форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Эксплуатация АКПП в ручном режиме

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Эксплуатация АКПП в ручном режиме  (Прочитано 6888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_G
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9


Вопрос от человека всю жизнь катавшегося на механике и пересевшего на автомат.
Насколько плохо постоянно юзать АКПП в ручном режиме. Мне так комфортнее, привычнее авто реагирует на педаль газа. Обороты рабочие 2500-3500, ну изредка до 4000 если забуду вовремя уйти на повышенную. При торможении перед светофорами до 0 км/ч коробка сама идет на понижение по моим наблюдениям. Вот и вопрос плохо ли это для коробки и насколько?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

1

Вопрос от человека всю жизнь катавшегося на механике и пересевшего на автомат.
Насколько плохо постоянно юзать АКПП в ручном режиме. Мне так комфортнее, привычнее авто реагирует на педаль газа. Обороты рабочие 2500-3500, ну изредка до 4000 если забуду вовремя уйти на повышенную. При торможении перед светофорами до 0 км/ч коробка сама идет на понижение по моим наблюдениям. Вот и вопрос плохо ли это для коробки и насколько?
ИМХО - без разницы!
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

По существу вопроса не скажу, да и вряд ли кто скажет авторитетно и аргументированно... спрошу лишь - для чего приобретать авто с АКП что б юзать её как с МКП  (в силу её возможности и пытаясь получить не возможное)?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Alex_G
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

0

Перестали предлагать приличные комплектации с МКПП. Предыдущий сид был в максималке на ручке.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Отвыкнешь со временем..
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

0

Мне до пенсии далеко ))) Крепко привык к схеме - нажал педаль, авто поперло. А тут еще шаг "на подумать".  Надеюсь на чип-тюнинг.

Кстати юзая ее в ручном режиме получаю именно то чего хочу - своевременный нормальный отклик на нажатие педали газа.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Я фанат мкпп, когда сажусь за Рио жены, то в пробке тоже балуюсь переключением в ручную, но скорее для игры в шашечки, т.е. врубаю первую передачу, что бы стартонуть без тупняка, но на долго меня не хватает и вскоре перехожу на D, еще когда в горку едешь и не хочешь газовать, а на повышенной передаче двигатель не вытягивает, то врубаю принудительно пониженную, так коробка переключается плавно и нет рева мотора, машина при этом начинает живенько ускоряться… По теме, а что меняется, когда в ручную переключаешь, по мне все тоже самое, там даже от дурака защита стоит, если скорость не соответствует передаче, то она не врубится!
lonely owl
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А чего хорошего в мешалке? У меня второе авто с акпп. Третье тоже будет на автомате итд
За усю жисть понаездился на ручке, руки-ноги болят в пробках, жуть, и сейчас даже ни малейшего желания нет переводить коробку в ручной режим С динамикой всё в порядке. Те кто утверждает обратное, просто не умеют ездить на автомате, имхо
Записан
God hates us all
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

1

Те кто утверждает обратное, просто не умеют ездить на автомате, имхо
это точно! к стилю езды на автомате надо приспособиться, привыкнуть в общем. А потом начнешь получать удовольствие
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

0

Меняется следующее - при езде в автомате рабочие обороты движка 1500-2000, что приводит к отсутствию своевременной реакции на газ. Т.е. чтобы авто поперло надо гашетку чуть не в пол вонзать, а это приводит к резкому ускорению - жму педаль, авто думает и потом летит. Я же хочу, чтобы авто шло внатяг, т.е. небольшое нажатие на педаль приводило к сиюминутному равномерному плавному ускорению, что я получаю поддерживая рабочие обороты в районе 2500-3500. Бензиновые движки они же высокооборотистые, а тут такое ощущение, что переключение передач под дизель заточено. Переключение на пониженную после достижения 2000 оборотов душит динамику. Может я конечно тупо не "умею ее готовить" - стаж на АКПП 2000 км. Стаж на МКПП - over 200 ткм.
Записан
geravik13
  • Новичок
  • *

  • ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Январь 20, 2015, 18:57:04 pm »
0

а когда можно ручной режим включать - только на стоящем авто или же можно и в движении переводить?
Записан
Darik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 33

« Ответ #11 : Январь 20, 2015, 19:18:32 pm »
0

Хоть как, без разницы, даж на 150 врубай..У меня такое же ощущение было, как у автора, но надолго в ручном режиме меня не хватало..хотя иногда балуюсь, ощущение жесткой связи движка с колесами.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #12 : Январь 20, 2015, 19:22:37 pm »
0

я и говорю, скоро на D поставит и будет ездить))
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #13 : Январь 20, 2015, 19:24:11 pm »
0

А кто-нибудь подскажет мне, далёкому от благ цивилизации и прогресса, вот если выключать, например, электрочайник или, допустим, тостер, не дожидаясь автоматического выключения, то насколько сильно это повлияет на ресурс приборов?
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Alex_G
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #14 : Январь 20, 2015, 20:20:42 pm »
0

Хоть как, без разницы, даж на 150 врубай..У меня такое же ощущение было, как у автора, но надолго в ручном режиме меня не хватало..хотя иногда балуюсь, ощущение жесткой связи движка с колесами.

Это да - удобство не очень. Прихожу к ощущению, что лепестки коротковаты - когда руки по науке на руле (10-14), то неудобно, а когда удобно (9-15), то рулить не очень. Можно конечно и ручкой КПП, но тоже не то. Может и правда привыкну. От сцепления отвык как-то, а то первую неделю левой ногой в тормоз попадал ))))
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Эксплуатация АКПП в ручном режиме

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: