форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

замена сайлент блоков передней подвески своими руками

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: замена сайлент блоков передней подвески своими руками  (Прочитано 3002 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tiller
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Видное, МО.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


Товарищи с новым годом!

Есть ли описание процесса замены сайлент блоков передней подвески? 


Особый вопрос вызывает приспособление для выпрессовывания/запрессовывания оных. 

Пока только нашел вот такой материал, доходчиво и подробно, но там речь про задние рычаги http://rezina.biz.ua/faq/interesno/Kia_Ceed_88_t_km  [size=78%] [/size]
[/size]
[/size]
[/size][size=78%]заранее спасибо[/size]
Записан
ride to live, live to ride.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

1

Я таким пользуюсь, только китайским. Стоил недорого, выручает без заморочек.
Записан
tiller
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Видное, МО.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

Я таким пользуюсь, только китайским. Стоил недорого, выручает без заморочек.
ммм, интересно, а как эта штука называется и есть ли ссылочки на продажу на твой вариант ? 


Дополнение: это сам пресс. Альтернатива ему - болт с гайкой. А вот где взять оправки под наружную обойму сайлентблока и цилиндр бОльшего диаметра, в ктр он выперссовывается ?
Почитав немного форумы - сделал вывод, что народ обращается к токарям, ктр делают на заказ
« Последнее редактирование: Январь 06, 2015, 03:13:10 am от tiller »
Записан
ride to live, live to ride.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

1

ммм, интересно, а как эта штука называется и есть ли ссылочки на продажу на твой вариант ? 
А вот где взять оправки под наружную обойму сайлентблока и цилиндр бОльшего диаметра, в ктр он выперссовывается ?
Я на рынке покупал за 200$. Пресс настольный называется.
Оправки - что под руку попадёт, обоймы от старых подшипников, обрезки труб, всякая круглая хрень.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

1

До покупки тисками запрессовывал. Сломал тиски на очередном ступичном подшипнике, купил пресс.  :)
Записан
валера74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г ЧЕЛЯБИНСК


    ODO 163000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

1

ммм, интересно, а как эта штука называется и есть ли ссылочки на продажу на твой вариант ? 


Дополнение: это сам пресс. Альтернатива ему - болт с гайкой. А вот где взять оправки под наружную обойму сайлентблока и цилиндр бОльшего диаметра, в ктр он выперссовывается ?
Почитав немного форумы - сделал вывод, что народ обращается к токарям, ктр делают на заказ

Ну обращаться к токарям это то же денег стоит, а от сюда вывод что проще отдать машину чтоб сделали и не заморачиваться. А вот вопрос другой самому заморочиться ремонтом если у тебя есть: как минимум гараж и маломальское оборудование тогда проще. А учесть что с сайлентами без пресса делать нечего, а его купить ради того чтоб поменять их то проще и дешевле на МНОГО отдать мастерам за работу. А про болт с гайкой на эту процедуру сомневаюсь что какая ни будь резьба выдержит, если учесть что я знакомому их менял на ТУКСОНЕ (там стоит такой же как и на СИДЮКЕ) и пользовался 20 тонным прессом (у меня просто такой, ремонтирую ДУКАТИКИ), то про болт с гайкой ИЗВРАЩЕНИЕ ;). Сугубо моё мнение :).
Записан


tiller
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Видное, МО.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

Ну обращаться к токарям это то же денег стоит, а от сюда вывод что проще отдать машину чтоб сделали и не заморачиваться. А вот вопрос другой самому заморочиться ремонтом если у тебя есть: как минимум гараж и маломальское оборудование тогда проще. А учесть что с сайлентами без пресса делать нечего, а его купить ради того чтоб поменять их то проще и дешевле на МНОГО отдать мастерам за работу. А про болт с гайкой на эту процедуру сомневаюсь что какая ни будь резьба выдержит, если учесть что я знакомому их менял на ТУКСОНЕ (там стоит такой же как и на СИДЮКЕ) и пользовался 20 тонным прессом (у меня просто такой, ремонтирую ДУКАТИКИ), то про болт с гайкой ИЗВРАЩЕНИЕ ;). Сугубо моё мнение :).
Я ожидал такой ответ :) С рациональной точки зрения ты прав. Но мое желание - иррационально.
1. Я хочу сам поковыряться. И уже купил некоторый инструмент. Интересно мне.
2. Не совсем иррациональная причина - как мне это сделают на автосервисе неизвестно. Молотком выбьют?  У официалов цена работ - космос. Там и пресс и все прочее окупится.
Так что буду пробовать сам.

Про альтернативу в виде болта вместо пресса - я не голословен, читай ссылку в моем первом посте.
Записан
ride to live, live to ride.
валера74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г ЧЕЛЯБИНСК


    ODO 163000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

1

Ну в принципе если есть ОГРОМНОЕ желание самому это хорошо, а болт попробуй подобрать с крепления головки блока, например от КАМАЗА там резьба должна выдержать было дело я с таким издевался вытаскивая форсунку на ДУКАТО, но резьбу не сорвал осталась целая. Одним словом ждём фото отчёта :) ну и удачи ;)(в хорошем смысле слова)
Записан


tiller
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Видное, МО.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

Ну в принципе если есть ОГРОМНОЕ желание самому это хорошо, а болт попробуй подобрать с крепления головки блока, например от КАМАЗА там резьба должна выдержать было дело я с таким издевался вытаскивая форсунку на ДУКАТО, но резьбу не сорвал осталась целая. Одним словом ждём фото отчёта :) ну и удачи ;)(в хорошем смысле слова)
Спасибо большое ! Да, если весь инструмент подберу, то сделаю отчетец что да как .

А по поводу болтов - берутся болты для этого со специальной резьбой, не знаю как она технически правильно называется, но смысл, что обычная резьба выглядит как елочка, грубо говоря так:  ^^^^  , а эта резьба выглядит так:   П_П_П_П_П   . И вот она не скручивается уже, хотя бывалый писал, что и болтом с обычной резьбой сайлент выпресовывал
Записан
ride to live, live to ride.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

1

хотя бывалый писал, что и болтом с обычной резьбой сайлент выпресовывал
Это как повезёт. На прессе есть монометр, примерно нагрузку показывает. Бывало, если машинка поездила по реагентам, 7 тонн нужно было, чтобы подшипник выдавить (обычно 4 - 5). С сайлентблоками, конечно, попроще, они выходят охотнее.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

замена сайлент блоков передней подвески своими руками

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: