Керченскому мосту со стороны Краснодарского края. Здесь будет построена четырехполосная трасса длиной 40 км с пятью транспортными развязками.
Вместе с тем, во время заседания было отмечено, что строительство транспортного перехода через Керченский пролив синхронизировано с развитием дорожной сети юга России в целом. Министр транспорта РФ поставил задачу - транспортная инфраструктура Крыма и Кубани должна быть готова к росту трафика с вводом Керченского моста в эксплуатацию. Уже сейчас специалисты отмечают увеличение потоков на автодороге Р-251 «Славянск-на-Кубани - Темрюк».
Заместитель председателя Совета министров Крыма Олег Казурин доложил, на полуострове ведется активная подготовка к реализации проекта автомобильных подходов к Керченскому мосту и строительству трассы «Таврида» (Симферополь - Севастополь).
При строительстве «Тавриды» и подхода к мосту со стороны Крыма рекомендуется использовать конструкцию дорожной одежды, подобранную по специальной технологии с учетом применения местных строительных материалов, отметил Роман Старовойт. Аналогичный подход применяют федеральные дорожники при формировании подхода к мосту в Кубани.
«Такую практику предлагается в дальнейшем распространить и на другие дорожные проекты, в том числе, на территории Крыма. Для этого Росавтодор проведет расширенное заседание Совета главных инженеров, в который входят специалисты со всей России», - говорится в сообщении пресс-службы Росавтодора.
Записан


AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #74 : Июнь 08, 2016, 13:24:36 pm »
0

Подрядчик пожаловался на задержки оплаты строительства Керченского моста
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/08/06/2016/5757d9099a794755b95efccb?from=main

Кремль прокомментировал задержки оплаты строительства Керченского моста
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5757ea9c9a794778625da295?from=newsfeed

По данным издания, Кириленко в письме отмечает, что из-за задержек в поступлении финансирования «Стройгазмонтаж» не может строить мост запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования. По его словам, Минтранс, главный распорядитель средств, и Росавтодор, являющийся заказчиком, не могут решить вопрос об оплате с февраля 2016 года, когда было получено положительное заключение государственной экспертизы на проект моста. «На строительстве объекта сложилась крайне критическая ситуация», — пишет гендиректор «Стройгазмонтажа».
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Крымский федеральный округ

 

Строительство моста через Керченский пролив (Мост в Крым)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: