Я народ не подбиваю, никого не уговариваю(каждый решает сам для себя). Я сразу, прямо сказал что ищу единомышленников (вагон зимой даже в городе оч. напрягает ), что для начала производства необходим заказ мин. в 25шт. Мне известен случай что ребята с одного из Logon.овского форума делали для себя большой заказ и остались оч. довольны результатом. Ну и наконец если так прямо можно то это действительно вал-рейсинг, тем более что люди всерьез занимающиеся покорением бездорожья(форумы4*4 и т.п.) оставляют об этой фирме неплохие отзывы.Да и о работе педалью тормаза и т.п. манипуляциями. Не забывайте что задняя коляска тоже тормозит и держит авто за хвост. Никакая ЕСП не поможет, тем более что у этой системы совсем другая задача(ну не воздействует она на редуктор как бы вам этого не хотелось). А при упоминании раллийных болидов не забывайте что они полно приводные (задние колеса тоже ведущие) и с блоками, достаточно посмотреть как авто роет грунт всеми колесами.И стоимость установки меня мало интересует потому что делаю все сам.(Если руки золотые не важно из какого места они растут )
коробки все одинаковые, меняется только ГП, т.е коробку с 1.3 гетца можно поставить на 2.0 G4GC, и наоборот, на драйве чел ставил ради эксперимента, на 2.0 от 1.3 от 0 до 100 гольфR32 не может догнать)))) тока переключать успевай
Интересно сколько коробка от 1.3 на 2.0 проходит. Никак не должны быть одинаковыми коробки под такую разную мощность.
Ссылку кинь ))))))))))))))
http://www.drive2.ru/r/hyundai/4062246863888255245/
читайте
Затухла тема?
Лето, вроде как не актуально
Ну еже ли чо, есть у меня дифф от 5МКПП. Если до зимы не выкину, готов отдать на разборку/снятие размеров.
Типа себе поставил самоблокирующийся?)