Сегодня смазал рейку.Всё делается очень легко и не принужденно,даже сфоткать не успел. Как уже описывал Кот Баюн:
1)руль до конца вправо
2)снимаем левое колесо
3)расслабляем внутренний хомут пыльника(в кольцо хомута вставить плоскую отвертку и чуть-чуть провернуть,хомут ослабнет)
4)для последующей простоты установки пыльника в исходное положение, я снял плоскоёб...губцами еще и внешний хомут.
5)стягиваем пыльник с рейки,обнажается нарезка под шестерню на рейке.
6)смазываем рейку, в магазинах я не нашел фиол,а вот литол 24 в изобилии.(Я не могу сказать,что моя рейка была прям уж совсем сухая,но как говориться-кашу маслом.....)
7)далее желательно покрутить рулем и можно еще добавить смазки(у кого совсем сухо).
8)одеваем пыльник, т.к. руль выкручен в правую сторону, пыльник изначально стоял в растянутом состоянии, натянуть его без извращений мне показалось не реально, я сдвинул внешнюю часть пыльника к рейке(внешний хомут уже снят).
9)внутренний хомут затягивается круглогубцами
ну и так далее,в обратном порядке.
Сегодня не плохо покатался,мой вердикт: подтяжка рейки+смазка рейки +протяжка механизма регулировки руля, даёт очень даже не плохой результат.
Я доволен!!!