Вчера тоже пеклась минут 20, пока кондей раскочегарился.

Просто плюхннулась в раскаленную машину, минуту проветрила окошки, врубила кондей и поехала. Причем раньше, когда за бортом градусник показывал +25, он заводился нормально, т.е. включил и через минуту в салон дует прохлада.
А вчера (забортник +32) - включаю - фигВам, но, надо признать, что с включенным кондем теплый воздух дул прохладнее, чем с выключенным. За 20 минут пЕкла передумала все, что только можно, от вытекшего внезапно фреона до сломавшегося переключателя. Муж сказал, что его надо включать сразу на полную, чтоб он раскочегарился, а потом уже, когда охладится, то можно уменьшить, хотя на его Хонде все сразу дуло, как надо...
Для себя нарисовала так:
1. сегодня машину поставила не на солнцепек, а под дерево (в моем Сиде нет подкапотного термоизолятора (даже в Ниве был, а тут нету!!!

), поэтому представляю, какая там температура была после 9-тичасового стояния под палящим солнцем!).

2. Вечером проветрю салон, врублю кондей на полную и посмотрю, будет ли эффект.
Хочеся верить, что это все-таки не косяк Сида

, а просто надо приспособится к этому чуду прохладительной техники.
