Страницы: 1 [2] 3 4 ... 45   Вниз
Автор Тема: Климат / Кондей  (Прочитано 80190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KATRIN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6744

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 68

  • Кл.атрибутику распространяю только на ВСТРЕЧАХ!
« Ответ #15 : Июль 15, 2008, 09:55:17 am »
0

Данная проблема может возникать из-за 2-х моментов:
1.Неверное количество хладогента в системе - повышается либо понижается давление в системе и происходит запрет от датчика давления фреона на включение компрессора.Если фреона много он не успевает конденсироваться и "закипает" - растёт давление и срабатывает защита.
2.На машинах с климатом запрет может давать и датчик солнечной актовности - слишком высокая температура в салоне.

Как правило в 90% случаев вариант № 1.

Правильно поняла, что надо ехать в сервис? а это гарантийный случай  :-[ или....... 8(
Спасибо!
Записан
Насчет клубной атрибутики: Распространяю только на поСИДелках. В остальное время - прошу к нашему партнеру на Каширку 39.
batteryman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва/Жуковский


    ODO 114700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 16

    • Фотогалерея Андрея Каймина
« Ответ #16 : Июль 15, 2008, 09:59:19 am »
0

ещё бывает вроде лужицы нет а по наклонной поехал и полилось... чистая вода короче - результат работы кондея.

Дистиллированная, практически. :)

У меня та же фигня была после ТО-0. Забрал машину, поехал по делам, по жаре включил кондей -- а тот горячий воздух гоняет по кругу, возомнив себя простым вентилятором. Минут 15 гонял, гонял -- те же йаца, только в профиль. Пригнал назад в сервис -- мол, разбирайтесь. Инженер по гарантии похмыкал, репу почесал, посмотрел на предохранители -- оставляйте, будем думать.

Не успел отойти за угол, как он меня догоняет -- всё нормально, работает. Действительно -- работает. По мнению инженера, надо было кондею дать время прочихаться. А полчаса, пока я ездил туда-сюда, кондею, видите ли, мало! :)

До сих пор уверен в том, что инженер что-то переткнул, пока я не видел. :)
Записан
Everyone who rides the cee'd is brother of mine.
Moover
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, САО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

« Ответ #17 : Июль 15, 2008, 11:11:54 am »
0

Данная проблема может возникать из-за 2-х моментов:
1.Неверное количество хладогента в системе - повышается либо понижается давление в системе и происходит запрет от датчика давления фреона на включение компрессора.Если фреона много он не успевает конденсироваться и "закипает" - растёт давление и срабатывает защита.
2.На машинах с климатом запрет может давать и датчик солнечной актовности - слишком высокая температура в салоне.

Как правило в 90% случаев вариант № 1.

Правильно поняла, что надо ехать в сервис? а это гарантийный случай  :-[ или....... 8(
Спасибо!


Что-то мне подсказывает что в нашем случае как раз второй вариант, так как у всех работало нормально и вечером после экстремально жаркого дня не завелось, на мой взгляд уровень хладагента тут не при чем.

а можно поподробнее про датчик солнечной активности, принцип работы, температуры срабатывания? и чего с ним делать? может его закрывать чем если на солнце машину оставляешь?

+ еще то что кондей в ручном режиме включился и через пару минут при переключении в авто все заработало, то есть похоже датчик остыл и все пришло в норму.

2 Katrin
а в сервис ехать имхо бесполезно, пока доедешь все заработает и показывать буит нечего.
« Последнее редактирование: Июль 15, 2008, 11:15:45 am от Moover »
Записан
Юля и Ceed
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Сидовод в квадрате...
« Ответ #18 : Июль 15, 2008, 11:46:09 am »
0

Вчера тоже пеклась минут 20, пока кондей раскочегарился. %) Просто плюхннулась в раскаленную машину, минуту проветрила окошки, врубила кондей и поехала. Причем раньше, когда за бортом градусник показывал +25, он заводился нормально, т.е. включил и через минуту в салон дует прохлада.
А вчера (забортник +32) - включаю - фигВам, но, надо признать, что с включенным кондем теплый воздух дул прохладнее, чем с выключенным. За 20 минут пЕкла передумала все, что только можно, от вытекшего внезапно фреона до сломавшегося переключателя. Муж сказал, что его надо включать сразу на полную, чтоб он раскочегарился, а потом уже, когда охладится, то можно уменьшить, хотя на его Хонде все сразу дуло, как надо...
 Для себя нарисовала так:
1. сегодня машину поставила не на солнцепек, а под дерево (в моем Сиде нет подкапотного термоизолятора (даже в Ниве был, а тут нету!!! fire!), поэтому представляю, какая там температура была после 9-тичасового стояния под палящим солнцем!). 8[
2. Вечером проветрю салон, врублю кондей на полную и посмотрю, будет ли эффект.
Хочеся верить, что это все-таки не косяк Сида fire!, а просто надо приспособится к этому чуду прохладительной техники. :-[
Записан
Если в пылу полемики забыть, о чем идет речь, сколько новых и прекрасных тем можно найти для спора!!!
Bad+Mad
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва (Ново-Переделкино)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ыыыы )
« Ответ #19 : Июль 15, 2008, 12:07:54 pm »
0

ребят. дело не во времени работы кондея уж точно.
я работаю на южнопортовой, пока я доехал до Катрин (метро университет), прошло порядка 30-40 минут. Соответственно все это время окна были открыты. Думаю машина должны была проветриться за это время. Когда я доехал до университета - пробовал опять включать выключать климат, при этом также глушил и заново заводил машину, ждал реакции около 10 минут. Результат все тот же.
По итогу машину постояла 20 мин в тени и все заработало.
Сегодня с утра также все работает.

2 К.Д.В.
Дмитрий, думаю вариант 1, т.к. температура повысилась, соответственно давление фреона могло повыситься... это гарантийный случай?

по поводу варианта 2.
про датчик я не уверен, он как раз таки должен влиять на интенсивность обдува холодным воздухом, исходя из активности солнцечных лучей.
глюк про этот датчик знаю только один - зимой на улице минус 20 и светит солнышко, а датчик бьет тебе в морду холодным воздухом со словами - солнце же!!! ))))
но это вроде было в старые времена, когда это все токо появлялось.

з.ы.
если из этого поста опять не понятно, что я перепробовал все способы для реабилитации климата (и ждал, и проветривал, и включал выключал), то еще раз говорю, что помогла только стоянка машины в тени на 20 минут.
Записан
Если вам лижут задницу - не обольщайтесь, возможно, это просто для смазки
Юля и Ceed
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Сидовод в квадрате...
« Ответ #20 : Июль 15, 2008, 12:44:47 pm »
0

ребят. дело не во времени работы кондея уж точно.
...
з.ы.
если из этого поста опять не понятно, что я перепробовал все способы для реабилитации климата (и ждал, и проветривал, и включал выключал), то еще раз говорю, что помогла только стоянка машины в тени на 20 минут.

Я не стояла в тени, я ехала. От Павелецкой до пл.Гагарина. Включила кондей сразу, выключала пару раз на 1 минутку, чтоб понять, кто сошел с ума, я или Сидка. А остальное время он молотил, чем дальше, тем силнее я его включала. На Ленинском включила на максимум (все боялась, что меня продует, дурочка :-[) и на пл. Гагарина он задул холодным, как дул обычно. Тень в пути была относительная (на Ленинском и местами). Значит, все-таки ему нужно время (ИМХО!). И чем жарче было место в которм стояла машина, тем больше времени ему нужно. Из гаража я тоже сегодня выехала, он сразу задул холодненьким, хотя на улице было +28. Но вообще, это безобразие. У моей подруги в тоете-королле такого нет. Сегодня встала рядом с ней в тенечке. Посмотрю, как он заработает сегодня.
ЗЫ: хотя у климата может есть еще свои заморочки...
Записан
Если в пылу полемики забыть, о чем идет речь, сколько новых и прекрасных тем можно найти для спора!!!
KATRIN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6744

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 68

  • Кл.атрибутику распространяю только на ВСТРЕЧАХ!
« Ответ #21 : Июль 15, 2008, 12:47:20 pm »
0

пока моя машинка в тени стоит еще - это уже около 5 часов на одном месте - включила- все работает- охлаждает.
Пошла напротив работы в Фаворит Моторс  fire! fire! fire! fire! Прождала мин 40 пока со мной начнут заниматься.....и ушла- работа все таки важнее.
Так и не поняла ничего, то говорят могут проверить уровень хладагент, то им надо связываться с сервисом на коптевской.......так внятного ответа я и не получила, прождала пока парень освободится, но не  дождалась......
Записан
Насчет клубной атрибутики: Распространяю только на поСИДелках. В остальное время - прошу к нашему партнеру на Каширку 39.
Moover
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, САО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

« Ответ #22 : Июль 15, 2008, 13:07:57 pm »
0

пообсуждал с коллегами, конечно с повышением температуры фреон расширяется и повышается давление, но в данном случае - это не то.
трубки с фреоном спрятаны под капотом, и прямым солнцем не нагреваются, следовательно температура там не особо большая, а учитывая, что температура прогретого двигла ~100 градусов, то если бы было избыточное давление то кондей бы у меня и раньше не включался бы так как на стоящей в пробке работающей машине трубки нагреваются ЗНАЧИМО больше чем на заглушенной машине стоящей пусть и на солнце.

