Всем привет!
Вот и завершил ремонт. Вся проблема была не в датчике, а в проводе датчика.
Пришел в гараж, разобрал обшивку задней арки колеса. Прозвонил мултметром, тишина. Короткого замыкания не было, но и ничего тестер не показал. Думал, думал, плюнул и отрезал сначала датчик. Зачистил, прозвонил в режиме диодной прозвонки, все звонится. Значит обрыв! Отрезал фишку разъема. Зачистил, на всякий случай прозвонил, все звонится! Ок, думаю. Выдернул провод нафиг. Сгонял в магазин, купил резиновый двужильный кабель 2х0.5 и термоусадку разных размеров. Приехал, снял со старого провода все финтифлюшки. Начал собирать. Ушло на все про все 2 часа. Делал с толком, не колхозил. Все пропаял, обжал термоусадкой, одел все финтифлюшки. Подключил, лампы погасли! Зашибись!)) неспешно собрал. Собрал салон. Завел машину. И о чудо парктроник работает. Убрался в гараже пока машинка грелась. Выехал покатался по льду. Трещит АБС! Когда стемнело, проверил поворотный свет, тоже все заработало! Ура ура ура. Как минимум сэкономил 2500 рублей. Думаю на год хватит. А там и ориджинал куплю, а может и раньше. Фоток не делал, телефон сел во время работ((
Итог 3 часа на все и 130 рублей на кабель и термоусадку! ))
Спасибо всем за помощь.
Особое спасибо Evgen89 и ceed250ed!!!!