Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Не переключается с паркинга (Р)  (Прочитано 7655 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kartash
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Утром после прогрева авто не могу переключиться с Р. Тормоз дубоватый, не продавливается. Глушу, затем завожу - все заработало, тормоз мягкий. Вечером после работы такого не бывает. 3 дня в подряд такое. Были морозы и хлеще, но такого не было.
В чем может причина? Помогите, пожалуйста!
Записан
8-926-617-05-34
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

0

Надо к дилеру - пусть сканер скажет в чем беда
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

Лягушку педали тормоза под замену.
Лампа есп на приборке загорается время от времени?
Записан
kartash
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня нет esp
Записан
8-926-617-05-34
kartash
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сегодня утром опять тоже самое. Нажал на кнопку SHIFTLOCK RELEASE и переключилась. Можно в принципе ехать. Но поставил на Р. И опять тоже самое. Пере запустил машину- все норм.
Записан
8-926-617-05-34
kartash
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Если схема неисправна, эксплуатировать ceed можно?
« Последнее редактирование: Январь 31, 2015, 19:46:50 pm от kartash »
Записан
8-926-617-05-34
kartash
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сегодня ( на 5 день) все норм. Все включилось без проблем
Записан
8-926-617-05-34
switrus
0

У меня подобное было. Но возникало только если селектор переводить иногда в N положение. Тогда на дисплее БК пропадала индикация выбранного режима работы, акпп переходит в аварийный режим. В этом случае, если переключиться на Р, обратно не даст включить передачу. Только перезапуском... ОД не выявил проблем и сказал, на словах, мол это норма. Не парься. И не дрюкай просто так селектор. :)
Записан
Mantiss
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня подобное было. Но возникало только если селектор переводить иногда в N положение. Тогда на дисплее БК пропадала индикация выбранного режима работы, акпп переходит в аварийный режим. В этом случае, если переключиться на Р, обратно не даст включить передачу. Только перезапуском... ОД не выявил проблем и сказал, на словах, мол это норма. Не парься. И не дрюкай просто так селектор. :)

Так и продолжаете ездить с такой проблемой?
Записан
switrus
0

Так и продолжаете ездить с такой проблемой?

А что делать. Если дилер со сканером ничего не нашел. Но правда после этого ничего подобного не было. Кажется сделали сброс адаптации.
Записан
Mantiss
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня такая же проблема, как у топикстарера. проблему нашли, какая-то ингибиторная пластина АКПП. Буду гуглить, что за деталька такая. проблему будут исправлять по гарантии.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

1

Утром после прогрева авто не могу переключиться с Р. Тормоз дубоватый, не продавливается. Глушу, затем завожу - все заработало, тормоз мягкий. Вечером после работы такого не бывает. 3 дня в подряд такое. Были морозы и хлеще, но такого не было.
В чем может причина? Помогите, пожалуйста!
У меня подобное было. Но возникало только если селектор переводить иногда в N положение. Тогда на дисплее БК пропадала индикация выбранного режима работы, акпп переходит в аварийный режим. В этом случае, если переключиться на Р, обратно не даст включить передачу. Только перезапуском...
А у вас ингибитор с алюминиевой крышкой или пластмассовой?

Надо к дилеру - пусть сканер скажет в чем беда
При этой неисправности сканер обычно ничего не показывает.

Лягушку педали тормоза под замену.
Ага, если бы всё было так просто... На самом деле, всё гораздо проще.  :D

ОД не выявил проблем и сказал, на словах, мол это норма. Не парься. И не дрюкай просто так селектор. :)
А что делать. Если дилер со сканером ничего не нашел. Но правда после этого ничего подобного не было. Кажется сделали сброс адаптации.
Дилеры - балбесы. Есть же TSB по замене ингибитора. Пусть меняют. Работа пустяковая.

какая-то ингибиторная пластина АКПП. Буду гуглить, что за деталька такая. проблему будут исправлять по гарантии.
Посмотрите тему "Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.", ответ 570. Многое должно проясниться.

Записан
Мой ум трудом не отягчён.
kartash
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А у вас ингибитор с алюминиевой крышкой или пластмассовой?
Не знаю. Где он ваще находится? Есть схема какая-нибудь?
Записан
8-926-617-05-34
kartash
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Посмотрите тему "Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.", ответ 570. Многое должно проясниться.
Скинь ссылку, пожалуйста. Не могу найти эту тему.
Записан
8-926-617-05-34
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Не знаю. Где он ваще находится? Есть схема какая-нибудь?
На моей аватарке его видно рядом с голубенькой пимпочкой.  lol :D

На Вашей коробке ищите ингибитор в том же месте.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: