форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение

Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 114   Вниз
Автор Тема: СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение  (Прочитано 540027 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кот Баюн
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

  • Дружба должна быть обоюдной
« Ответ #705 : Октябрь 15, 2010, 20:45:23 pm »
0

Если шаровые опоры имеют большой износ, да, должно в руль тарабанить. А вообще, советовал бы подъехать на другую СТО, попросить посмотреть подвеску. Что там скажут? Можно поднять машину на домкрат, попробовать покачать колесо руками, если опоры изношены, сразу почуствуете.
Записан
Дружба должна быть обоюдной
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #706 : Октябрь 16, 2010, 13:16:36 pm »
0

Заехал на СТО.
приговорили задние плавающие с/б наружные нижнего рычага (про них я давно знаю) и передние шаровые. С рулевым сказали все в порядке. Но смотрели 15 мин не особо запариваясь, покататься не захотели. А то что амортизаторы стучат это говорят правильно, значит работают.
ВОТ ТАКИЕ У НАС ПРОФЕССИОНАЛЫ!
Просто ЭУР разбирать не захотели, т.к. работы много, а сама деталь копеечная. А вообще ничего доказывать не надо, есть TSB и ваша машина под замену муфты попадает 100%
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #707 : Октябрь 18, 2010, 08:35:35 am »
0

Господа, позвольте влезть в вашу дискуссию собрату из Киева. Сиду 2,5 года, ездит в основном сын. Задолбал его стук в рулевом и начали мы с ним искать причину. Сошлись на том, что виновата рейка, так как при покачивании рулем вправо-влево слышен был ощутимый стук. Посмотрев чертеж рейки, пришел к выводу, что это стук от неправильной регулировки зацепления зубчатой рейки с червяком. Тем более что в ремонтном мануале дается момент затяжки 60-80 Н*м. Подтянули регулировочную заглушку, головка на 13, без фанатизма. Стук в рейке пропал вовсе. Остались стуки в рулевой колонке при проезде лежачих полицейских, на рельсах, металлический дребезг. Сегодня на даче сняли кожухи рулевого и подтянули гайку оси, на которой сидит ручка подъема-опускания рулевой колонки. Гайка на 12, подтянулась на целый оборот. И на этом закончили борьбу со стуком в рулевом управлении. Тишина и довольная физиономия сына. А у коллег, которые рассказывают, что рейки нельзя регулировать, хочу спросить - зачем дается зазор по моменту затяжки регулировочного узла? Да, еще нюанс. При регулировке смазка зубчатой рейки ОБЯЗАТЕЛЬНА. Потому что наши рейки просто СУХИЕ. Удачи, коллеги.
Спасибо, Константин! Очень полезный совет, двумя CEE'Dами стало меньше с гремящей рейкой.  friendz
Записан
Кот Баюн
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

  • Дружба должна быть обоюдной
« Ответ #708 : Октябрь 18, 2010, 09:07:47 am »
0

Коллеги, рад что кому-то помогли мои советы. А машинка у нас действительно хорошая, просто надо немножко руки приложить, особенно если они из правильного места растут.
Записан
Дружба должна быть обоюдной
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #709 : Октябрь 18, 2010, 09:37:10 am »
0

Коллеги, рад что кому-то помогли мои советы. А машинка у нас действительно хорошая, просто надо немножко руки приложить, особенно если они из правильного места растут.
Реакция на руль стала как у нового CEE'Dа.  :)
Записан
Кот Баюн
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

  • Дружба должна быть обоюдной
« Ответ #710 : Октябрь 18, 2010, 10:17:56 am »
0

Реакция на руль стала как у нового CEE'Dа.  :)
Вот и у нас после регулировки и смазки как на новом. А дилеры этого делать не будут. Спасение утопающего - дело рук самого утопающего.
Записан
Дружба должна быть обоюдной
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #711 : Октябрь 19, 2010, 11:31:22 am »
0

Решил поучаствовать в решении проблемы стука.
Снял кожух рулевого и посмотрел на злополучную гайку.
Протянул на жуткое кол-во оборотов (четыре) и ни чего не получил, кроме невозможности супругой изменить положение рулевой колонки(сил не хватило рычажок отжать).
Самое главное дребезг не пропал и не изменился.
Вернул положение гаечки в исходное состояние и попутно протянул болтики крепления железных элементов панели, гаечки педальных узлов, обрезал длиннющие языки пластиковых хомутов, подмотал изолентой "бороды" проводки, карданчик рулевого подтянул. Обнаружил не закрученный винтик в замке зажигания.
Дребезг уменьшился , но не исчез.

Думаю гаечка в стуке не участвует. Руль при зафиксированном рычажке не болтается. На гребёнке прижимал пальцами сей деывайс с обеих сторон - ну не приделах гаечки.
А в панели всё тянется на ура. Такое ощущение, что салон с панелью необходимо протягивать как и ходовку на всех ТО.
Записан
Кот Баюн
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

  • Дружба должна быть обоюдной
« Ответ #712 : Октябрь 19, 2010, 13:25:20 pm »
0

Смотря какой дребезг. Если металлический - понятно, что где-то стучит метал об метал. Значит, тянем крепления колонки. Если дребезг пластиковый, ищем причину в пластиковых детялях панели приборов. Боролись с панелью полгода, но справились. Зашумили ее так, что сейчас в салоне вообще нет никаких сверчков. Особенно доставали центральная консоль, бардачок, накладка под лобовым, козырек приборки. Но справились. А рулевое крутим и регулируем, если есть стуки, удары в руль.
Записан
Дружба должна быть обоюдной
okCEED
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #713 : Октябрь 19, 2010, 20:10:48 pm »
0

А в панели всё тянется на ура. Такое ощущение, что салон с панелью необходимо протягивать как и ходовку на всех ТО.

Не увлекайтесь они тянутся и РВУТСЯ маленькой трещеткой одной рукой. Там болты специальные должны ломаться при сильной аварии, чтобы рулевая колонка грудь не пробила.
Записан
Кот Баюн
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

  • Дружба должна быть обоюдной
« Ответ #714 : Октябрь 19, 2010, 20:28:46 pm »
0

Еще, бывает, тарахтит подушка безопасности в руле.
Записан
Дружба должна быть обоюдной
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #715 : Октябрь 21, 2010, 05:47:35 am »
0

Кот, а как это продиагностировать ?
Дребезг вроде пластиковый и идет в районе рулевой, но фиг поймеш откуда.
Записан
Кот Баюн
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

  • Дружба должна быть обоюдной
« Ответ #716 : Октябрь 21, 2010, 09:32:53 am »
0

Разбирать надо все декоративные кожухи рулевой колонки, снимать подушку безопасности и искать, что люфтит.
Записан
Дружба должна быть обоюдной
n76m
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 68700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #717 : Октябрь 23, 2010, 07:52:31 am »
0

При кручении рулем влево вправо, на месте, при движении слышны щелчки в руле. при кручении налево щелчки слышны больше и их самих больше. Что это может быть?
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #718 : Октябрь 23, 2010, 10:57:56 am »
0

При кручении рулем влево вправо, на месте, при движении слышны щелчки в руле. при кручении налево щелчки слышны больше и их самих больше. Что это может быть?
Рейка скорее всего, мне по схожим симптомам заменили именно её.
Записан
n76m
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 68700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #719 : Ноябрь 10, 2010, 22:13:15 pm »
0

При кручении рулем влево вправо, на месте, при движении слышны щелчки в руле. при кручении налево щелчки слышны больше и их самих больше. Что это может быть?

Обратился  к ОД с этой проблемой. приговорили к замене карданный вал в руле и какой-то болт специальный.
Говорят на болте сорвана резьба и стук из-за этого. :-[
Авто запретили эксплуатировать. теперь пешком хожу. fire!
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2010, 07:05:45 am от n76m »
Записан
Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 114   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: