форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Вибрация на 180Км\ч в повороте

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вниз
Автор Тема: Вибрация на 180Км\ч в повороте  (Прочитано 15233 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Евгений123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 56

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #150 : Апрель 06, 2015, 10:56:46 am »
0

А зачем тогда там эту фигню вставили если без нее ловчее получается
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #151 : Апрель 06, 2015, 11:48:54 am »
0

А зачем тогда там эту фигню вставили если без нее ловчее получается
Ну видимо для чайников ))) по задумке наверно должно быть так - как бы ты не отпускал сцепление,оно всегда будет схватывать одинаково )
Ну а вообще не туда вопрос задал ))) пиши в тех.отдел kia.
Ну и встречный вопрос- почему,допустим на других авто этого клапана нет?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #152 : Апрель 06, 2015, 12:20:28 pm »
0

Хрень какая-то)) У меня и так все в порядке с троганьем с места, пробками, горками и т.д., не заметил какого-то дискомфорта, наоборот все охрененно!
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #153 : Апрель 06, 2015, 12:33:14 pm »
0

А зачем тогда там эту фигню вставили если без нее ловчее получается
С этой "фигней" сцепление "ловит" постоянно в одном положении, независимо от износа дисков. Ну и бросая сцепление при резком переключении вверх будет допускаться пробуксовка сцепления. Мало кто умеет реально быстро переключаться на механике. Эта "фигня" уравнивает шансы, незначительно увеличивая время переключения у ПРО и сильно уменьшая время переключения у любителей.
Это из плюсов. Минусы же перечислены ранее.
Записан
WBR, Dmitry.
Евгений123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 56

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #154 : Апрель 06, 2015, 13:34:27 pm »
-2

Вот теперь более менее вразумительный ответ.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #155 : Апрель 06, 2015, 13:40:13 pm »
0

Если это то, о чем я думаю, то ничего хорошего, вчера заменил сцепление, хватало в самом начале, бывало даже стоишь на передаче, а машина подергивается... Так вот, стартонуть на грани срыва нереально, либо провал, либо затуп и пассажиров возить тоже напряжно, что бы машина не дергалась, нужно напрячься... Ну и на скорости, например втопил на первой, резко переключился, на вторую, а двигатель еще не успел подхватить(кто не гоняет, тот даже не заметит, да и кто гоняет, тоже мало кто заметит), щас на новом сцеплении просто сказка!!!
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #156 : Апрель 06, 2015, 15:26:56 pm »
0

С этой "фигней" сцепление "ловит" постоянно в одном положении, независимо от износа дисков. Ну и бросая сцепление при резком переключении вверх будет допускаться пробуксовка сцепления. Мало кто умеет реально быстро переключаться на механике. Эта "фигня" уравнивает шансы, незначительно увеличивая время переключения у ПРО и сильно уменьшая время переключения у любителей.
Это из плюсов. Минусы же перечислены ранее.

при чем здесь износ? Этот клапан не регулирует педаль под износ,просто теоретически/физически не сможет этого сделать. Это просто дроссель на отток жидкости.
Записан
kreedozz
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Пермь

    ODO 189000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 2

  • Псих на дороге...
« Ответ #157 : Апрель 10, 2015, 13:37:52 pm »
0

Да, ранее когда был чайником, мне нравилось сцепление, за всю историю "чайничества" заглох 2 раза оп причине бросания сцепления. Сейчас в пробке просто жуть ехать, нога быстрее устает, постоянно играть со сцеплением.
Записан
Bayard
« Ответ #158 : Апрель 11, 2015, 09:55:04 am »
0

Да, по пробкам у меня в своё время на девятке и нога и рука отсыхали. Поэтому взял автомат. Но после сделанного тюнинга хочется на ручке попробовать внесенные изменения :)
Записан
Относись к другим так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #159 : Апрель 13, 2015, 19:14:52 pm »
0

при чем здесь износ? Этот клапан не регулирует педаль под износ,просто теоретически/физически не сможет этого сделать. Это просто дроссель на отток жидкости.

Ну объясни, что в итоге получается, просто по прочитанному я предполагаю, что износ, что этот тюнинг, результат одинаковый…
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #160 : Апрель 13, 2015, 19:26:17 pm »
0

Ну объясни, что в итоге получается, просто по прочитанному я предполагаю, что износ, что этот тюнинг, результат одинаковый…


ты правильно сформулируй вопрос
я как то не понимаю,что тебе объяснить? Выше уже вроде все разжевано )))
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #161 : Апрель 14, 2015, 09:45:06 am »
0

ты правильно сформулируй вопрос
я как то не понимаю,что тебе объяснить? Выше уже вроде все разжевано )))

Ну я читаю объяснение выше и понимаю, что при износе корзины и выжимного, у меня была такая же байда и хоть я и профи в переключении механики, мне это не нравилось…
Евгений123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 56

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #162 : Апрель 15, 2015, 10:56:52 am »
0

Ну вроде потеплело, хде отчет 240 км/ч после замены цепи))
Записан
kreedozz
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Пермь

    ODO 189000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 2

  • Псих на дороге...
« Ответ #163 : Апрель 15, 2015, 11:27:42 am »
0

Вчера делал замер на летней резине, был опечален.... ПО GPS машина выдала 187Км, по спидометру 230... Видео чуть позже выложу. Ехал чуть чуть под горку. Далее уже не стал до 240 разгонять по спидометру, смысла нету. Результат на лицо. Как так врет спидометр просто не понимаю :( Даже обидно стало...
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2015, 11:29:35 am от kreedozz »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #164 : Апрель 15, 2015, 12:47:32 pm »
0

надо на ровной дороге мерить имхо
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Вибрация на 180Км\ч в повороте

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: