Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП
Делать бампер по КАСКО или нет?
alukart:
--- Цитата: AlexVV от Март 10, 2015, 22:50:42 pm ---По ссылке читаем правила:
Спойлер сообщениe cкрыто: 8.2.2. Заявить Страховщику о наступлении страхового случая по телефону с места происшествия.
8.2.3. Незамедлительно, как только ему стало известно о произошедшем событии, заявить об этом в
соответствующие компетентные органы:
- органы Госавтоинспекции - в случае ДТП;
- органы МЧС России - в случае пожара;
- органы МВД России - в прочих случаях.
8.2.4. В течение одного рабочего дня любым доступным способом уведомить Страховщика о
произошедшем событии.10
8.2.5. В течение пяти рабочих дней с момента обнаружения события представить Страховщику
письменное заявление по форме, установленной Страховщиком, с указанием всех известных
Страхователю обстоятельств события.
8.2.6. Представить Страховщику документы, в соответствии с требованиями, указанными в пп. 8.5 –
8.8 настоящих Правил.
8.2.7. Сохранять поврежденное ТС в том виде, в каком оно находилось после события, приведшего к
его повреждению, до осмотра ТС Страховщиком.
8.2.8. Предъявить Страховщику поврежденное ТС (в чистом виде) для проведения осмотра (оценки,
экспертизы) и согласовать со Страховщиком свои дальнейшие действия, в том числе и место проведения
восстановительного ремонта.
8.2.9. В случае выявления при проведении ремонтных работ скрытых повреждений и дефектов
письменно известить Страховщика об этом до их устранения для составления дополнительного акта
осмотра.
8.2.10. По требованию Страховщика сдать поврежденные детали и узлы застрахованного ТС,
замененные в процессе ремонта.
8.3. В случае причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу третьих лиц вследствие
эксплуатации ТС Страхователь обязан:
8.3.1. Заявить Страховщику о наступлении страхового случая по телефону с места происшествия.
8.3.2. Незамедлительно заявить о произошедшем событии в органы Госавтоинспекции, принять меры
к документальному оформлению причин и обстоятельств причинения вреда.
8.3.3. В течение пяти рабочих дней с момента происшествия представить Страховщику письменное
заявление по форме, установленной Страховщиком, с указанием всех известных Страхователю
обстоятельств события.
8.5.2. В случае повреждения или уничтожения ТС Страхователь обязан дополнительно представить Страховщику оригиналы документов из соответствующих компетентных органов (Госавтоинспекция, МВД
России, МЧС России, Росгидромет и иные компетентные органы) или заверенные этими органами копии 11 документов, подтверждающих факт наступления страхового случая. Представленные документы должны
содержать сведения о месте, времени и обстоятельствах происшествия, лице, управлявшем
застрахованным ТС (если ТС находилось в движении), о результатах медицинского освидетельствования
(если проводилось), лицах, виновных в причинении ущерба (если они установлены), их адреса и телефоны,
а также перечень повреждений, причиненных ТС.
Спойлер сообщениe cкрыто: Представление Страховщику документов из компетентных органов не является обязательным (если иное не предусмотрено договором страхования) при повреждении стекол кузова (за исключением лобового стекла, люка крыши, стеклянной крыши), приборов наружного освещения, наружных зеркал. Представление Страховщику документов из компетентных органов не является обязательным (если иное не предусмотрено договором страхования) один раз в течение срока действия договора страхования (или в течение каждого годового периода, если договор страхования является многолетним) при повреждении лобового стекла, требующего его замены. Представление Страховщику документов из компетентных органов не является обязательным (если иное не предусмотрено договором страхования) один раз в течение срока действия договора страхования (или в течение каждого годового периода, если договор страхования является многолетним) для получения страховой выплаты за одну поврежденную наружную деталь ТС (бампер, капот, крыло, дверь, стойка ветрового окна, крыша, крышка багажника (дверь задка), порог, штатный кожух запасного колеса) и (или) расположенные на ней наружные элементы (молдинги, спойлеры, накладки, эмблемы, решетки, уплотнители, расширители, облицовки). При этом Страховщик не возмещает ущерб по устранению скрытых повреждений. При хищении отдельных частей и деталей ТС (дополнительного оборудования) представление документов из компетентных органов является обязательным.
--- End quote ---
Спасибо что показали главное... да я сзади полиса посмотрел написано что любая ОДНА внешняя деталь будь тобы железка или стекляшка (за исключением люка, и стеклянной крыши) без справок выплачивается страховая.
ВОТ ТОЛЬКО ВОПРОС там написано что ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ страховка что они имеют интересно ввиду это деньгами или в сервис к официалу ехать?
AlexVV:
--- Цитата: alukart от Март 10, 2015, 21:45:40 pm ---отправят на осмотр в москву это минус день потом к оф. дилеру на ремонт(так написано в договоре то есть как я понял деньги они не дают)
--- End quote ---
--- Цитата: alukart от Март 11, 2015, 00:05:28 am ---ВОТ ТОЛЬКО ВОПРОС там написано что ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ страховка что они имеют интересно ввиду это деньгами или в сервис к официалу ехать?
--- End quote ---
Посмотри повнимательней что всё таки написано.
На крайняк позвонить в СК, "хочу застраховать..., какие условия?"
Sibiryak:
Изначально эксперт страховой должен дать бампер под замену. По телефону с сервисом договорись, что бы покрасили по коду краски ( если тебе не принципиально попадание в цвет). Останется приехать на СТОА только на замену бампера, и молиться чтобы не вылезли скрытые повреждения.
ChoLex:
Доброго дня!
Лучше всего в страховую обращаться только со справками из ГИБДД, чтобы не было повышающего коэффициента на продление. Без справок будет однозначно повышение. У ГИБДДшника можно взять справку, в которой будет прописано, типа наезд на препятствие в ходе движения по дороге. Под такие параметры попадает и ямы и камни на дороге. Конечно ГИБДДшник будет противится, но его лишь надо правильно замотивировать. С этом справкой можно смело топать в страховую за направлением на СТОА. Так же бампер скорее всего не заменять, просто заменять крепления и покрасят, если нужно. Меня во дворе, какой то нехороший человек притер, поцарапал бампер и крыло, в итоге все покрасили и заменили крепления, но со справкой. Страховая Ингос была на тот момент.
Лично моё мнение:
1. Взять справку с ГИБДД
2. Поехать в страховую и взять направление в СТОА
3. В СТОА сделать дефектовку в один день и ждать согласование от Страховой. При этом машина всегда при себе, так как могут сделать дефектовку и собрать как было, а после согласования пригнать машину и отдать на ремонт.
Таким образом можно выйти с минимальными потерями и без особой головной боли.
Scratty:
Коэффициент по КАСКО при обращениях без возможности суборгации к ответчику все равно будет немного повышен, не завиисимо со справками от ДПС или без них обращались. Нет ответчика, значит для страховой это убыток.
Навигация
Go to full version