Всю эту и предыдущую неделю, когда была жара, машину ставил в тени на работе . Температура в салоне была за 30С. Климат включался без проблем и тот глюк с кондеем ни разу не повторялся. Так что я думаю это действительно датчик освещенности (или как там его?) влияет. Кстати я сейчас всегда ставлю температуру в салоне на 5 градусов меньше чем за бортом, а потом повышаю разницу если надо.
Я думаю - это забота о владельце,
Цитата: Popoffus от Июль 22, 2008, 17:10:16 pmЯ думаю - это забота о владельце, ага забота ))))))))))))))))))))))) расмешил ))))) меня эта забота чуть не сожгла горячим воздухом вместо прохладного
а вот вопросик тем кому фрион стравливалиДавление в системе замеряли? или так на глазок пшикнули клапаном?
Цитата: Moover от Июль 22, 2008, 17:55:40 pmа вот вопросик тем кому фрион стравливалиДавление в системе замеряли? или так на глазок пшикнули клапаном?Установка автоматическая и сначала ваккумирует систему а потом заправляет необходимое количество фреона по весу,после этого запускается система кондиционирования на разных режимах работы и проверяется по давлению.
Жар костей не ломит. Старинная русская поговорка.
то есть под стравливанием давления в системе подразумевается полная перезаправка?
В оригинале речь идёт, вроде, о паре. Не?
Цитата: batteryman от Июль 23, 2008, 12:19:20 pmВ оригинале речь идёт, вроде, о паре. Не? Ты че какой пар!!!!!! просто в салон дуло ГОРЯЧИМ воздухом