чтобы не залить салон бензином можно на работающем двигателе отсоединить предохранитель, отвечающий за ЭТО. через 20-30 сек. в фильтре не будет бензина и двигатель сам заглохнет. После замены фильтра сначала включаем зажигание, ждем 5-10 сек. и потом запускаем двигатель.
з.ы.не забываем поставить предохранитель на место!!!
проще завести двигатель после отсоединения проводов от бензонасоса. Двигатель проработает без бензонасоса и когда заглохнет, еще пару раз его завести.
У меня на 12-ке весело было. Двигатель вечно работал еле еле при отключенном бензонасосе (стравливать через клапан в рампе не рисковал на горячем двигателе). Заглохнет, заводишь а он опять на оборотах так где то 400 колбасится. И так раз 6
. Лезешь фильтр менять, а всё равно весь бензином обрызгаешься. Потом случайно сообразил
: как и у многих у меня был небольшой "пшик" наружу при открытии крышки бензобака (избыточное давление), так вот после стравливании давления вышеописанным методом, я еще и крышкой стравливал давление в бензобаке
. Только тогда получалось без "бензиновых подмышек" поменять топливный фильтр (он в 12-ке под днищем)
А про сеточки интересно! Скоро жара и думаю проблемы придут у некоторых с большим пробегом!