форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
Автор Тема: Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul  (Прочитано 49954 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Медовый месяц у меня закончился, так что пишите, звоните +79254224375, чем смогу тем помогу или подскажу.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Научить или прошить мозги НЕВОЗМОЖНО!!!
Я покупал новый распредвал от старого двига и ставил в новый.
Мне оставили родные распредвалы, только отпилили лишние бомбышки...
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вот, два варианта решения проблемы.
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
0

на сколько я знаю, все турбированные U2 имеют именно такую мощность. Я свой еще и чипнул, теперь он 135.

Разве есть  D4FB с любым индексом и без турбины? Турбины, если ничего не добавилось, два варианта WGT и VGT, второй с изменяемой геометрией, вариабельный, так сказать.  Эти моторы с индексом U и U2 имеют модификацию D4FB-L, в обоих случаях 90 Л.С. при 4000 оборотах в минуту.
Есть модификация без добавочного индекса -L со 115 Л.С., в версии U2 они устанавливаются со стандартной прошивкой, а так же с форсированными прошивками 126 и 128 Л.С. Производитель продает вторые дороже ввиду большего потенциала ремонта и износа во время гарантийного периода. Материально-технически двигателей две модификации, третья это второй с измененной программной прошивкой. В Британии был скандал, когда на официальных станциях обслуживания, без ведома автовладельцев, меняли прошивки на более щадящую с целью уменьшения убытков от гарантийного обслуживания.
Записан
öбнулись.
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Разве есть  D4FB с любым индексом и без турбины? Турбины, если ничего не добавилось, два варианта WGT и VGT, второй с изменяемой геометрией, вариабельный, так сказать.  Эти моторы с индексом U и U2 имеют модификацию D4FB-L, в обоих случаях 90 Л.С. при 4000 оборотах в минуту.
Есть модификация без добавочного индекса -L со 115 Л.С., в версии U2 они устанавливаются со стандартной прошивкой, а так же с форсированными прошивками 126 и 128 Л.С. Производитель продает вторые дороже ввиду большего потенциала ремонта и износа во время гарантийного периода. Материально-технически двигателей две модификации, третья это второй с измененной программной прошивкой. В Британии был скандал, когда на официальных станциях обслуживания, без ведома автовладельцев, меняли прошивки на более щадящую с целью уменьшения убытков от гарантийного обслуживания.

 8( о как.... ну раз пишут одно а по факту другое, только стенд рассудит владельцев данных движков )))

Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
0

8( о как.... ну раз пишут одно а по факту другое, только стенд рассудит владельцев данных движков )))


Что именно "рассудить"? Тех. информация по двигателям Хёнде не секрет, в том числе и с индексами U и U2. :)

Записан
öбнулись.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

В Британии был скандал, когда на официальных станциях обслуживания, без ведома автовладельцев...
фактическую мощность имел в виду Jogwer , наверное
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

фактическую мощность имел в виду Jogwer , наверное

Именно это
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
0

Начал искать инфу и нашел ее в Британии, по поводу перепрошивок двигателей.:
http://www.honestjohn.co.uk/carbycar/kia/ceed-2010/?section=good
Цитата:
3-8-2013: Seems that Kia dealers are routinely remapping the turbos on 1.6 and 2.0 CRDI engines to prevent overboost and extend the lived of the turbos. This results in much less torque in the 1800-2000 rev range and considerably reduced performance.

Мощность двигателя, в этом случае, так как это не старый-добрый дизель-атмосферник-старой школы, который я так любил водить лет 10 назад, когда отсутствие рабочего напряжения в бортовой электросистеме, не было поводом для остановки автомобиля и я успешно доезжал с разряженным аккумулятором и оборванным ремнем навесного оборудования куда мне надо было, а мог бы доливать дизель в бак и ехать сколько надо, хоть тысячи км. и завести двигатель, тоже была не проблема, главное запарковаться на спуске. В нашей машине мощность зависит не от объема двигателя, а от ограничений компьютера, контролирующего работу двигателя, приготовления горючей смеси и прочего-прочего. Потенциал у этих 1582 кубиков - гораздо больший, вероятно, чем выдают наши машины, дело в прошивке двигателя, а тут производитель оглядывается на ресурс механики, на целесообразность, экономичность, так как наши машины покупают в первую очередь из расчета практичности, а это расход топлива, налог на выбросы(в России его может и нет, я не знаю) и стоимость гарантийного обслуживания в течении 7 лет за счет производителя.   Если за 7 лет, производителю придется оплачивать дорогостоящие ремонты, то ему это не надо, а разговоры обывателей, о том что приходится чаще ездить с поломками в сервис и оставлять там авто, вычеркнет эту машину из рассматриваемых у потенциальных покупателей. Если в тех. документации будет стоять на 2 литра больше, расход в смешанном цикле и владельцу придется переплатить 250-350 евро на топливо в год больше, то на машину класса "Гольф" будет сложнее найти покупателя.
Записан
öбнулись.
МегаVolt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Jogwer
А ты ТНВД таки с СОУЛА победил? или старый поставил? а то у меня звезды с соулского тнвд а сам тнвд старый
Записан
walerka
« Ответ #130 : Декабрь 31, 2016, 15:25:48 pm »
0

здраствуйте , может уже появилась возможность с програмированием решить эту проблему ? может ктото поделиться контактами?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #131 : Май 11, 2023, 13:30:42 pm »
0

Подниму тему)) Обратился ко мне человек с драйва за советом по установке u2, слово за слово и вот он уже стоит у моего дома... История там у человека конечно длинная...)
Понравился мне на Авито движок с Сида jd , его и взяли...
Внедрять было решено прям с турбиной u2, благо такой опыт у меня уже есть...
Пластиковый впускной коллектор не подходит, точнее можно запилить без подогрева,чисто дроссель, но там и изгиб выхода под интеркуллер немного другой, купили комплект егр + коллектор от ed u2(если отключать егр программно, то можно только коллектор купить)... Так же нужно ещё у токаря выточить проставку в 2см под гидро подушку двигателя и два фланца выхлопа, один под турбину,второй где гофра, а потом в сервисе по выхлопным системам вварить между ними трубу и лямбду...
Насчёт маховика, поставил старый, но честно, так и не понял,почему он не подходит, на вид они одинаковые, различий не нашел!
Так же пришлось заменить термостат, у него выход патрубка в сторону, а у нас прямо и трубку железную сзади двигателя, что под антифриз, их там наплодили минимум 3 разновидности) + патрубок от турбины до воздушного фильтра...
ТНВД оставил с u2 , но заменил дозатор, они по разному работают...
И самое главное, спилил лишние бомбышки на распредвале под датчик... Вот здесь у меня есть небольшое волнение))) Во первых сам я это не делал до этого и вопрос тут не спилить физически , вопрос где пилить))
Снял датчик на свой машине, крутил вертел, понял где пилить, вроде все логично, нужно сэмитировать бомбышку, что бы получилось, как на старом валу, но тогда выходит, что есть как минимум три разновидности этих валов, на моей машине выходит другие бомбышки были...
И самый животрепещущий вопрос, бомбышка получилась на пару миллиметров короче, со стороны начала считывания, это критично или нет?
Двигатель ещё не установлен, только на выходных буду внедрять...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #132 : Май 11, 2023, 13:42:58 pm »
0

В дополнение, ещё пришлось заменить топливную рампу, на старой нету злосчастного регулятора давления... Интересно, как оно сбрасывается?
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #133 : Июнь 06, 2023, 23:50:32 pm »
1

Чёт дизелисты вымерли))
Но,если что, двигатель был установлен и полностью внедрён, бомбышки для датчика распредвала конечно потрепали мне нервы... Пришлось с одной стороны допиливать, а с другой наваривать))) Со второго раза получилось...
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #134 : Июнь 07, 2023, 02:49:16 am »
0

Всё норм, читаем.   friendz :popcorn:
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: