Читайте.
http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2003/t38083/http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=24542&page=2http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&id=702&catid=28Принцип тот-же, решение моё.
Болезнь ниссанов, тоет, лексусов, бмв и практически всех машин с ЭУР.
Повторяю - не жигулей - а машин.
Если Вас не успели забанить в гугле наберите например "стук ниссан тиида" - вы прозреете.
У жигулей нечему стучать - один вал до рейки, через резинку.... в случае аварии руль отбивает ребра в лучшем случае.
В приличным машинах - от рейки до рулевого колеса - минимум 3 подвижных вала которые защищают владельца грудной клетки в случае аварии.
Стуки - расплата за комфорт и безопасность. Однако если есть голова - эти стуки не проблема.
Стуки всё равно будут появляться, - шлицевые соединения затянуты полимером, который со временем затирается. Ну а производителю надо сделать бизнес на продаже эур и рулевых колонок непродвинутым водюкам. Причём цена на них - не самая демократичная.
(Этот г... производитель нигде не отображает конструкцию рулевой колонки. Я не смог найти схему рулевой колонки ceed.)
Кто этого не понимает - пусть ездит на жигулях (там греметь нечему).