Все работает абсолютно корректно. Просто чудес не бывает.Климат не может , да и не должен МОМЕНТАЛЬНО охлаждать или нагревать воздух в салоне , как этого хотелось бы здесь большинству.
Такое ощущение, что разговор идет с БОТом...

Кошмар!

Вопрос
совсем в другом. Если
внимательно прочитать пост:
так именно это я и имею в виду, что при настроенной температуре (например 16 гр. система выдувает теплый воздух на минимальной скорости вращения вентилятора) а вто в режиме кондея (как ты выразился) (положение LO) холодный воздух дует...
Вот у меня и вопрос: если в последнем режиме кондей охлаждает воздух, а других нет, то это из-за чего??? какой именно датчик не корректно рабоает?
Ну или невнимательно, но все-таки
прочитать, становится ясно, что проблема есть, и видимо она в "мозгах" климата. Потому, что если в жару, в режиме Lo (то есть когда кондей работает на полную катушку, и когда "мозг" климата практически отключен) он выдает холодный воздух, а стоит только выставить какую нибудь температуру (низкую, 15.5 или 16) и дуть начинает теплым, значит в момент включения "мозгов" климата, ему подаются неверные данные с датчика(ов). С каких? Сложно сказать. Но скорее всего с внутреннего. Климат просто "видит" что в салоне температура ниже 15.5 и начинает нагревать воздух. Могу сказать только одно: по работе много сталкиваюсь с электронными термометрами различных мастей и предназначений, так вот глючат они и врут безбожно довольно часто. Причем врут сразу на десятки градусов. Так что это не редкость, и, видимо надо в сервис.
З.Ы. Да, еще, если в салоне жарко, то в режиме "Auto" при выставлении 15.5-17 градусов, у меня начинает дуть на максимальных оборотах, так что,
Братишка, если у тебя не так, и если при жаре в салоне климат дует на минимуме - это точно косяк. В сервис однозначно.
To
Cee`D`or. Никто не ждет никаких чудес, просто форум подразумевает, что надо еще и читать, а не только писать. А то как в том анекдоте про чукчу...