мое имхо датчик, если Дмитрий будет столь любезен и объяснит принцип работы, можно будет попытаться понять что происходит.
Записан
serq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1914

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 34

« Ответ #23 : Июль 15, 2008, 13:47:46 pm »
0

А как проверить уровень хладагента в системе??
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #24 : Июль 15, 2008, 13:59:38 pm »
0

Положите на пимпки тряпку смоченную холодной водой, если поможет то датчег!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Seedorov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Июль 15, 2008, 14:00:29 pm »
0

Katrin
за 10-15 минут вполне возможно что распаренный салон и не успевает обработать кондер.
И самое главное - как написано в инструкции перед включением климата в этом случае сперва нужно проветрить машину.

сеня попробую снова.
Обычно я тоже всегда проветриваю. Еду как раз мимо ЛЕСОпарка и проветривается а через 2 мин уже на проспект выезжаю и все закрываю и включаю кондей или климат (((((

За ссылочку СПАСИБО- ща почитаю.

У меня такая же фигня была пару раз. Невнимательно прочитал инструкцию, поэтому дошел до проветривания салона опытным путем. Удивительно, что это не всегда случается. Иногда садишься в раскаленную машину, включаешь климат и все нормально. А иногда ни климат ни кондей не хотят работать пока салон не проветришь. Что-то я не замечал таких проблем с другими машинами. Был опыт вождения Крайслера и Тойоты.
Записан
KATRIN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6744

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 68

  • Кл.атрибутику распространяю только на ВСТРЕЧАХ!
« Ответ #26 : Июль 15, 2008, 17:16:51 pm »
0

Данная проблема может возникать из-за 2-х моментов:
1.Неверное количество хладогента в системе - повышается либо понижается давление в системе и происходит запрет от датчика давления фреона на включение компрессора.Если фреона много он не успевает конденсироваться и "закипает" - растёт давление и срабатывает защита.
2.На машинах с климатом запрет может давать и датчик солнечной актовности - слишком высокая температура в салоне.

Как правило в 90% случаев вариант № 1.

Правильно поняла, что надо ехать в сервис? и это гарантийный случай  :-[ или....... 8(
Спасибо!
Записан
Насчет клубной атрибутики: Распространяю только на поСИДелках. В остальное время - прошу к нашему партнеру на Каширку 39.
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #27 : Июль 15, 2008, 19:39:16 pm »
0

Данная проблема может возникать из-за 2-х моментов:
1.Неверное количество хладогента в системе - повышается либо понижается давление в системе и происходит запрет от датчика давления фреона на включение компрессора.Если фреона много он не успевает конденсироваться и "закипает" - растёт давление и срабатывает защита.
2.На машинах с климатом запрет может давать и датчик солнечной актовности - слишком высокая температура в салоне.

Как правило в 90% случаев вариант № 1.

Правильно поняла, что надо ехать в сервис? и это гарантийный случай  :-[ или....... 8(

Спасибо!

Гарантия изготовителя на систему кондиционера один год.

Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Everesk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Июль 15, 2008, 19:51:02 pm »
0

Сегодня столкнулся с этой же проблема, на жаре гоняет горячий воздух. Вроде пока нашел способ работать как следует.

Проблема возникает, когда система кондиционирования работает "на полную катушку", с очень мощным потоком воздуха. Она так работает, если температура за бортом 30+ градусов, а на климате мы ставим 15-18, т.е. налицо большая разница температур - тогда климат-контроль "спохватывается" и пытается быстро исправить ситуацию. По-видимому, при этом мощностей кондиционера не хватает, чтобы охлаждать такое количество воздуха за маленькое время, и в результате в салон поступает теплый. А значит температура в салоне практически не понизилась => климат продолжает гнать воздух вовсю => он по-прежнему не охлаждается и т.п. Замкнутый круг.

Сегодня у меня получалось выходить из него в ручном режиме - отключаю климат, ставлю температуру 18-20 градусов и маленькую скорость подачи воздуха в салон (регулятором справа). Воздух при этом поступает холодный, такой как надо. По мере охлаждения салона добавляю скорость, и когда уже температура становится более-менее премлимой (на глаз 25 градусов где-то) - включаю обратно климат-контроль. После этого он работает как надо, потихоньку подает холодный воздух, поддерживает температуру.

Завтра попробую другим способом - не включая ручной режим. А именно - если температура за бортом 30, то поставить на климате сначала 27, дождаться охлаждения, поставить 24, дождаться охлаждения и т.п. до нужной температуры.
Записан
ket
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 306

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #29 : Июль 15, 2008, 20:04:49 pm »
0

это не та проблемма которая досаждает в этой теме.. здесь речь идет о невключении компрессора по какой либо причине в жару.. если работает кондиционер то в какой бы парилке ты не сидел уз дефлекторов дует прохладный воздух.. в противном случае - зной.

прчина думаю именно в избытке давления  (как ктото предполагал уже) .. завтра поеду в сервис посмотрим что скажут...
Записан
С уважением, Варешин Василий

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 45   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: