Всем привет!
Решил повернуть руль на несколько градусов, как тут советовали, чтобы пропал стук. Повернул руль на 90 градусов в левую сторону. Затраты 0 руб. (если только на пивко).
Итог:
+ пропал стук на 100%. Теперь в машине тишина полная. Долго катался, чтобы услышать этот стук, но все отлично
. Ошибок никаких нет. Все крутиться и вертится замечательно.
- 1. теперь нет "0". При маленькой скорости (например в пробке) руль немного пытается вернуться к "0" ( в моем случае направо). Приходится теперь руль держать постоянно даже в пробке.
2. так же при движении прямо на скорости "0" нет. Немного приходится подруливать. При маленькой скорости руль возвращается на место, но не с помощью электроусилителя (не знаю как это объяснить).
3. когда глушишь машину теперь руль не фиксируется в прямом положении, а фиксируется если его повернуть на 90 градусов направо.
На счет фиксации что делать не знаю, а по поводу "0" поеду к дилеру и попробую узнать можно ли с помощью калибровки руля выставить все как надо. Если данные минусы не пугают и стук очень достал, то ради тишины стоит провести данную процедуру.
Теперь расскажу подробнее про данную процедуру:
1. выставить колеса автомобиля прямо
2. заглушить машину и ключ не вынимать из замка зажигания ( чтобы не заблокировался руль)
3. снимаем пластиковую защиту с левой стороны торпеды ( где находятся предохранители)
4. отвинчиваем пластиковую панель под рулем ( на котором находится регулировка подсветки). 4 винтика под крестовую отвертку.
5. отвинчиваем железную защиту. 6 болтов под гаечный ключ на 10
Пункты 3; 4; 5 можно не делать, если они вам не помешают. Я снимал, т.к. это занимает 5 минут и не мешает в дальнейшем.
6. Нам нужен нижний карданчик:
7. Откручиваем вот эту гайку ключом на 12.
8. Далее необходимо карданчик снять со шлицов поднимая его вверх. Я делал один и у меня был лом. Я поддел его снизу ломом и с небольшим усилием он выскочил.
9. Поворачиваем руль на необходимый угол и вставляем карданчик обратно. Закручиваем болт.
10. Отключаем минусовой провод от аккумулятора и ждем секунд 20.
11. Сзади руля откручиваем 2 болта под звездочку и убираем подушку безопасности. От проводки ее я не отключал.
12. Откручиваем гайку головкой на 22.
13. Снимаем руль со шлицов (может потребоваться небольшое усилие) и ставим руль прямо.
14. Собираем все в обратной последовательности и делам тест-драйв на дороге. Радуемся тишине в салоне
Надеюсь моя инструкция кому-то поможет.