Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

KIA Марьино отказали в повтрном перекрашивании детали по гарантии ЛКП

<< < (2/2)

Sibiryak:
Гарантийные обязательства по окрасу детали остаются закрепленными до конца гарантии ( 5 лет с момента покупки а/м или 150 тыс. км) за дилером, который красил. Естественно, это касается не ремонтных и не замененных в дальнейшем деталей. При обращении к другому дилеру по гарантийному окрасу той же детали будет отказ. КМР оплачивает окрас только один раз, и  только работу по окрасу. Работы по с/у, р/с и расходные материалы идут за счет дилера. Раньше при перекрасе в третий раз с КМР согласовывалась деталь под замену, сейчас политика КМР изменилась, заставляют красить до тех пор пока на гарантии. Хоть каждые полгода. Поэтому дилеры пытаются всячески "откосить" от окраса по гарантии, тем более когда речь идет о повторном.

dyon:
спасибо :(

dyon:
Не подскажите рыбу претензии, как она пишется.

prihod:
Интересно, что делать, если дилера больше не существует?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version