Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
KIA Марьино отказали в повтрном перекрашивании детали по гарантии ЛКП
dyon:
Уважаемые форумчане. У меня тут возникла проблема. Официальный дилер Kia в Марьино отказывается перекашивать деталь по гарантии ЛКП, которая была уже им покрашена и в процессе эксплуатации возникла проблема коррозии. что делать? подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой?
Игорь Геннадьевич:
Я не сталкивался, но подскажу.
в условиях всё прозрачно: (своими словами) если ремонт был гарантийным (не после ДТП ) и осуществлялся силами оф дилера (тут можно было бы привести выдержку из сервисной книжки о том как офигенно, чуть ли не луче чем на заводе они востанавливают ЛКП... но нет тех. возможности.), то гарантийный срок на ЛКП и антикор остаётся прежним (5 лет или 150 т.км. с момента передачи)
dimsx:
6 месяцев с момента покраски прошло? какой детали, их аргументация? :mmmm:
ЗЫ был покрас 5ой двери, ржа вылезла снова, перекрасили, пока тьфу тьфу
dyon:
--- Цитата: Игорь Геннадьевич от Март 20, 2015, 18:08:29 pm ---Я не сталкивался, но подскажу.
в условиях всё прозрачно: (своими словами) если ремонт был гарантийным (не после ДТП ) и осуществлялся силами оф дилера (тут можно было бы привести выдержку из сервисной книжки о том как офигенно, чуть ли не луче чем на заводе они востанавливают ЛКП... но нет тех. возможности.), то гарантийный срок на ЛКП и антикор остаётся прежним (5 лет или 150 т.км. с момента передачи)
--- End quote ---
спасибо за ответ.
Игорь Геннадьевич:
Пардон.
"Что делать" - если все условия соблюдены, нужно писать "претензию" на имя руководителя, с требованием устранения Ваших законных претензий.
На что ОД должен дать, так же письменно и в определённый законом срок (10 дней), объяснение отказа от исполнения гарантийных обязательств.
Далее по обстаятельствам ответа.
Паралельно пишите письмо в КМР на оф сайт.
Навигация
Go to full version