Давайте по порядку, как должно быть:
Чтобы много не цитировать...
Сейчас технология заделки трещин очень быстрая и поэтому далеко несовершенная.
1. Законы физики и здравого смысла говорят о том, что текущий способ - (сверление опущу) закачать состав, который вытеснит воздух и заполнит пространство клеем - похож на колхоз. Гарантировано будут незаполненные клеем прослойки. Это Раз.
2. Про лампы и вообще про дешевое оборудование для ремонта молчу. Это два. Не забываем про руки - но это субъективно.
3. Про гарантию - не все трещины можно остановить на 100%. Не надо сказки. Опять таки - законы физики. Например, возьмите трещину у края, рядом с местом проклейки стекла к корпусу. Так такая нагрузка.. Это три.
В общем, тема интересная, но закончу.
Анастасия, что-то одно из двух или всё сразу - вам не повезло с сервисом и/или трещину надолго не остановить.
И еще - перед мойкой осмотрите машину с мойщиком на предмет царапин и сколов, после мойки проверяйте. Зацепить, выронить, стукнуть - проще простого ..
P.S. Сам недавно занимался этим вопросом. Мне сказали как должно быть, даже предложили сделать как надо, но надо было бы ехать далеко на дачу, тратить много времени, да и не хотелось напрягать коллегу, который прдложил из вежливости - он раньше игрался этим в гараже.. Из штатов привозили ему недешевое оборудование-чемоданчик. И опять-таки - на мой случай скола и трещину он не давал гарантию. Сказал, что всё равно пойдет дальше, но потом уже больше шансов остановить и то не навсегда.
Искал и прозванивал сервисы - в итоге плюнул и на следующий день после поисков сделал по современной колхозной технологии, чтобы еще хоть немного с моим лобовым стеклом поездить. Возвращался в сервис два раза, бесплатно доделывали и останавливали продолжение.., но оставил немного за старания и клиентский подход