форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Скачут обороты двигателя после снятия аккумулятора. Мороз.

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Скачут обороты двигателя после снятия аккумулятора. Мороз.  (Прочитано 4039 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #15 : Январь 09, 2015, 22:25:39 pm »
0

Крытых у нас в городе нет. Только если гараж. Но вот доехать своим ходом до своего гаража вряд ли нормально получится. Думаю если что на эвакуаторе повезу. Сам думал об этом. В любом случае в тепло не помешало бы!!!

Привет Ухте...скорее замерз либо дросель целиком ли дпдз...датчег подожения дросельной заслонки..http://sidkia.narod.ru/images/topliv-sistem-benz-22.jpg
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #16 : Январь 09, 2015, 22:37:11 pm »
0

Но вот доехать своим ходом до своего гаража вряд ли нормально получится.
Почему нет? Потрёте колодки, сцепление немного, всего то, механика же. Полюбому, дешевле эвакуатора. Может придушивая обороты и нащупает регулятор ХХ своё дно.  :)
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #17 : Январь 09, 2015, 22:41:13 pm »
0

Привет Ухте...скорее замерз либо дросель целиком ли дпдз...датчег подожения дросельной заслонки..http://sidkia.narod.ru/images/topliv-sistem-benz-22.jpg
Боюсь оказаться неправым, но ДПДЗ не таст такого прироста. - имхо Это может, или заслонка, или РХХ. Там лёд поселился, наверное, не даёт закрыться нормально дросселю. РХХ пытается, но не может компенсировать (при отключении, обороты постоянны). Спирта бы в спрее дунуть в дроссель.
Записан
drWho
« Ответ #18 : Январь 09, 2015, 22:42:48 pm »
0

Привет Ухте...скорее замерз либо дросель целиком ли дпдз...датчег подожения дросельной заслонки..http://sidkia.narod.ru/images/topliv-sistem-benz-22.jpg

И Вам привет!
Вот это больше смахивает на причину, я подозреваю что может немного конденсата после остановки двигателя замерзло или в датчике, или в дросселе. В любом случае в тепло надо. Или брать фен, удлинитель, и греть дроссель. Благо первый этаж!!!)
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #19 : Январь 09, 2015, 22:44:09 pm »
0

И Вам привет!
Вот это больше смахивает на причину, я подозреваю что может немного конденсата после остановки двигателя замерзло или в датчике, или в дросселе. В любом случае в тепло надо. Или брать фен, удлинитель, и греть дроссель. Благо первый этаж!!!)
Да, да. Заводить, снимать трубу с возд. фильтра и дуть в неё тёплым воздухом. Или дроссель греть.
Записан
drWho
« Ответ #20 : Январь 09, 2015, 22:46:27 pm »
0

Боюсь оказаться неправым, но ДПДЗ не таст такого прироста. - имхо Это может, или заслонка, или РХХ. Там лёд поселился, наверное, не даёт закрыться нормально дросселю. РХХ пытается, но не может компенсировать (при отключении, обороты постоянны). Спирта бы в спрее дунуть в дроссель.

То же верно. Спирт есть, правда не в спрее! Завтра патрубок сниму, гляну внутрь, что твориться там. Если там в порядке все, то тогда буду снимать датчик ХХ, благо он вверху дроссельного узла и доступ к нему удобный. И посмотрю что там, занесу как раз домой, погрею!))))))
Записан
Leeks_70Rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Томск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Январь 10, 2015, 03:41:20 am »
0

Сам живу в Сибири и при запуске в -35 3500об/мин на двиг это нормальные обороты... После всех действий выше сказаного чек потух? У меня была проблема с оборотами после долгой стоянки в мороз со снятым аккум, но оботоры не поднимались до 4000. Мозги сбились, все датчики сбились т.к. аккум не стоял. Когда ты пытаешься завести авто, да ещё и в такой мороз в него просто заливают безн ведрами... Моё мнение нужен тёплый гараж и работа двигателя в течении нескольких часов. Я катался два дня чтоб обороты успокоились.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #22 : Январь 10, 2015, 14:15:01 pm »
0

Сам живу в Сибири и при запуске в -35 3500об/мин на двиг это нормальные обороты... После всех действий выше сказаного чек потух? У меня была проблема с оборотами после долгой стоянки в мороз со снятым аккум, но оботоры не поднимались до 4000. Мозги сбились, все датчики сбились т.к. аккум не стоял. Когда ты пытаешься завести авто, да ещё и в такой мороз в него просто заливают безн ведрами... Моё мнение нужен тёплый гараж и работа двигателя в течении нескольких часов. Я катался два дня чтоб обороты успокоились.

Фигасе...3500 на хх...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
drWho
« Ответ #23 : Январь 10, 2015, 14:39:27 pm »
0

Сам живу в Сибири и при запуске в -35 3500об/мин на двиг это нормальные обороты... После всех действий выше сказаного чек потух? У меня была проблема с оборотами после долгой стоянки в мороз со снятым аккум, но оботоры не поднимались до 4000. Мозги сбились, все датчики сбились т.к. аккум не стоял. Когда ты пытаешься завести авто, да ещё и в такой мороз в него просто заливают безн ведрами... Моё мнение нужен тёплый гараж и работа двигателя в течении нескольких часов. Я катался два дня чтоб обороты успокоились.

Сейчас вот собираюсь выйти посмотреть дроссель. Проблема в том что на градуснике -40!!! Поэтому особо лазать в авто не охота. Завтра уже обещали -12 днем, хотя еще вчера такую обещали только на понедельник.
Записан
drWho
« Ответ #24 : Январь 10, 2015, 15:34:48 pm »
0

В общем добрался до дросселя. Снял патрубок воздушного фильтра, внутри чисто и блестит как у кота я...ца. Заслонка закрыта, ничего не мешает и не стопорит. Снял датчик холостого хода, разобрал, наблюдается небольшое усилие при вращении подшипников в датчике (2 штуки). Когда чистил месяц назад, смазки не добавлял. Сейчас капну моторным маслом. Поставлю в тепло, и уже завтра придется все собирать и пробовать заводить. Холодно млин...
Записан
Leeks_70Rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Томск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Январь 10, 2015, 15:50:42 pm »
0

Фигасе...3500 на хх...

Ночь в -35 и утренний холодный пуск 3500, потом-то они падают до 800
Записан
Leeks_70Rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Томск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Январь 10, 2015, 15:51:37 pm »
0

В общем добрался до дросселя. Снял патрубок воздушного фильтра, внутри чисто и блестит как у кота я...ца. Заслонка закрыта, ничего не мешает и не стопорит. Снял датчик холостого хода, разобрал, наблюдается небольшое усилие при вращении подшипников в датчике (2 штуки). Когда чистил месяц назад, смазки не добавлял. Сейчас капну моторным маслом. Поставлю в тепло, и уже завтра придется все собирать и пробовать заводить. Холодно млин...
Отпишись как найдешь причину.
Записан
drWho
« Ответ #27 : Январь 10, 2015, 17:51:33 pm »
0

Итак возможная причина найдена.
Дело в том что во время прошлой чистки дросселя я надел "штифт" с магнитной головкой в корпус датчика с нескольким усилием, и небольшой кусок магнита отломался. Так вот верхняя скобка (на фото красной стрелкой) как раз в этом месте должна крепится (пайкой заводской) к магниту (на фото синей стрелкой) как раз где и отломался кусочек магнита, и находится в статичном положении, так как сам "штифт" в датчике не вращается полностью на 360 градусов а где то на 90-120,( то есть как бы качается в датчике, в минимальном , прогретом положении, обеспечивая прохождение воздуха с пространства перед дросселем в пространство после дроссельной заслонки, а при не прогретом двигателе заслонка на штифте открывается сильнее , обеспечивая большее поступление воздуха в задроссельное пространство) и верхняя часть (красной стрелкой) должна ограничивать его вращение в датчике (в самом датчике, в черной части на дне есть ограничительная выемка). А у меня эта верхняя часть (красной стрелкой) вращалась свободно, соответсвенно сам вал (штифт) не фиксировался в одном положении а свободно вращался в датчике, тем самым и вызывая гуляние оборотов в широком диапазоне.
Пришлось эту верхнюю часть к магниту приклеить суперклеем, так как паять такой пористый материал как этот я не знаю. Теперь вал в датчике ходит только на определенные градусы а не вращается как было раньше.Надеюсь это и есть причина гуляния оборотов. Завтра будем пробовать.
На первом фото общий вид "штифта" с магнитом.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #28 : Январь 10, 2015, 18:00:15 pm »
0

Ну вот и чудно, ждём заводки мотора!
Записан
drWho
« Ответ #29 : Январь 11, 2015, 14:52:26 pm »
0

Итак. Добрый день уважаемые форумчане.
Сегодня на градуснике -26, и сижу дома и пишу с блаженной улыбкой на лице!!! Машинка работает на улице греет. Так что проблема оборотов решена, все таки причина была в датчике, а вернее в скобке что стоит на верху магнита (что на валу).
Вкратце ситуация с запуском была такова: поставил датчик, аккумулятор, повернул ключ, подождал минут 5 после включения зажигания что бы электроника с датчиками пришла в себя. И завел, завелась моментально, обороты 1500-1600, держаться стабильно, скачков нет, двигатель работает ровно, даже лучше чем было до этого!!! Так что если у кого то проблемы с оборотами, советую проверить датчик холостого хода, и обязательно разобрав посмотреть на верхнюю скобку (на фото красной стрелкой, в прошлом сообщении), она должна быть неподвижной (относительно магнита, синей стрелкой). И при сборке вала и датчика с электромагнитом, состыковываться она должна в одном положении без особого усилия. Когда шторка вала перекрывает почти полностью малую (предроссельную камеру), оставляя лишь небольшую щель. Надеюсь кому то пригодится данная инфа.
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Скачут обороты двигателя после снятия аккумулятора. Мороз.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: