форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение

Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 114   Вниз
Автор Тема: СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение  (Прочитано 540038 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фантазия
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #690 : Октябрь 05, 2010, 20:51:38 pm »
0

где то стучит
Записан
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

« Ответ #691 : Октябрь 06, 2010, 01:13:52 am »
0

Кот Баюн
Респект вам за подсказку,про гайку оси. Подтянул и все,проблема с бряканьем исчезла. Скажу даже больше,руль при поворотах скрипеть перестал,потому как крепление руля стало жестким.
Записан
Кот Баюн
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

  • Дружба должна быть обоюдной
« Ответ #692 : Октябрь 06, 2010, 18:40:01 pm »
0

Очень рад, что помог советом! Просто электроусилитель у нас звонко греметь не может в силу своей конструкции. А сервисники допереть не могут, когда приезжаеть клиент и рассказывает про стуки в рулевом. Страшно становится за таких слесарей и инженеров по гарантии.
Записан
Дружба должна быть обоюдной
sanni
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Владимир

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 18

  • Золотые ворота
« Ответ #693 : Октябрь 07, 2010, 21:12:58 pm »
0

Очень рад, что помог советом! Просто электроусилитель у нас звонко греметь не может в силу своей конструкции. А сервисники допереть не могут, когда приезжаеть клиент и рассказывает про стуки в рулевом. Страшно становится за таких слесарей и инженеров по гарантии.
Дружище, мне после жалоб на стуки, поменяли по гарантии рулевую рейку.
Скажу-стуки до конца не пропали.
Но самое страшное, стало авто водить влево вправо на любых лёгиньких неровностях, руль стал какой-то не тот, подруливать приходиться постоянно...
Может подскажешь где искать??? Дилеры не могут сказать ничего, у них всё в норме!
Записан
Кот Баюн
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

  • Дружба должна быть обоюдной
« Ответ #694 : Октябрь 08, 2010, 09:29:31 am »
0

Дружище, мне после жалоб на стуки, поменяли по гарантии рулевую рейку.
Скажу-стуки до конца не пропали.
Но самое страшное, стало авто водить влево вправо на любых лёгиньких неровностях, руль стал какой-то не тот, подруливать приходиться постоянно...
Может подскажешь где искать??? Дилеры не могут сказать ничего, у них всё в норме!

Скорее всего, не полностью затянуто крепление рулевой колонки, а может и самой рулевой рейки. Если есть знакомые на сервисе, подъедте, пусть протянут. Особенно  обратите внимание на затяжку оси, на которой находится рычаг, фиксирующий перемещение колонки вверх-вниз. Иногда на сервисе полюбляют сделать радость особо достающему их клиенту. 
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2010, 09:33:08 am от Кот Баюн »
Записан
Дружба должна быть обоюдной
Stanislav
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #695 : Октябрь 09, 2010, 19:56:13 pm »
0

Сегодня решил воспользоваться советом Кота Баюна по протяжке гаек на механизме регулировки положения руля.Потратил максимум 20 минут.Описываю:
1) снял фартук под рулем.(На нем регулятор фар и обогрев зоны щеток расположен,остегиваем контакты).4 самореза + снял колодку диагностики(+2 самореза).По большому счету его можно и не снимать,но любопытство.....
2) снял рулевой кожух-3 самореза.Один снизу + 2 штуки на торце,вращая руль отворачиваем их.

Перед нами открывается механизм регулировки положения руля. Слева от руля находится лапка фиксатора регулировки,вот тут мы и видим эту гаечку(на первом фото в красном круге),протягиваем ее .У меня было пол оборота.

Справа тоже есть такая же гайка,но сильно ее тянуть не нужно,иначе механизм регулировки стянется и рулевая колонка не будет регулироваться.Я ее на один оборот протянул.

Проверяем работу механизма регулировки колонки в разных ипостасях и собираем все в обратном порядке.
Как мне показалось-эффект есть.Спасибо Коту!!!
Помимо этих двух гаек протянул еще две гайки,которые крепят рулевую колонку.
Завтра рейку буду смазывать,постараюсь зафоткать.
Записан
Stanislav
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #696 : Октябрь 10, 2010, 18:41:40 pm »
0

Сегодня смазал рейку.Всё делается очень легко и не принужденно,даже сфоткать не успел. Как уже описывал Кот Баюн:
1)руль до конца вправо
2)снимаем левое колесо
3)расслабляем внутренний хомут пыльника(в кольцо хомута вставить плоскую отвертку и чуть-чуть провернуть,хомут ослабнет)
4)для последующей простоты установки пыльника в исходное положение, я снял плоскоёб...губцами еще и внешний хомут.
5)стягиваем пыльник с рейки,обнажается нарезка под шестерню на рейке.
6)смазываем рейку, в магазинах я не нашел фиол,а вот литол 24 в изобилии.(Я не могу сказать,что моя рейка была прям уж совсем сухая,но как говориться-кашу маслом.....)
7)далее желательно покрутить рулем и можно еще добавить смазки(у кого совсем сухо).
8)одеваем пыльник, т.к. руль выкручен в правую сторону, пыльник изначально стоял в растянутом состоянии, натянуть его без извращений мне показалось не реально, я сдвинул внешнюю часть пыльника к рейке(внешний хомут уже снят).
9)внутренний хомут затягивается круглогубцами
ну и так далее,в обратном порядке.


Сегодня не плохо покатался,мой вердикт: подтяжка рейки+смазка рейки +протяжка механизма регулировки руля, даёт очень даже не плохой результат.
Я доволен!!! rulezz
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2010, 18:47:55 pm от Stanislav »
Записан
Кот Баюн
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

  • Дружба должна быть обоюдной
« Ответ #697 : Октябрь 11, 2010, 00:12:56 am »
0

Чтобы определить, нужно ли еще подтягивать рейку, надо покачать рулем вправо-влево. Если слышен стук в рейке и он отдается в руль, нужно еще немного подтянуть рейку, при этом контролируя легкость поворота руля и возврат в нулевой положение. До тех пор, пока руль вращается свободно, можно смело подтягивать. Как только стало тяжело вращать, отпускаем регулировочную заглушку на щелчок и пробуем.
А вообще, почему считаете, что это стук в рулевом? Каков характер стука, в чем проявляется?
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2010, 00:14:29 am от Кот Баюн »
Записан
Дружба должна быть обоюдной
Кот Баюн
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

  • Дружба должна быть обоюдной
« Ответ #698 : Октябрь 11, 2010, 18:59:21 pm »
0

Звук пластмассовый когда по гравию крупному еду очень донимает и в руль сильно отдает.
Плюс к тому иногда, поворачивая на месте руль от края до края эур "ноет как медведь".
А какой пробег у Вас? Стук у рейки глухой, не спутаешь. Если пластмассовый - ищите, где-то что-то неподтянуто. А смотрели передние стойки стабилизатора?
Записан
Дружба должна быть обоюдной
okCEED
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #699 : Октябрь 11, 2010, 20:44:20 pm »
0

пробег 80т.км.
все стойки стабилизатора поменял на прошлой неделе.

« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2010, 00:27:29 am от okCEED »
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #700 : Октябрь 11, 2010, 22:06:02 pm »
0

Звук пластмассовый когда по гравию крупному еду очень донимает и в руль сильно отдает.
Плюс к тому иногда, поворачивая на месте руль от края до края эур "ноет как медведь".
А эластичную муфту в ЭУРе менял?
Записан
okCEED
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #701 : Октябрь 12, 2010, 00:28:38 am »
0

нет муфту не менял, тоже думаю про нее, но садится она там довольно плотно.
Записан
Кот Баюн
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

  • Дружба должна быть обоюдной
« Ответ #702 : Октябрь 12, 2010, 15:01:31 pm »
0

Если авто выпущено до апреля 2008 г., а судя по пробегу, это так и есть, то эластичную муфту надо все-таки поменять. Хуже точно не будет.
Записан
Дружба должна быть обоюдной
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #703 : Октябрь 13, 2010, 09:50:36 am »
0

нет муфту не менял, тоже думаю про нее, но садится она там довольно плотно.
с большой вероятностью брякает именно она
Записан
okCEED
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #704 : Октябрь 15, 2010, 19:35:31 pm »
0

Заехал на СТО.
приговорили задние плавающие с/б наружные нижнего рычага (про них я давно знаю) и передние шаровые. С рулевым сказали все в порядке. Но смотрели 15 мин не особо запариваясь, покататься не захотели. А то что амортизаторы стучат это говорят правильно, значит работают.
ВОТ ТАКИЕ У НАС ПРОФЕССИОНАЛЫ!

p.s. а еще сказали аморт. стойка грязная - это овно может попадать в опорный подшипник и тоже может стучать чуток, хотя очевидного износа нет (надо разбирать).
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2010, 16:10:15 pm от okCEED »
Записан
Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 114   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: