форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Менять кольца или раскоксовывать

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Менять кольца или раскоксовывать  (Прочитано 4204 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalvarna

Всем привет. Сид 2010, 1.6, АТ, 93 тыков. Есть вибрация на холостом по всему кузову, тяга немного упала. На диагностике, сказали, что с датчиками все в норме, а вот компрессия: 10.5  10.5  9.5  10.5! После заливки масла в цилидры - компрессия подлялась до 14 во всех! Рекомендовали делать раскоксовку Лавром. Есть у кого опыт решения похожих проблем? Поможет раскоксовка или готовиться к разбору двигла? Да, я второй хозяин, купил авто в 50 тыков с ооочень маленькой вибрациеей, первый хозяин, делал все по ТО - масло 15 т. Шел 5в30, я меняю масло в 10 т. Мобил 1х1 5в30, сразу меняю все фильтра и т.д. Свечи - каждые 20 т.
Всем заранее спасибо!
« Последнее редактирование: Март 05, 2015, 10:53:29 am от vitalvarna »
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #1 : Март 05, 2015, 10:48:32 am »
0

если сменить масло после раскоксовки - хуже не будет. А вот лучше - легко. Была проблема, когда кольца залегали. Раскоксовка помогла. При этом дивгатель еще много пробежал. Но это был не сид и не гамма(Дрыгатель)
Записан
WBR, Dmitry.
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #2 : Март 05, 2015, 10:54:57 am »
0

Вибрация на всех есть, для начала нужно почистить дроссель.  Если масло не ест, то я бы съездил в другой сервис перемерять компрессию и обязательно на горячую. Процентов 90 при залёгших кольцах масложор будет... Апосле перемера можно и раскоксовку жахнуть, масло после этого лучше сменить.
Записан
vitalvarna
« Ответ #3 : Март 05, 2015, 12:31:11 pm »
0

Вибрация на всех есть, для начала нужно почистить дроссель.  Если масло не ест, то я бы съездил в другой сервис перемерять компрессию и обязательно на горячую. Процентов 90 при залёгших кольцах масложор будет... Апосле перемера можно и раскоксовку жахнуть, масло после этого лучше сменить.
Масло кушает, около литра на 10 000, сильно двигло не кручу!
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #4 : Март 05, 2015, 13:07:55 pm »
0

Масло кушает, около литра на 10 000, сильно двигло не кручу!
Ну это ещё не много. Пробуй раскоксовку.
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #5 : Март 05, 2015, 13:15:49 pm »
0

Вибрация на всех есть, для начала нужно почистить дроссель.  Если масло не ест, то я бы съездил в другой сервис перемерять компрессию и обязательно на горячую. Процентов 90 при залёгших кольцах масложор будет... Апосле перемера можно и раскоксовку жахнуть, масло после этого лучше сменить.
Все-таки обязательно, а не лучше ;)
Записан
WBR, Dmitry.
vitalvarna
« Ответ #6 : Март 05, 2015, 16:44:40 pm »
0

Ну это ещё не много. Пробуй раскоксовку.
А какая должна быть компрессия с таким пробегом?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #7 : Март 05, 2015, 19:21:20 pm »
0

чем больше, тем лучше. разброс в 1 кг между цилиндрами - предел допуска. при похожих цифрах у меня, ситуацию исправила долговременная промывка ликви моли "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)". компрессия выровнялась и увеличилась. было это на "девятке". до этого в чудеса химии не верил.
Лавр может покруче будет, не знаю. Но, направление верное. - имхо
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #8 : Март 05, 2015, 19:40:19 pm »
0

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ
      
В случае недостаточной мощности, чрезмерного расхода масла или неудовлетворительной экономии топлива измерьте давление сжатия.
1.   
Убедитесь, что масло в картере имеет надлежащую вязкость и долито до необходимого уровня. Убедитесь, также, что аккумуляторная батарея заряжена до необходимого уровня. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Переведите ключ зажигания в положение «OFF».
2.   
Снимите катушку зажигания (А).
img
3.   
Снимите свечи зажигания.
С помощью свечного ключа на 16 мм снимите 4 свечи зажигания.
4.   
Проверьте давление сжатия в цилиндрах.
(1)   
Вставьте компрессометр в отверстие под свечу зажигания.
img
(2)   
Переведите дроссельную заслонку в полностью открытое положение.
(3)   
Проворачивая коленчатый вал двигателя, измерьте давление сжатия.
      
Всегда используйте полностью заряженную аккумуляторную батарею для получения числа оборотов двигателя не менее 250 об/мин.
(4)   
Повторите шаги 1–3 для каждого цилиндра.
      
Данное измерение должно производиться как можно более короткое время.
Давление сжатия
Нормативное значение: 1225,83 кПа (12,5 кг/см², 177,79 фунтов/кв. дюйм) (200~250 об/мин)
Минимальное значение: 1078,73 кПа (11,0 кг/см2, 156,46 фунтов/кв. дюйм)
Разница давлений в любой из пар цилиндров:
не более 98 кПа (1,0 кгс/см², 14 фунтов/кв. дюйм)
(5)   
В случае низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах залейте небольшое количество моторного масла через отверстие для свечи зажигания и повторите шаги 1–3 для всех цилиндров с низкой компрессией.
•   
Если добавление масла помогает нормализовать компрессию, вероятно, имеет место износ или повреждение поршневых колец и/или поверхности цилиндров.
•   
Если же давление остается низким, возможно, заедает или неправильно установлен какой-либо клапан, или имеется утечка через прокладку.
5.   
Установите свечи зажигания на место.
6.   
Установите катушку зажигания (A).
img
Записан
Евгений123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 56

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #9 : Март 05, 2015, 20:15:02 pm »
0

vitalvarna
Советую раскоксовку провести в два этапа, т.е. не как по инструкци, а поделить на два раза и обязательным шевелением коленвала, ну и как писали выше заменить масло, можно плюхнуть какое нить дизельное, в нем щелочное повыше, так скажем закрепить раскоксовку
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Менять кольца или раскоксовывать

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: