форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена топливного фильтра

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 40   Вниз
Автор Тема: Замена топливного фильтра  (Прочитано 371322 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #240 : Январь 10, 2013, 10:40:28 am »
0

Может есть какие идеи? Поменял в сервисе топливный фильтр.После заправки до полного бака под пластиной что под сидением стал подтекать бензин.Поменяли резиновое уплотнительое кольцо. Снова подтекает. Думаю, может через шурупы проходит? Может у кого была такая напасть?
Была, но не на сиде.
Либо мусор попал под резинку, либо в процессе сборки не сценрировали насос и затянули гайки (или винтики там. Не помню). Нужно все раскрутить, прижать сначала руками по всей поверхности и при этом сцентрировать, чтобы все село на свои места. А уж потом затягивать. Затягивать равномерно, крест на крест, постепенно и желательно не на морозе.
Еще проверь привалочные поверхности на вмятины и волнистость.
Записан
VitusOld
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #241 : Январь 10, 2013, 21:59:06 pm »
0

Не поленитесь - открутите сами крышку (8 винтов) и посмотрите внимательно в гнездо каждого винтика! Наверняка "опытный" ломастер из салона сломал один из винтов когда затягивал их. А потом просто высверлил обломок, при этом просверлил донышко гнезда винтика (оно же верхняя стенка бака) насквозь. Вот через эту дырочку и течет, возможно.
Сломать винт, кстати, очень легко. Я сам ломал уже четыре - перетянул, потом долго мучился выкручивая обломок. Причем дырку, которую сделал "мастер" из салона, я заткнул закрутив болтик изнутри бака (он теперь в сторону крышки торчит резьбой, как шпилька).
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #242 : Январь 11, 2013, 08:15:28 am »
0

Сломать винт, кстати, очень легко.

 :ohno: как я уже 6 раз менял фильтр
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Tornado7
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #243 : Январь 11, 2013, 11:03:36 am »
0

Спасибо за возможные варианты.Кстати, я точно помню, что он другой винтик искал в своей коробке,наверное, точно сломался. Но он, правда, ничего не высверливал. Бензина уже на 1/8 меньше полного бака, пока до работы доехал, опять натекло. Будем искать.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #244 : Январь 11, 2013, 11:41:05 am »
1

Спасибо за возможные варианты.Кстати, я точно помню, что он другой винтик искал в своей коробке,наверное, точно сломался. Но он, правда, ничего не высверливал. Бензина уже на 1/8 меньше полного бака, пока до работы доехал, опять натекло. Будем искать.
У вас есть гарантия на работы, подьедте на сервис и пусть устроняют проблемму, можно настаивать на замене бака
Записан
VitusOld
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #245 : Январь 11, 2013, 13:05:09 pm »
0

Я после неудачной замены топл. фильтра, у оффициалов больше его не меняю.
Меняю сам - ничего сложного. Мне в добавок их мастер вместо штатной резинки между насосом и фильтром вставил простое резиновое колечко, которое потом не держало давление. Машина перестала по утрам заводиться с первого раза. А родную резинку выбросил вместе со старым фильтром - БАРАН!!! Пришлось мне самому все менять еще раз. Теперь все ОК.

Кстати, течь может еще из-за перекоса резинового уплотнения под крышкой насоса (ну той что на восемь винтов крепится). Там резинка с двумя прямоугольными вырезами. Если не правильно совместить их с выступами на корпусе насоса, будет подтекать из-за неплотного прилегания резинки. Одним словом - надо все еще раз просмотреть внимательно. А течет там не по детски ... у себя видел. Тем более горячий глушитель совсем рядом.
« Последнее редактирование: Январь 11, 2013, 13:10:06 pm от VitusOld »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #246 : Январь 12, 2013, 23:17:51 pm »
0

 rulezz
Я после неудачной замены топл. фильтра, у оффициалов больше его не меняю.
Меняю сам - ничего сложного. Мне в добавок их мастер вместо штатной резинки между насосом и фильтром вставил простое резиновое колечко, которое потом не держало давление. Машина перестала по утрам заводиться с первого раза. А родную резинку выбросил вместе со старым фильтром - БАРАН!!! Пришлось мне самому все менять еще раз. Теперь все ОК.

Кстати, течь может еще из-за перекоса резинового уплотнения под крышкой насоса (ну той что на восемь винтов крепится). Там резинка с двумя прямоугольными вырезами. Если не правильно совместить их с выступами на корпусе насоса, будет подтекать из-за неплотного прилегания резинки. Одним словом - надо все еще раз просмотреть внимательно. А течет там не по детски ... у себя видел. Тем более горячий глушитель совсем рядом.
rulezz
Записан
Tornado7
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #247 : Январь 13, 2013, 20:01:56 pm »
0

Сегодня разобрали все заново. Оказалось 2 гнезда под болты были сквозные. Их проткнули по глупости. Один мастер все разбирал, а другой, по стечению обстоятельств, собирал и вначале перепутал болты с 4 саморезами, которые крепят верхнюю крышку и т.о. проткнул их. Оттуда и текло. Сначала замазали герметиком, но один все равно пропускал. После замазали каким-то светлым веществом, которое высыхает до твердого состояния и полностью перекрывает сквозную дырку. Болты в них не вкручивали. Сейчас не течет. Надо проверить после полной заправки. Буду надеяться на лучшее.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #248 : Январь 13, 2013, 22:07:01 pm »
0

Как это можно здоровые саморезы перепутать с маленькими болтиками, ужас, что за спецы работают в сервисах  fire!
Записан
Tornado7
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #249 : Январь 14, 2013, 09:36:08 am »
0

Решил уточнить, белое вещество вроде как холодная сварка. Не знаете, это вообще безопасно в том месте ее делать?? А то все-таки бензин рядом. Ничего там воспламенится не может?  8(
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #250 : Январь 14, 2013, 11:48:52 am »
0

Решил уточнить, белое вещество вроде как холодная сварка. Не знаете, это вообще безопасно в том месте ее делать?? А то все-таки бензин рядом. Ничего там воспламенится не может?  8(
ничего страшного, возможно шпаклевка, может сварка холодная
Записан
VitusOld
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #251 : Январь 14, 2013, 13:33:43 pm »
0

Предлагаю вариант как у меня: берется болт с резьбой на 5 мм (если не ошибаюсь - надо померять на родных болтах), длиной достаточной, чтобы закрутить его изнутри вверх, подложив при этом обычную металлическую шайбу и шайбу из бензостойкой резины (для герметизации). По моему, я брал болты длиной 20 мм. Дырки, ессно, надо рассверлить, аккуратно - без искр - сверлом на 4.5 мм так, чтобы не повредить резьбу гнезда и чтобы потом пролез болт на 5 мм. Сверлить, ессно, сверху, в бак не залезете. Расширить отверстие можно круглым надфилем. Отверстие надо потом зачистить от заусенцев изнутри надфилем, положив его в тряпку, чтобы стружка не падала в бак. Это чтобы головка болта изнутри прилегала полностью в верхней стенке бака. Ну а дальше - заворачиваем болт изнутри, а на резьбу, что торчит вверх, как на шпильку, наворачиваем гайку на 5 мм. В вашем случае - две гайки. Затягивать и гайки и оставшиеся родные болты надо без фанатизма, нежно ... :)
Записан
Tornado7
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #252 : Январь 14, 2013, 15:56:21 pm »
0

Предлагаю вариант как у меня: берется болт с резьбой на 5 мм (если не ошибаюсь - надо померять на родных болтах), длиной достаточной, чтобы закрутить его изнутри вверх, подложив при этом обычную металлическую шайбу и шайбу из бензостойкой резины (для герметизации). По моему, я брал болты длиной 20 мм. Дырки, ессно, надо рассверлить, аккуратно - без искр - сверлом на 4.5 мм так, чтобы не повредить резьбу гнезда и чтобы потом пролез болт на 5 мм. Сверлить, ессно, сверху, в бак не залезете. Расширить отверстие можно круглым надфилем. Отверстие надо потом зачистить от заусенцев изнутри надфилем, положив его в тряпку, чтобы стружка не падала в бак. Это чтобы головка болта изнутри прилегала полностью в верхней стенке бака. Ну а дальше - заворачиваем болт изнутри, а на резьбу, что торчит вверх, как на шпильку, наворачиваем гайку на 5 мм. В вашем случае - две гайки. Затягивать и гайки и оставшиеся родные болты надо без фанатизма, нежно ... :)
Спасибо за совет :)
Записан
Tornado7
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #253 : Январь 15, 2013, 08:59:49 am »
0

Не поленитесь - открутите сами крышку (8 винтов) и посмотрите внимательно в гнездо каждого винтика! Наверняка "опытный" ломастер из салона сломал один из винтов когда затягивал их. А потом просто высверлил обломок, при этом просверлил донышко гнезда винтика (оно же верхняя стенка бака) насквозь. Вот через эту дырочку и течет, возможно.
Сломать винт, кстати, очень легко. Я сам ломал уже четыре - перетянул, потом долго мучился выкручивая обломок. Причем дырку, которую сделал "мастер" из салона, я заткнул закрутив болтик изнутри бака (он теперь в сторону крышки торчит резьбой, как шпилька).
А этот "мастер" из салона сам отказался что ли косяк устранять?
В общем залил я вчера полный бак, приехал сейчас на работу и что я вижу? Опять та же картина. Все подтекает. Что же за хрень такая? Теперь если они надумают вставлять болт с внутренней стороны бака, там сейчас холодная сварка. Будут ее сверлить наверное.  Я чувствую, что это пахнет полной Ж.. и видать единственный вариант останется замена бака. Вот так поменяли фильтр...черт возьми..
Записан
VitusOld
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #254 : Январь 15, 2013, 09:15:37 am »
0

А этот "мастер" из салона сам отказался что ли косяк устранять?
В общем залил я вчера полный бак, приехал сейчас на работу и что я вижу? Опять та же картина. Все подтекает. Что же за хрень такая? Теперь если они надумают вставлять болт с внутренней стороны бака, там сейчас холодная сварка. Будут ее сверлить наверное.  Я чувствую, что это пахнет полной Ж.. и видать единственный вариант останется замена бака. Вот так поменяли фильтр...черт возьми..

Чем доверять что-то сделать чужому за деньги - лучше самому, надежно и бесплатно. Ничего там страшного нет, ну подышите немного бензином, делов-то ... Раз уж крышку не побоялись снять и глянуть, надо смело дальше идти. Сделайте как я советую и дело в шляпе. Я езжу уже больше 30 тыс. без проблем. А то когда ставил машину в гараж. вонь бензиновая стояла "мама не горюй" ... от протечки.
Бак менять не придется, эта "сварка" - на соплях. Попробуйте сковырнуть-она и отвалится. Сами ж говорите, что течет, значит, она не пристала к стенке бака как надо, герметичности нет.
Впрочем, хозяин-барин. Как хотите, так и поступайте.
Записан
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 40   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена топливного фильтра

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: