Ребята ,перед продажей машины поставил на неё эту резину (новую) ,выбирал в живую между тойо процесс, данлоп какой-то и нокиан нордман ,т.е. около 3 тыс.руб.за баллон.
Нокиан самая мягкая боковина, тойо вторая, ханкук - самая жесткая.Выбрал боковину пожестче.И рисунок протектора больше глянулся, хотя "маде ин джапон" соблазняло,но хотелось покрепче.Прошли на резине сразу около 2 тыс.км. в т.ч. по Уралу.Дорога местами была разбита в хлам ( особенно в Башкирии) несколько раз влетели в сильные ямы.Ночью температура падала до -2. Резина живая после ударов и неплохо , несмотря на температуру, хваталась за асфальт на спусках с перевала.разок очень неплохо оттормозилась при неудачном маневре.Из колеи не бросало.
Хотя испытаний "на гране срыва" не проводили, не до того было.
Что показалось из минусов - несколько шумновата, и похоже расход топлива вырос с ней по сравнению с зимней йокой ( как ни странно).Т.е. расход на 2 тыс.км получился 7 литров на сотню, до этого на дальняке расход был где-то 6,3.Хотя тут нечисто- 6,3 по равнине ,а тут по гористой местности.
Резина бралась с таким расчетом ,что много ездить по не очень хор.городским дорогам и умеренному проселку.Трассы будет немного.
Может кому-то информация будет полезной.