форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Привод заслонки отопителя. Не стандартная работа

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Привод заслонки отопителя. Не стандартная работа  (Прочитано 11747 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gooodman
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Март 26, 2015, 22:25:15 pm »
0

Распиновка блока управления совпадает с FL, прозванивал провода от привода до бл. Управления.
Заглянул в подвеску, стоят шаровые FL, а то меня уже начали одолевать сомнения,  вдруг мой рестайл раньше таковым не являлся:).
Сегодня жаль машинкой не удалось позаниматься. Завтра думаю дело прояснится после переподключения привода от дорестайла.
Сама машина ноябрь 2010.
Записан
gooodman
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Март 28, 2015, 10:05:07 am »
1

УРА!!! Все заработало.
Переставил местами провода в коннекторе возле привода, получается неправильно был расключен.
Было   
Цвет провода № на разъеме привода    № разъема бл. управления

Желтый                       3                              7
Оранжевый                  4                              27
Серый                         5                              19
коричневый                 6                              11
Белый                         7                               6

А должно было быть
Желтый                       3                              6
Белый                         4                              7
Оранжевый                  5                              11
Серый                         6                              19
Коричневый                 7                              27

Сначала все подключил, не заработало. Жутко расстроился. потом вспомнил, что моторчик упр. полярностью. Поменял полярность на двигателе, и о чудо, все заработало.
Старый привод кстати работает, но не при всех режимах, т.е если перевести рукчку отопителя в макс. тепло, заслонка переведется, а от при уменьшении уровня тепла, где-то уже при полностью открытой заслонке "забор воздуха с улицы", движок начинает крехтеть и не может до конца изменить положении заслонки.

 

Записан
Leeks_70Rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Томск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Март 29, 2015, 11:03:34 am »
0

Заводской косяк что ли?
Записан
gooodman
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Март 29, 2015, 19:10:37 pm »
0

Даже и не знаю, что думать.
Вчера разобрал обшивку водительской двери, оказалась серым металликом (нашел кусочек не прокрашенного металла:( а машина синяя.

Боюсь менял первый хозяин весь так сказать блок с печкой и радиаторами кондея в сборе и скорее всего воткнул от дорестайла. Нашел за печкой отрезанные провода с разъемом, которые идут на моторчик обдува.
До кучи не задействованное реле и похоже иммобилизатора. Может кто подскажет?
Вопрос зачем менял?
По наклейкам с годом выпуска, торпеда родная, блок управления тоже родной.
Походу битую тачку купил.
Ну с этим я уже смирился.
Ездит и ладно...
Цена приемлимая была :))
Записан
karnikos
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Апрель 25, 2016, 02:52:11 am »
0

У меня похожая ситуация только на Sportage3.
Перестал работать привод температуры. Диагностика климат-котроля говорит "ошибка20 - ошибка потенциометра привода смешивания воздуха"
Снял привод, разобрал, протестил.
И по началу запарился.
Такая же фигня: по мануалу одна распиновка, а по факту у меня в разных концах питание моторчика, а между ними 5В на датчик, обратная связь датчика, масса датчика. Но эт ладно.
Проблема в том что, все работает. При подаче напряжения моторчик работает уверенно в обе стороны. При этом ток на датчике меняется. Но мозги климат-контроля настоячиво говорят "ошибка20" и даже не пытается управлять заслонкой (не дает ток на мотор). Не ужели в блок лезть :(
У кого такая фигня была?
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Привод заслонки отопителя. Не стандартная работа

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: